Почему Души выбирают опыт воплощения с аутизмом? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему Души выбирают опыт воплощения с аутизмом?



Представление участников.

Ирина: Дорогие друзья, меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. Сегодня рядом со мной присутствует мой куратор, специалист по биологии, психологии и инопланетным формам жизни МидгасКаус с планеты Эслер. Вопросы ему задает его коллега, биолог с планеты Земля Наталья. Здравствуйте.

Наталья: Здравствуйте. Работаю с детками с проблемами аутизма. Хотелось бы услышать мнение Мида об этой проблематике.

Ирина: Хорошо, задавайте вопросы.

 

Почему Души выбирают опыт воплощения с аутизмом?

Наталья: Первый вопрос. Почему Души приходят в тело ребенка с аутизмом, с какого они духовного уровня, и почему они выбирают подобный опыт?

Ирина: (Мид говорит) Я могу ответить только в общем, а так каждый случай индивидуален. Я могу ответить, что большое количество таких Душ приходит в воплощение, заранее зная об особенностях своего тела. Но особенности тела имеют свойство изменяться со временем, могут улучшаться или ухудшаться условия жизни в нем. Но на момент рождения Дух знает обо всех особенностях своего тела. Он может соглашаться пройти этот опыт по разным причинам. Например, развитие в себе качества смирения. Да, это как смирение, это жизнь в обществе таким вот особым человеком. Потому что из ребенка же вырастает взрослый, который имеет определенный опыт. И бывает, чтобы повысить свои вибрации, Духу нужно пройти через трудности. Это не для всех характерно, но для некоторых Духов это необходимо, иначе он не может оценить Свет и начинает вести себя эгоистично.

Бывают такие Души, у которых, если будет счастье в жизни, благосостояние, то они начинают вести себя эгоистично и разрушать все вокруг. Это чувство счастья они не распространяют на окружающих, а начинают гордиться перед ними. И накопив в себе низкие вибрации, такие Духи могут приобрести потребность в смирении такого рода. Это первая причина.

Такие Духи воплощаются в телах с различными генетическими отклонениями, с ДЦП, с родовыми травмами, с синдромом Дауна, различными олигофреническими, шизофреническими состояниями (по вашей медицине) или с патологиями развития зрения, слуха, органов речи, то есть коммуникации с миром разнообразного толка.

Если Дух пришел в это тело именно по такой причине, то его уровень развития будет чаще всего средний, где-то 9-12-й. Бывает и ниже, но выше уже редко бывает уровень на момент воплощения.

Бывает, что Дух ребенка договаривается с Духами родителей, когда они еще все в Духовном мире для того, чтобы у их родителей родился Дух в больном теле, чтобы уже научить родителей заботиться о себе, проявлять к нему любовь. Бывает, Ангел рождается в таком теле, чтобы научить родителей, бабушку, дедушку. Когда он рождается, то выбирает в целом родовой эгрегор. Бывает, что он рождается научить любви. Бывает, он рождается примирить родителей, например, если они собрались разводиться. Разнообразные такие вещи. А бывает сочетание этих причин.

 

Причины эпилепсии.

Наталья: МидгасКаус, я так понимаю, что эпилепсия — это несбалансированная энергия, правильно? Любая форма.

Ирина: Эпилепсия бывает от несбалансированного контакта с плазмоидами. Чаще всего, так же бывает, что это электромагнитные сигналы, возникающие в мозгу, нарушающие сознание и вызывающие судорожные приступы различного рода. Это и есть возбуждение ауры. Возбуждение энергетики ауры эфирного тела вначале возникает. Это обычно так и называют врачи - аурой. Это начало контакта.

Если при некоторых типах эпилепсии больной, бывает и взрослый тоже контактер с плазмоидами, если он при этом теряет сознание, и его физическое тело находится в состояние как будто бы сна, но только оно начинает двигаться, дело в том, что эти импульсы распространяются по всему телу.

Эти импульсы его энергии, с которыми он не совместим или мало совместим. Дух этого больного человека не находится в теле человека, он уже уходит на уровень Астрала, он там общается с ними. Но так как тело находится в состоянии угнетения, то есть оно начинает испускать патологические сигналы (гормоны различные), то при возвращении астрального тела в физическое это все забывается, о чем они беседовали.

Так как этот контакт происходит без воли самого человека, он не понимает, что происходит. Он не понимает, чем он привлек этих сущностей, и тем более он не ведет с ними сознательный диалог. Он не может сам вызвать этот контакт, он к нему приходит в любой момент. Мы это называем контакт неосознанный, это на уровне его ощущений. Когда плазмоиду захотелось покушать, он пришел, покушал. Ночь, день, это его не интересует. Или не покушать, а просто пообщаться, вывел его в Астрал таким образом.

Есть такие сущности - плазмоиды. Для гуманоидов подобные методы запрещены. Именно такие способы вывода в Астрал, с потерей сознания физического тела человека, который не умеет это сам делать, эти методы запрещены, например, для представителей Межзвездного Союза. Я, как специалист, подписывал специально договор, где обещал отказаться в своей работе от негуманного способа контакта, в том числе и вывода через Астрал.

Бывает, что и с некоторыми гуманоидами такой контакт: трясется тело, дергается. Это обычно бывает из-за несовместимости энергий, но в отличие от плазмоидов, они обычно помнят контакт. О чем говорили, могут в него войти сами. При просьбе человека повторить этот контакт, он повторяет. И контакт, и движения, все будет то же самое.

 

Рекомендации по питанию детей аутистов.

Наталья: А еще вопрос, МидгасКаус. Как влияет микрофлора кишечника на функционирование нервной системы? В нашем мире мы используем разные диеты для того, чтобы улучшить физическое состояние таких детей. Например, безглютеновая, безказеиновая диета, которая дает определенные результаты. Может быть, есть какие-то другие диеты, которые можно использовать для улучшения адаптивных моментов. Для наилучшей реакции нервной системы?

Ирина: (Мид говорит) Аутизм это проблема больше энергетическая. Я не видел особого влияния продукта белка на скорости этого процесса, на его особенности. Единственное, что аллергические реакции могли ускорять не то, что повреждение мозга, а стрессы. Они могли вызывать стрессы у ребенка. Плохая, например, работа печени, может вызывать депрессию. А депрессия снижает вибрации Духа ребенка и привлекает деструктивных плазмоидов.

Наталья: Все, я поняла.

Ирина: Дело в том, что некоторые вещества действительно влияют на скорость аутистического процесса: отгораживания и потери речевых навыков. Или влияет на скорость приобретения речевых навыков в сторону уменьшения, то есть негативно влияет на таких детей. Есть единственное вещество, которое 100% влияет на всех детей (даже на относительно здоровых, но в меньшей степени). А уж для тех, у кого есть отклонения в химии мозга, в обмене серотонина, 100% нужно убрать из рациона глутамат натрия. И в меньшей степени продукты аспартама.

Наталья: Аспартам?

Ирина: Да, аспартам. Заменитель сахара.

Наталья: Понятно, а то не могу разобрать последний слог. А глутамат натрия у нас содержится во многих продуктах, понятно.

Ирина: На некоторых влияет нитрат натрия. Он влияет тем, что снижает кислородный обмен.

Наталья: Понятно.

Ирина: А глутамат натрия влияет именно на синтез и переработку некоторых мозговых нейромедиаторов, которые отвечают за контакт с внешним миром.

Наталья: Понятно.

Ирина: Я бы рекомендовал убрать из рациона таких больных деток уж тем более. Еще бы я рекомендовал проверить на паразитозы и максимально их пролечить. Они тоже могут давать аллергические реакции. Также это чужеродные энергии, которые вызывают дополнительные оттоки эфирной энергии.

Наталья: Все понятно, спасибо.

 

Рекомендации по использованию лаванды для гармонизации детской нервной системы.

Ирина: А теперь на счет гармонизации привязок. Я сейчас дам общее понимание. Это будет полезно любым детям, даже без всяких плазмоидных привязок и контактов. Просто для улучшения их энергетики. Я хочу сказать, что такое растение, как лаванда и масло из нее, улучшает контакт с любыми плазмоидами. Оно побуждает низковибрационных плазмоидов уйти, и прийти высоковибрационным плазмоидам на защиту.

Наталья: Здорово.

Ирина: Алло?

Наталья: Я слышу. Я перерабатываю информацию тоже.

Ирина: 100% эфирное масло лаванды при использовании его при купании, при массаже. Таким детям очень полезно делать массаж, это усиливает энергетический обмен между мамой или папой, и ребенком. Особенно полезно делать родителям, смазывая руки лавандовым маслом и поглаживая его тело, вы сможете правильно распределить энергию, которую он получает от плазмоидов по его телу эфирному.

Это будет способствовать улучшению контакта его и с внешним миром тоже. При этом вы можете мысленно обращаться к его кураторам, которые находятся рядом, только без всякого негатива, а просто: «Посылаю вам Свет своей Любви. Я знаю, что вы рядом». Не проявлять к ним негатива, потому что низковибрационные плазмоиды этим, наоборот, питаются. А Свет Любви их прогоняет. То есть они от него уходят на это время.

Само растение лаванда очень полезно. Его полезно давать в виде чая таким детям. Например, перед сном очень полезно дать чай с лавандой для того, чтобы он мог всю ночь правильно, гармонично контактировать с плазмоидами, так как вы понимаете, что контактер плазмоидов при засыпании физического тела в Астрал уйдет именно к ним. Вот чтобы этот контакт для него был гармоничен, можно дать ему лавандовый чай.

Очень полезно носить на правой руке для мальчиков и на левой руке для девочек медный браслет. Медь улучшает тоже контакт с плазмоидами, особенно космического типа. Это полезно и аутистам, и эпилептикам, и тем, кому поставили шизофрению. То есть любые контакты оно гармонизирует, делает более сознательными, улучшает контроль личности этого ребенка над этими контактами. Только процент меди в сплаве, если это сплав, должен быть не менее 90, а лучше 95%. Чтобы он купался и спал тоже в нем, но только по мере роста его надо менять на новый.

Наталья: Его желательно не снимать вообще, чтобы он был постоянно на нем?

Ирина: Да. И во время сна тоже желательно, чтобы он был на нем, потому что во сне он тоже обменивается. Но по мере роста его нужно менять на новый, чтобы он ему ничто не сдавливал.

Наталья: Понятно.

Рекомендации родителям детей-аутистов.

Ирина: Исключение. Какие рекомендации я могу дать родителям таких детей. Полное исключение глутамата натрия, также желательно исключение подсластителя аспартама, и желательно исключение по возможности, или хотя бы уменьшение доли нитрата натрия, а так же уменьшение доли сахара и вообще углеводов, по сравнению с белковой пищей. Им питание необходимо разнообразное, легкоусвояемое.

Второе. Это использование лаванды для купания, лавандовое масло для массажа, а лавандового чая как напитка. Так же очень хорошо использовать именно для детей аутистов, которые потеряли речевой навык, натуральное маточное молочко в дозировке адекватной их массе тела. Обычно это несколько миллиграмм на килограмм тела. Это все индивидуально, смотря какой производитель, но примерно, если вы его будете покупать, посмотрите для возраста определенного, есть такое. Оно стимулирует и физический, и энергетический обмен по всему эфирному телу. Очень хорошо, если родители его будут применять.

Если у ребенка есть некоторые тики или эпилепсия, или вы видите судорожные состояния, которые уже не гармонизированный контакт с плазмоидами, то кроме лаванды очень хорошо давать смесь трав. Заваривать смесь из душицы и небольшого количества зверобоя. Такие вещи будут убирать и депрессию, которая привлекает такого рода плазмоидов, и давать правильный обмен в головном мозге.

Наталья: Ой, здорово! Спасибо. Я думаю, что обязательно своим родителям буду доносить ваши рекомендации, но и при этом же еще родители должны повышать свои вибрации.

Ирина: Да. Родителям, как я уже сказал, очень желательно, имея такого ребенка, пойти к Высшему Я: поговорить со своей Душой, со своим Высшим Я. Можно поговорить с Высшим Я ребенка (с разрешения своего Высшего Я), соединиться с Высшим Я ребенка и спросить, какие у него цели и задачи на воплощение. Спросить с кем у него контакт, как ему можно помочь приспособиться в материальном мире?

 

Рекомендации для специалистов, работающих с аутистами.

Наталья: Я поняла вас, спасибо. МидгасКаус, пожалуйста, а есть ли какие-то рекомендации для специалиста, который работает с такими детками? Потому что в конце рабочего дня бывает такое, что просто, как выжатый лимон. Не хватает сил. Да, действительно, бывает так, что еле добираешься домой, потому что всю энергию отдаешь, если ли что-то?

Ирина: Чтобы у вас были силы, тоже можете принимать стимуляторы энергетического обмена и те же самые продукты пчеловодства, например, которые я называл. Каждое утро соединяться (желательно перед работой) со своим Высшим Я. Читать наш Эслеровский настрой на повышение вибраций и Бурхадский настрой перед физической зарядкой. 10-15 минут для того, чтобы включить физическое тело в физический мир после сна.

Это должно быть перед завтраком. Это займет у вас буквально 10 минут. После этого обязательно завтракать утром, причем, продуктами, у которых будут в большей степени белки и сложные углеводы. Обязательно в течение дня пить большое количество жидкости. Если у вас не хватает сил, это, возможно, из-за того, что нарушен водный обмен. Вода — это проводник энергий. Вы можете не ощущать жажду, но организм и все его клетки будут ощущать дефицит жидкости. Первый признак дефицита жидкости, это сухая кожа. Понятно?

Наталья: Да, я слышу. Я киваю.

Ирина: Просто у меня картинка остановилась.

Наталья: А я боюсь перебить, потому что боюсь что-то пропустить.

Ирина: (смеется). Да, интересно. Первый признак дефицита жидкости – это сухая кожа. Кстати, таким деткам тоже полезно давать больше жидкости, так как у них идет энергетический процесс, энергетический обмен, но только не в виде сладких лимонадов. Можно в виде чистой воды, можно в виде минеральной воды, можно в виде воды с небольшим количеством имбиря и с медом. Вот такие напитки.

Наталья: Я поняла, спасибо, потому что я сама все время тоже воду хлебаю. Я на работе все время пью воду, вроде, как и жажды нет, но все время пьем воду.

Ирина: И после того как вы пришли с работы, можете записать свои впечатления в специальный дневник, то есть свои эмоции. Вести дневник эмоций, в который вы будете записывать эмоции этого дня, что у вас вызвало. Возможно, запишите какие-то запомнившиеся события, и это поможет вам меньше сил тратить на эмоции, которые вы сейчас тратите на подавление их. В работе с такими детьми возникают самые разные эмоции, вы сами знаете.

Наталья: Согласна.

Ирина: И некоторые эмоции в отношении таких детей не приветствуются обществом, поэтому такой человек, как вы, их невольно подавляет. Сейчас понимаете, о чем я говорю. На подавление этих эмоций тоже тратятся силы ваши жизненные. Мало того, что они тратятся, это еще может сформировать блоки.

То есть вам очень полезно после рабочего дня, если есть время и возможность, записать в специальное приложение в телефоне. Я видел у Ирины, есть телефон, у нее там есть магазин приложений, в котором даже есть такое приложение, как Дневник эмоций. На подобие называется.

Он имеет в виду, что там есть типа «Дневник настроения». Даже не обязательно за собой таскать блокнот или тетрадь, можно записывать на клавиатуре в телефон, если есть время.

Наталья: Удобно, да.

Ирина: Эта запись позволит анализировать эмоцию и не тратить время и силы на ее подавление, потому что если вы будете вести эту практику 21 день, то вы уже будете гораздо спокойнее реагировать, и у вас прибавятся силы. И, конечно же, утром и вечером очень полезно произносить молитву Богу, если вы в него верите или медитацию, если вы придерживаетесь иных убеждений.

Так же вечером, после работы, очень полезно соединиться с Высшим Я. Через свой духовный канал настроиться на макушку головы, представить, что оттуда выходит канал-луч, и через него соединиться с Высшим Я. Задать вопрос: «Выполнила ли я задачу на этот день? Было ли то, что я не сделала? Что мне стоит повторить, какой урок я прошла? По какой причине случился этот конфликт?» Все это разбирать в течение 20-30 минут и в конце попросить наполнить светом Любви, и поблагодарить. Вы почувствуете очень большой прилив сил из Духовного мира.

Наталья: Спасибо большое. Я уже ходила к Высшему Я с проводником. Я понимаю, о чем вы говорите, теперь самой пробовать.

Ирина: Он говорит самой.

Наталья: Я поняла, поняла, да. Спасибо огромное. Думаю, что буду выполнять эти рекомендации.

Ирина: Была рада с вами познакомиться, поговорить.

Наталья: Взаимно, спасибо огромное Вам за встречу. МидгасКаусу спасибо тоже огромное за такие ценные рекомендации, ответы на вопросы.

Ирина: Всем пока.

Представление участников.

Ирина: Дорогие друзья, меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. Сегодня рядом со мной присутствует мой куратор, специалист по биологии, психологии и инопланетным формам жизни МидгасКаус с планеты Эслер. Вопросы ему задает его коллега, биолог с планеты Земля Наталья. Здравствуйте.

Наталья: Здравствуйте. Работаю с детками с проблемами аутизма. Хотелось бы услышать мнение Мида об этой проблематике.

Ирина: Хорошо, задавайте вопросы.

 

Почему Души выбирают опыт воплощения с аутизмом?

Наталья: Первый вопрос. Почему Души приходят в тело ребенка с аутизмом, с какого они духовного уровня, и почему они выбирают подобный опыт?

Ирина: (Мид говорит) Я могу ответить только в общем, а так каждый случай индивидуален. Я могу ответить, что большое количество таких Душ приходит в воплощение, заранее зная об особенностях своего тела. Но особенности тела имеют свойство изменяться со временем, могут улучшаться или ухудшаться условия жизни в нем. Но на момент рождения Дух знает обо всех особенностях своего тела. Он может соглашаться пройти этот опыт по разным причинам. Например, развитие в себе качества смирения. Да, это как смирение, это жизнь в обществе таким вот особым человеком. Потому что из ребенка же вырастает взрослый, который имеет определенный опыт. И бывает, чтобы повысить свои вибрации, Духу нужно пройти через трудности. Это не для всех характерно, но для некоторых Духов это необходимо, иначе он не может оценить Свет и начинает вести себя эгоистично.

Бывают такие Души, у которых, если будет счастье в жизни, благосостояние, то они начинают вести себя эгоистично и разрушать все вокруг. Это чувство счастья они не распространяют на окружающих, а начинают гордиться перед ними. И накопив в себе низкие вибрации, такие Духи могут приобрести потребность в смирении такого рода. Это первая причина.

Такие Духи воплощаются в телах с различными генетическими отклонениями, с ДЦП, с родовыми травмами, с синдромом Дауна, различными олигофреническими, шизофреническими состояниями (по вашей медицине) или с патологиями развития зрения, слуха, органов речи, то есть коммуникации с миром разнообразного толка.

Если Дух пришел в это тело именно по такой причине, то его уровень развития будет чаще всего средний, где-то 9-12-й. Бывает и ниже, но выше уже редко бывает уровень на момент воплощения.

Бывает, что Дух ребенка договаривается с Духами родителей, когда они еще все в Духовном мире для того, чтобы у их родителей родился Дух в больном теле, чтобы уже научить родителей заботиться о себе, проявлять к нему любовь. Бывает, Ангел рождается в таком теле, чтобы научить родителей, бабушку, дедушку. Когда он рождается, то выбирает в целом родовой эгрегор. Бывает, что он рождается научить любви. Бывает, он рождается примирить родителей, например, если они собрались разводиться. Разнообразные такие вещи. А бывает сочетание этих причин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.049 с.)