Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап включения изученного в систему знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа с текстом - 15 мин. Задание 3 Текст Сухомлинского В.А. 1)Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. 2)Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин. 3)Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. 4)Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. 5)Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, – он никогда не станет настоящим человеком. 6)Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. 7)Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. 8) Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. 9)Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом. 1. Работа с текстом по вопросам: · Прочитаем текст. Сколько в нем микротем? Почему вы так решили? · Выделите ключевые слова текста. (1 группа – 1 микротема, 2 группа – 2 микротема, 3 группа – 3 микротема) · Сформулируйте основную мысль текста (позиция автора). · Определите стиль речи. -В русском языке есть такое понятие – контекстуальные синонимы. В нашем тексте к слову доброта синоним…. красота. Задание 4. Цифровой диктант. При выполнении задания пользуйтесь алгоритмом. (Приложение 3) - 1 группа работает с союзными сложными предложениями. Ваша задача: из всего текста выбрать союзные сложные предложения, записать их номера, - 2 группа работает с простыми предложениями. Из всего текста вы выбираете простые предложения, записываете их номера. - 3 группа находит бессоюзное сложное предложение. Проверка. 1 группа, сверяем ваши ответы с правильным ответом.(2-3-5-7) 2 группа – 1-4-6-8 3 группа - 9
-Проверьте. Оцените себя. Задание 5. Тестовые задания к тексту. (Самостоятельная работа) 1) Какой тип речи используется в этом тексте? а) рассуждение б) описание и повествование в) повествование г) описание и рассуждение. 2) Из предложения №1 замените словосочетания, построенные на основе подчинительной связи управление, синонимичными словосочетаниями со связью согласование. Напишите получившиеся словосочетания. 3) Из предложения №5 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного. 4) Укажите количество грамматических основ в предложении №5 5) Из предложения №7 выпишите антонимическую пару. Ключ к тесту. Оцените себя.
Рефлексия деятельности -2 мин Выберите фразеологизм, который характеризует вашу работу на уроке: Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами Прием рефлексии «Выбор»
1. Я считаю, что урок для меня был интересным_________ скучным.
2.Я повторил много___________мало.
3. Я думаю, что слушал других внимательно________невнимательно.
4. Я работал на уроке активно ________редко.
5. Результатами своей работы на уроке я доволен_______не доволен.
Домашнее задание (дифференцированное): 1 мин 1) Составление синквейна по теме урока. 2) Выполнить упражнение в учебнике № 57 3) Выписать из художественного текста по 3 примера на каждый вид сложного предложения.
Приложение1
Фамилия__________________________________________________
Лист самооценки. Тема: «Виды сложных предложений». Лексико-орфографическая работа 1. Выполнение разноуровневых заданий по группам. 2. Соотнести предложение со схемой. 3. Работа с текстом. 4. Цифровой диктант. 5. Выполнение теста.
Приложение 2
Фамилия__________________________________________________1 группа
Тема урока______________________________________________________ 1. Лексико-орфографическая работа _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.006 с.) |