Учитывая проблемы, связанные с пандемией, как вы справились с переходом на удаленную работу без ущерба для игры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учитывая проблемы, связанные с пандемией, как вы справились с переходом на удаленную работу без ущерба для игры.



Да, особенно в начале, все изменилось. И было бы неверно утверждать, что это никак не повлияло на развитие Elden Ring – нам пришлось изменить подход ко многим аспектам разработки игр, в том числе общение, которое, очевидно, было большой частью этого процесса. Поначалу было непросто адаптироваться, но мы преуспели благодаря команде. Мы смогли преодолеть эти трудности, особенно на начальном этапе, и выяснить, как мы могли бы справиться с разработкой в этой новой ситуации, благодаря нашим сотрудникам и команде, которые занимались настройкой новой инфраструктуры. Они позволили работать плавно и комфортно в рамках этих ограничений - и все это, безусловно, благодаря им.

Многие сотрудники и я не против работать и общаться удаленно. Вы знаете, у нас есть своего рода культура, в которой у нас был большой опыт общения удаленно или по электронной почте, телефонным звонкам, видеочатам и тому подобному, так что это был просто случай расширения и превращения локальных взаимоотношений в общекорпоративную практику. Большая часть этого опыта очень хорошо повлияла на адаптацию в это трудное время.

«Elden Ring основана на кульминации всего, что мы сделали с Dark Souls и с нашими играми до сих пор»

Вы уже упоминали ранее, что в Elden Ring вы хотели создать новую темно-фэнтезийную экшен-RPG, полную вещей, которые вы не смогли реализовать в серии Dark Souls - какие именно это вещ и?

Я думаю, было бы неплохо перефразировать моё предыдущее высказывание. Elden Ring основана на кульминации всего, что мы сделали с серией Dark Souls и с нашими играми до сих пор. Это лучший способ взглянуть на наш творческий путь. Так что дело не обязательно в том, что мы не могли сделать тогда, что могли бы сделать сейчас, а скорее в том, что Elden Ring позволил нам сделать благодаря опыту разработки наших игр. Так что в этом смысле, Elden Ring не могла быть первой. Но в каждой из наших игр есть много разных вещей, и Elden Ring представляет собой кульминацию всех этих знаний и опыта, собранных вместе. Это создает совершенно новое целое, которое раньше было бы невозможно.

Demon ’ s Souls, конечно, была началом этого путешествия для вас, и с тех пор мы увидели, как она была возрождена другими разработчиками (Bluepoint) без вашего непосредственного участия. Каково это - пережить переиздание игры, над которой вы изначально работали спустя десять лет?

Как вы говорите, я не принимал в этом непосредственного участия, и на самом деле я еще не играл в римейк Demon’s Souls. Но это потому, что мне просто не нравится играть в игры, которые я делал в прошлом. Это пробуждает много старых эмоций, много старых воспоминаний, и становится немного ошеломляющим. Мне больше не хочется играть. Так что я не играл в римейк Demon’s Souls, но я очень рад видеть, что игра приобрела этот свежий вид, эту совершенно новую современную графику. Это была старая игра, поэтому видеть, как ее переделывают таким образом, и как в нее играют новые игроки очевидно заставляет меня чувствовать себя очень счастливым. В свое время это была относительно грубая игра, поэтому я беспокоился, что новым игрокам она не понравится в том же виде. Это стало причиной моего беспокойства, когда игра была переиздана, но знаете, в конце концов, я просто рад видеть положительную реакцию и что людям она нравится.

Одна вещь, которая была действительно забавной — это видеть, как Bluepoint Games придумывают вещи, которые мы не рассматривали, как они подходят к определенным элементам игры - ее визуальным эффектам и механике - так, как мы либо не могли, либо не делали в свое время. Поэтому видеть, как разработчики исследуют и применяют эти новые методы и подходы было для меня действительно захватывающе и интересно.

Создавала ли графическая составляющая ремейка Demon ’ s Souls дополнительное давление внутри команды разработчиков технического аспекта Elden Ring, учитывая, что игры будут располагаться бок о бок на PS5?

Да, я почти уверен, что наши сотрудники, специализирующиеся на создании графики чувствовали давление больше, чем кто-либо другой. И не только с Elden Ring, но и со всеми играми, которые мы делаем. Визуальная составляющая — это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы просим с точки зрения графики, зависит от платформы (системы) и требований самой игры. Графика имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки. Так что это всегда область, в которой я чувствую себя немного виноватым перед своей командой разработчиков графики, потому что я знаю, что они работают очень усердно. И они очень усердно работали над Elden Ring - наша команда графических работников и наши программисты разработали множество новых визуальных элементов, чтобы создать самую красивую игру, из тех, что мы когда-либо создавали. Но, вы знаете, для меня лично, и для наших игр в целом, это не приоритет номер один.

«Мы хотели подготовить множество таких загадочных ситуаций, о которых игроки услышат и захотят отправиться на поиски»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.006 с.)