Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Симптомы аутизма. Влияние энергетики родителей на детей.
Наталья: Рассказывали про Дух, Душу, про структуру «разум, сердце, энергия». Я могу сделать вывод, что у детей с РДА и РАС нарушена передача энергии от Души в тело и от тела к Душе. В связи с чем это происходит? Ирина: С какой болезнью? Наталья: Ранний детский аутизм и расстройство аутистического спектра. Это аутизм, просто у нас градация идет разная. Ирина: (Мид говорит) У вас столько разнообразных состояний входит в эту нозологическую единицу. Так. А по-русски? Наталья: Я поняла. Ирина: (Мид говорит) А по-русски, в описание болезни. Я несколько теряюсь в ответе на вопрос, что нарушено в том или ином спектре. Наверное, мы будем говорить лучше о симптомокомплексе. Наталья: Давайте я уточню симптомы, о которых я говорю, чтобы вы меня понимали. Ирина: Да. Наталья: У детей с аутизмом нарушена коммуникативная сфера, социализация нарушена, социальная сфера. Они не могут общаться, они не вступают в контакт. У них отсутствие речи, мы речь запускаем искусственно. Они сами не берут информацию. Мало кто начинает говорить при утере навыка самостоятельно. У них нарушены сигналы. Допустим, информацию от тела, сигналы от тела они перерабатывают неверно. У них у многих гиперсенситивность или гипосенситивность. У них гравитационная неуверенность, шаткая походка. Если функциональность достаточно высокая, то интеллект не нарушен, и очень часто так бывает, что эти дети одарены в какой-то одной области. Это могут быть художники, могут быть лингвисты, могут быть музыканты одаренные и так далее. Это средний функционал, я бы сказала. Вот такие симптомы. Ирина: Дело в том, что сама структура Духа не нарушена. Нарушена связь с Духом, между Духом и телом через эфирное тело. Но это развитие патологии обуславливается не только состоянием тела детей, но и состоянием энергетики родителей. Они своей энергетикой могут либо ускорить этот процесс, либо, наоборот, остановить его, и помочь своему ребенку адаптироваться. До 14 лет ребенок связан с энергетикой своих родителей, у них общая аура. И они могут, повышая свои вибрации, очищая себя от блоков, помочь восстановлению тела ребенка в части связи его Духа с телом. Когда Дух получает информацию через рецепторы тела (он в норме должен получать информацию через рецепторы тела, а в случае аутизма он получает информацию через рецепторы тела), но у него не возникает потребности как-то отреагировать на эту информацию, у них еще некоторая эмоциональная дисгармония. Некоторая дисгармония в сторону гипоэмоциональных проявлений.
Наталья: У каждого по-разному. Ирина: Если они скрывают свои эмоции, это не значит, что у них нет их. Просто у них нет потребности в общении. Я смотрел, диагностировал таких детей, у них не было потребностей в общении именно с материальным миром. Но при этом они вели довольно активный контакт с Духовным миром, с плазмоидными цивилизациями, которые находились рядом. Проводя исследования таких случаев, я замечал, что очень часто Духи таких детей были в последней жизни, в последнем воплощении перед этим, воплощены в плазмоидной цивилизации. Из-за того, что они были воплощены в плазмоидных цивилизациях, прожили там долгий срок жизни воплощения, для них слова речи любого земного языка звучат как информационный шум. Он для них как хаос. Им трудно выхватить отдельные слова и составить из них логическую конструкцию даже в виде предложения из нескольких слов. Очень многие из них мысленно общаются. Они считают, что если мысленно будут общаться с родителями, они их услышат. Для них достаточно мысли, потому что они так привыкли в своем мире плазмоидов. Мысли плазмоидов возбуждали электромагнитные импульсы, сигналы их тонкоматериального тела, и они так общались. А для людей это будет не слышимый фон электромагнитных волн.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.004 с.) |