Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
Подготовка информационной базы к автоматизированному ведению учета включает: Ø ввод сведений об организации; Ø ввод сведений об учетной политике организации для целей бухгалтерского и налогового учета; Ø заполнение справочников; Ø настройку параметров конфигурации для конкретного пользователя; Ø ввод сведений об организации. Ввод сведений об организации Сведения об организации относятся к категории постоянной или условно-постоянной информации. Обычно подобная информация хранится в константах. Но поскольку в программе 1С:Бухгалтерня 8 в одной информационной базе можно вести учет для нескольких юридических лиц, ОСНОВНЫЕ сведения о каждом из них указываются в линейном справочнике Организации. Настройка параметров учета В общем случае программа 1С:Бухгалтерия 8 может использоваться для ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организации. При этом организации могут применять различные режимы налогообложения, осуществлять различные виды деятельности и т.д. Чтобы программу можно было применять для ведения учета по всех организациях, необходимо осуществить настройку параметров учета. Сведения об учетной политике организации Бухгалтерский и налоговый учет организации ведут в соответствии с учетной политикой, формируемой главным бухгалтером и утверждаемой руководителем организации. Учетная политика описывает применяемую организацией совокупность способов ведения учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Отдельные элементы учетной политики организации в программе 1С:Бухгалтерия 8 поддерживаются в автоматизированном режиме. Например, для целей бухгалтерского учета можно указать способ оценки запасов при их выбытии (списании), порядок признания общехозяйственных расходов, метод оценки материально-производственных запасов, признаки применения специальных налоговых режимов и т.д. Конкретный выбор фактически предопределяет поведение системы, включая набор объектов и алгоритмов, необходимых для ведения учета в автоматизированном режиме. Если в учетной политике для всех общехозяйственных и общепроизводственных расходов необходимо установить единый метод распределения, то в записи о методе распределения не нужно указывать счет затрат, подразделение и статью затрат.
Настройка параметров конфигурации С программой 1С:Бухгалтерия 8 в общем случае одновременно могут работать несколько пользователей. Список пользователей хранится в справочнике Пользователи. Основное назначение справочника - идентифицировать пользователя при начале сеанса работы с информационной базой. Содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемый в режиме запуска Конфигуратор. В этом справочнике указываются настройки конкретного пользователя. Ввод остатков Для того, чтобы ввести начальные остатки, следует выбрать счет в списке счетов, и нажать на кнопку "Ввести остатки по счету" (или Ins на клавиатуре). В списке счетов можно выбрать как конкретный субсчет, так и счет в целом. При нажатии на кнопку "Ввести остатки по счету" будет открыт документ "Ввод начальных остатков". Документом "Ввод начальных остатков" осуществляется ввод остатков в разрезе разделов учета. При открытии документа система автоматически определяет по выбранному счету, к какому разделу учета он относится. Каждому разделу учета соответствует свой набор счетов бухгалтерского учета. При вводе остатков по какому-либо разделу учета, в списке доступных счетов может отсутствовать субсчет, по которому требуется ввести остатки (такое возможно если при вводе остатков был выбран счет-группа). Это означает, что указанный субсчет включен в другой раздел учета. Подобный подход обусловлен тем, что отдельные субсчета могут иметь аналитику, отличную от аналитики основного счета. В таких случаях рекомендуется в списке счетов выбрать конкретный субсчет и нажать кнопку "Ввести остатки по счету". Например: - при вводе остатков по счету 76 - "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" нельзя ввести остатки по счету 76.01.2 – "Платежи (взносы) по добровольному страхованию работников", потому что этот субсчет, ввиду специфики организации учета, включен в раздел "Расходы будущих периодов (счета 97, 76.01.2)";
- чтобы ввести остатки по счету 76.01.2 следует выбрать его в списке счетов и нажать кнопку "Ввести остатки по счету". При нажатии на кнопку "Открыть список документов" (F2), будет открыт список документов, которыми были введены остатки по выбранному счету. Список документов открывается с установленным отбором по разделу учета, т.к. фактически ввод остатков осуществляется в разрезе разделов учета. При вводе остатков информация в форме ввода остатков обновляется автоматически. Однако в некоторых случаях, если ввод остатков осуществляется одновременно несколькими пользователями, для оперативного обновления информации следует воспользоваться кнопкой "Обновить". На закладке "НДС по реализации" вводятся данные, позволяющие в дальнейшем корректно формировать книгу продаж): - суммы НДС начисленному по реализации без перехода права собственности; - суммы НДС начисленному при реализации по ставке 0% (если такая возможность установлена в учетной политике). Ввод остатков осуществляется нажатием на кнопку "Ввести остатки», дата – дата предшествующая рабочему периоду. При формировании оборотно- сальдовой ведомости проверяется равенство сумм Дт и КТ.
Начало работы с программой. 1.Для запуска программы следует нажать ярлык программы, в окне Добавление информационной базы выбрать Бухгалтерия предприятия ЭПОС —режим 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ. ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске работы с новой информационной базой следует выбрать Начать ведение учета. Автоматически запускается обработка Помощник ввода сведений об организации. Закрыть окно Помощника ввода сведений об организации. 2.Для ввода сведений о собственной организации использовать меню Предприятие—Организации —выделить строку Наша организация —применить команду Изменить текущий элемент (F2)или пиктограмма .
3. Закрыть форму Организации: ЗАО ЭПОС щелчком по кнопке ОК. На вопрос программы Сохранить изменения? ответить Да.
Настройка параметров учета. 1. Для настройки параметров учета следует использовать меню Предприятие-- Настройка параметров учета.
|