Реакции ребенка с расстройством аутистического спектра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реакции ребенка с расстройством аутистического спектра.



Наталья: По каким признакам можно определить, что у ребенка развивается РАС, чтобы начать раннюю декомпенсацию навыков, чтобы не допустить потерю? Есть ли какие-то моменты, ранние, характерные, которые могут увидеть специалисты?

Ирина: Если говорить о самых ранних признаках во многих формах аутизма, то ребенок с 5-6 месячного возраста, обращает на себя внимание тем, что при уходе родителя из комнаты и при возвращении, он практически не обращает на это внимание. Он может не узнавать маму или папу. Обычно дети начинают проситься на руки, а у таких детей эта потребность снижена с раннего возраста. Он может даже, когда его взяли на руки, проявлять недовольство, чтобы его отпустили.

Наталья: Именно в таком раннем возрасте, я поняла, что не проявляет оживления. Все понятно. Не узнает, на руки не просится. Спасибо.

Ирина: При взгляде в глаза он может отворачиваться. При попытке взять его взяли за руку или дать игрушку, он может, наоборот, свою отобрать. Некоторое такое явление негативизма, оно довольно рано возникает.

Наталья: Да, понятно, спасибо.

 

Рекомендации по питанию детей аутистов.

Наталья: А еще вопрос, МидгасКаус. Как влияет микрофлора кишечника на функционирование нервной системы? В нашем мире мы используем разные диеты для того, чтобы улучшить физическое состояние таких детей. Например, безглютеновая, безказеиновая диета, которая дает определенные результаты. Может быть, есть какие-то другие диеты, которые можно использовать для улучшения адаптивных моментов. Для наилучшей реакции нервной системы?

Ирина: (Мид говорит) Аутизм это проблема больше энергетическая. Я не видел особого влияния продукта белка на скорости этого процесса, на его особенности. Единственное, что аллергические реакции могли ускорять не то, что повреждение мозга, а стрессы. Они могли вызывать стрессы у ребенка. Плохая, например, работа печени, может вызывать депрессию. А депрессия снижает вибрации Духа ребенка и привлекает деструктивных плазмоидов.

Наталья: Все, я поняла.

Ирина: Дело в том, что некоторые вещества действительно влияют на скорость аутистического процесса: отгораживания и потери речевых навыков. Или влияет на скорость приобретения речевых навыков в сторону уменьшения, то есть негативно влияет на таких детей. Есть единственное вещество, которое 100% влияет на всех детей (даже на относительно здоровых, но в меньшей степени). А уж для тех, у кого есть отклонения в химии мозга, в обмене серотонина, 100% нужно убрать из рациона глутамат натрия. И в меньшей степени продукты аспартама.

Наталья: Аспартам?

Ирина: Да, аспартам. Заменитель сахара.

Наталья: Понятно, а то не могу разобрать последний слог. А глутамат натрия у нас содержится во многих продуктах, понятно.

Ирина: На некоторых влияет нитрат натрия. Он влияет тем, что снижает кислородный обмен.

Наталья: Понятно.

Ирина: А глутамат натрия влияет именно на синтез и переработку некоторых мозговых нейромедиаторов, которые отвечают за контакт с внешним миром.

Наталья: Понятно.

Ирина: Я бы рекомендовал убрать из рациона таких больных деток уж тем более. Еще бы я рекомендовал проверить на паразитозы и максимально их пролечить. Они тоже могут давать аллергические реакции. Также это чужеродные энергии, которые вызывают дополнительные оттоки эфирной энергии.

Наталья: Все понятно, спасибо.

 

Рекомендации по использованию лаванды для гармонизации детской нервной системы.

Ирина: А теперь на счет гармонизации привязок. Я сейчас дам общее понимание. Это будет полезно любым детям, даже без всяких плазмоидных привязок и контактов. Просто для улучшения их энергетики. Я хочу сказать, что такое растение, как лаванда и масло из нее, улучшает контакт с любыми плазмоидами. Оно побуждает низковибрационных плазмоидов уйти, и прийти высоковибрационным плазмоидам на защиту.

Наталья: Здорово.

Ирина: Алло?

Наталья: Я слышу. Я перерабатываю информацию тоже.

Ирина: 100% эфирное масло лаванды при использовании его при купании, при массаже. Таким детям очень полезно делать массаж, это усиливает энергетический обмен между мамой или папой, и ребенком. Особенно полезно делать родителям, смазывая руки лавандовым маслом и поглаживая его тело, вы сможете правильно распределить энергию, которую он получает от плазмоидов по его телу эфирному.

Это будет способствовать улучшению контакта его и с внешним миром тоже. При этом вы можете мысленно обращаться к его кураторам, которые находятся рядом, только без всякого негатива, а просто: «Посылаю вам Свет своей Любви. Я знаю, что вы рядом». Не проявлять к ним негатива, потому что низковибрационные плазмоиды этим, наоборот, питаются. А Свет Любви их прогоняет. То есть они от него уходят на это время.

Само растение лаванда очень полезно. Его полезно давать в виде чая таким детям. Например, перед сном очень полезно дать чай с лавандой для того, чтобы он мог всю ночь правильно, гармонично контактировать с плазмоидами, так как вы понимаете, что контактер плазмоидов при засыпании физического тела в Астрал уйдет именно к ним. Вот чтобы этот контакт для него был гармоничен, можно дать ему лавандовый чай.

Очень полезно носить на правой руке для мальчиков и на левой руке для девочек медный браслет. Медь улучшает тоже контакт с плазмоидами, особенно космического типа. Это полезно и аутистам, и эпилептикам, и тем, кому поставили шизофрению. То есть любые контакты оно гармонизирует, делает более сознательными, улучшает контроль личности этого ребенка над этими контактами. Только процент меди в сплаве, если это сплав, должен быть не менее 90, а лучше 95%. Чтобы он купался и спал тоже в нем, но только по мере роста его надо менять на новый.

Наталья: Его желательно не снимать вообще, чтобы он был постоянно на нем?

Ирина: Да. И во время сна тоже желательно, чтобы он был на нем, потому что во сне он тоже обменивается. Но по мере роста его нужно менять на новый, чтобы он ему ничто не сдавливал.

Наталья: Понятно.

Рекомендации родителям детей-аутистов.

Ирина: Исключение. Какие рекомендации я могу дать родителям таких детей. Полное исключение глутамата натрия, также желательно исключение подсластителя аспартама, и желательно исключение по возможности, или хотя бы уменьшение доли нитрата натрия, а так же уменьшение доли сахара и вообще углеводов, по сравнению с белковой пищей. Им питание необходимо разнообразное, легкоусвояемое.

Второе. Это использование лаванды для купания, лавандовое масло для массажа, а лавандового чая как напитка. Так же очень хорошо использовать именно для детей аутистов, которые потеряли речевой навык, натуральное маточное молочко в дозировке адекватной их массе тела. Обычно это несколько миллиграмм на килограмм тела. Это все индивидуально, смотря какой производитель, но примерно, если вы его будете покупать, посмотрите для возраста определенного, есть такое. Оно стимулирует и физический, и энергетический обмен по всему эфирному телу. Очень хорошо, если родители его будут применять.

Если у ребенка есть некоторые тики или эпилепсия, или вы видите судорожные состояния, которые уже не гармонизированный контакт с плазмоидами, то кроме лаванды очень хорошо давать смесь трав. Заваривать смесь из душицы и небольшого количества зверобоя. Такие вещи будут убирать и депрессию, которая привлекает такого рода плазмоидов, и давать правильный обмен в головном мозге.

Наталья: Ой, здорово! Спасибо. Я думаю, что обязательно своим родителям буду доносить ваши рекомендации, но и при этом же еще родители должны повышать свои вибрации.

Ирина: Да. Родителям, как я уже сказал, очень желательно, имея такого ребенка, пойти к Высшему Я: поговорить со своей Душой, со своим Высшим Я. Можно поговорить с Высшим Я ребенка (с разрешения своего Высшего Я), соединиться с Высшим Я ребенка и спросить, какие у него цели и задачи на воплощение. Спросить с кем у него контакт, как ему можно помочь приспособиться в материальном мире?

 

Рекомендации для специалистов, работающих с аутистами.

Наталья: Я поняла вас, спасибо. МидгасКаус, пожалуйста, а есть ли какие-то рекомендации для специалиста, который работает с такими детками? Потому что в конце рабочего дня бывает такое, что просто, как выжатый лимон. Не хватает сил. Да, действительно, бывает так, что еле добираешься домой, потому что всю энергию отдаешь, если ли что-то?

Ирина: Чтобы у вас были силы, тоже можете принимать стимуляторы энергетического обмена и те же самые продукты пчеловодства, например, которые я называл. Каждое утро соединяться (желательно перед работой) со своим Высшим Я. Читать наш Эслеровский настрой на повышение вибраций и Бурхадский настрой перед физической зарядкой. 10-15 минут для того, чтобы включить физическое тело в физический мир после сна.

Это должно быть перед завтраком. Это займет у вас буквально 10 минут. После этого обязательно завтракать утром, причем, продуктами, у которых будут в большей степени белки и сложные углеводы. Обязательно в течение дня пить большое количество жидкости. Если у вас не хватает сил, это, возможно, из-за того, что нарушен водный обмен. Вода — это проводник энергий. Вы можете не ощущать жажду, но организм и все его клетки будут ощущать дефицит жидкости. Первый признак дефицита жидкости, это сухая кожа. Понятно?

Наталья: Да, я слышу. Я киваю.

Ирина: Просто у меня картинка остановилась.

Наталья: А я боюсь перебить, потому что боюсь что-то пропустить.

Ирина: (смеется). Да, интересно. Первый признак дефицита жидкости – это сухая кожа. Кстати, таким деткам тоже полезно давать больше жидкости, так как у них идет энергетический процесс, энергетический обмен, но только не в виде сладких лимонадов. Можно в виде чистой воды, можно в виде минеральной воды, можно в виде воды с небольшим количеством имбиря и с медом. Вот такие напитки.

Наталья: Я поняла, спасибо, потому что я сама все время тоже воду хлебаю. Я на работе все время пью воду, вроде, как и жажды нет, но все время пьем воду.

Ирина: И после того как вы пришли с работы, можете записать свои впечатления в специальный дневник, то есть свои эмоции. Вести дневник эмоций, в который вы будете записывать эмоции этого дня, что у вас вызвало. Возможно, запишите какие-то запомнившиеся события, и это поможет вам меньше сил тратить на эмоции, которые вы сейчас тратите на подавление их. В работе с такими детьми возникают самые разные эмоции, вы сами знаете.

Наталья: Согласна.

Ирина: И некоторые эмоции в отношении таких детей не приветствуются обществом, поэтому такой человек, как вы, их невольно подавляет. Сейчас понимаете, о чем я говорю. На подавление этих эмоций тоже тратятся силы ваши жизненные. Мало того, что они тратятся, это еще может сформировать блоки.

То есть вам очень полезно после рабочего дня, если есть время и возможность, записать в специальное приложение в телефоне. Я видел у Ирины, есть телефон, у нее там есть магазин приложений, в котором даже есть такое приложение, как Дневник эмоций. На подобие называется.

Он имеет в виду, что там есть типа «Дневник настроения». Даже не обязательно за собой таскать блокнот или тетрадь, можно записывать на клавиатуре в телефон, если есть время.

Наталья: Удобно, да.

Ирина: Эта запись позволит анализировать эмоцию и не тратить время и силы на ее подавление, потому что если вы будете вести эту практику 21 день, то вы уже будете гораздо спокойнее реагировать, и у вас прибавятся силы. И, конечно же, утром и вечером очень полезно произносить молитву Богу, если вы в него верите или медитацию, если вы придерживаетесь иных убеждений.

Так же вечером, после работы, очень полезно соединиться с Высшим Я. Через свой духовный канал настроиться на макушку головы, представить, что оттуда выходит канал-луч, и через него соединиться с Высшим Я. Задать вопрос: «Выполнила ли я задачу на этот день? Было ли то, что я не сделала? Что мне стоит повторить, какой урок я прошла? По какой причине случился этот конфликт?» Все это разбирать в течение 20-30 минут и в конце попросить наполнить светом Любви, и поблагодарить. Вы почувствуете очень большой прилив сил из Духовного мира.

Наталья: Спасибо большое. Я уже ходила к Высшему Я с проводником. Я понимаю, о чем вы говорите, теперь самой пробовать.

Ирина: Он говорит самой.

Наталья: Я поняла, поняла, да. Спасибо огромное. Думаю, что буду выполнять эти рекомендации.

Ирина: Была рада с вами познакомиться, поговорить.

Наталья: Взаимно, спасибо огромное Вам за встречу. МидгасКаусу спасибо тоже огромное за такие ценные рекомендации, ответы на вопросы.

Ирина: Всем пока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.014 с.)