Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, заочная форма ускоренного обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, заочная форма ускоренного обучения



 

 

Вологда

2020


 Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 01.12.2016 г. № 1511, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»,

 

Рабочая программа составлена для обучающихся (очной, очно-заочной, заочной формы, заочной формы ускоренного обучения) 2020 года набора

 

 

УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры гражданского права и гражданского процесса протокол N 7 от «17» февраля 2020 г.

 

Заведующий кафедрой:

 

____________________________________________/ Шелепина Е.А./___________

                                                                                             подпись                    расшифровка подписи           

 

Исполнитель:

 

Преподаватель ____________________________/Афанасьева Н.А./____________

должность                                                                    подпись                   расшифровка подписи                             

 

Рецензенты:

 

Адвокат Адвокатской палаты Вологодской области Страхов Сергей Евгеньевич

 

 

_______________________________________________/С.Е. Страхов/_________

            должность                                    подпись                                            расшифровка подписи           

 

 

Заведующий библиотекой

 

_____________________________________________/Жихарева Н.В./__________

                                                                      подпись                                         расшифровка подписи          

  

     © Северо-Западный институт (филиал)

Университета имени О..Е..Кутафина (МГЮА), 2020

 

Содержание


I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
1.1 Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)...……   5
1.2 Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО:  
1.2.1 Требования к уровню подготовки обучающихся (входные знания), предшествующие дисциплины…………………………   5
1.2.2 Взаимосвязь с последующими дисциплинами………………… 6
1.3 Перечень формируемых компетенций…………………………..   7
1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Административное судопроизводство», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы высшего образования (далее ОП ВО)……………..     7
II СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)    
2.1 Объем учебной дисциплины «Административное судопроизводство» в зачетных единицах и академических часах, объем контактной работы обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы.....................     11
2.2 Содержание дисциплины (модуля) (программа курса)……… 15
2.2.1 Занятия лекционного типа (лекции)………………………… 25
2.2.2 Занятия семинарского типа (практические занятия)……… 32
2.2.3 Самостоятельная работа обучающихся  …………………… 86
III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ…………...........................................................................     105
IV ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ:  
4.1. Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины……………...   107
4.2. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации:    
4.2.1 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации…………………………………………………   112
4.2.2 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации……………………………   114
4.3. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания:………………………………………     118
  Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций………….     128
  Контрольные вопросы для подготовки к зачету……………….. 129
     
V УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:  
5.1. Перечень нормативных актов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 132
5.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины………   141
5.3. Перечень электронно-библиотечных систем (ЭБС), электронных образовательных ресурсов и информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем………...     141
VI МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..   143
     
     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

Целями дисциплины «Административное судопроизводство» являются формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по толкованию и применению норм, регламентирующих административное судопроизводство, решению практических ситуаций, составлению процессуальных документов, ознакомление с теоретическими и практическими проблемами дисциплины.

Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится обучающийся

в правоприменительной деятельности:

- применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

- юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

в правоохранительной деятельности:

- правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП

 

Дисциплина «Административное судопроизводство» входит в Блок 1 обязательных дисциплин вариативной части (Б1.В.ОД.5) ОП.

 

1.2.1.   Требования к уровню подготовки обучающийся (входные знания), предшествующие дисциплины:

Предшествующие дисциплины:

Б1.Б.7

Теория государства и права

Б1.Б.8

Конституционное право

Б1.Б.28

Судоустройство и правоохранительные органы

Б1.Б.9

Административное право

Б1.Б.11

Гражданский процесс

Б1.Б.12

Арбитражный процесс*

Б1.Б.19

Налоговое право*

Б1.В.ОД.11

Юридическое документоведение

Б1.В.ОД.12

Муниципальное право**

Б1.В.ДВ.2.2

Избирательное право и избирательный процесс*

* за исключением заочной формы ускоренного обучения (обучение по индивидуальному учебному плану), заочной формы обучения на базе высшего образования

** за исключением заочной формы обучения на базе высшего образования

 

Для освоения дисциплины «Административное судопроизводство», обучающийся должен обладать следующими «входными» знаниями:

Ø знание общетеоретических правовых категорий и понятий таких как: понятие права, отрасли права, сущность и принципы отрасли права, понятие и виды юридических фактов, понятие нормы права, её структура, понятие и виды источников права, понятие субъектов права;

Ø наличие базовых знаний об основных отраслях права и законодательства, в частности, конституционного, административного, гражданского процессуального права, в том числе положений, определяющих организацию государственной власти в РФ, виды юрисдикционных органов, систему судебной власти в РФ, принципы правосудия, формы и способы защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов, порядок рассмотрения гражданских дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами, порядок рассмотрения административных дел арбитражными судами;

Ø умение осуществлять поиск, толкование и применение нормативных правовых актов;

Ø умение осуществлять поиск и анализ судебной практики;

Ø умение работать с учебной литературой, логично излагать свои мысли и участвовать в обсуждении правовых проблем;

Ø умение участвовать в занятиях, проводимых в интерактивных формах;

Ø наличие навыков выполнения письменных работ;

Ø умение подбирать, изучать, обсуждать научную литературу.

1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами:

 Последующие дисциплины для заочной формы ускоренного обучения (обучение по индивидуальном учебному плану):

 

Б1.Б.12 Арбитражный процесс
Б1.В.ОД.10 Экспертиза в судопроизводстве
 Б1.В.ДВ.4.2 Практикум по исполнительному производству

 

Последующие дисциплины для заочной формы обучения на базе высшего образования:

 

Б1.В.ОД.10 Экспертиза в судопроизводстве
 Б1.В.ДВ.4.2 Практикум по исполнительному производству

 

Для очной и очно-заочной формы обучения учебная дисциплина «Административное судопроизводство» (Б1.В.ОД.5) завершает изучение цикла процессуальных дисциплин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.017 с.)