Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тромбон, фагот, труба, туба.Содержание книги Поиск на нашем сайте
2. Определи музыкальные инструменты на картинках, назови семейство, к которому относится каждый из них. 3. Определи на рисунке музыкальные инструменты и напиши их названия. ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Викторина-кроссворд №1 Внимательно слушай музыку и записывай названия музыкальных инструментов по порядку в одну из вертикальных строк кроссворда. Если все названия инструментов напишешь правильно, то в горизонтальной строке получится «ключевое слово» – название самого большого оркестра.
Контрольные задания № 2. Задание № 1: определи музыкальные инструменты на картинках, назови группу, к которой относится каждый из них.
Викторина – кроссворд №2 Внимательно слушай музыку и записывай название звучащего музыкального инструмента. Сначала заполни по порядку все вертикальные строки кроссворда (1, 2, 3, 4), затем – горизонтальные строки (5, 6, 7, 8. 9).
Контрольные задания № 3.
Контрольные задания №5. Задание № 1: Внимательно рассмотри таблицу. В ней перепутаны определения выразительных средств. Выберите цифру из второго столбика таблицы, чтобы определения заняли правильное место.
1. – 2. – 3. – 4. – 5. – 6. – Задание № 2: определи все выразительные средства в произведении и заполни пустую таблицу (не подглядывая в сводную таблицу).
Контрольные задания № 6. Задание № 1: напиши названия частей цикла К. Сен-Санса «Карнавал животных». 1.___________________________________________________________________2.___________________________________________________________________3.___________________________________________________________________4.___________________________________________________________________5.___________________________________________________________________6._________________________________________________________
Задание № 2: заполни пустую таблицу, определи все выразительные средства музыки этой части.
Клавесин |
Орган |
Пианино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рояль |
Челеста |
Гитара |
Электрогитара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
саксофон |
Скрипка |
Скрипка и альт |
Виолончель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрабас |
Флейта |
Гобой |
Кларнет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фагот |
Труба |
Тромбон |
Валторна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туба |
Литавры | ксилофон |
Вибрафон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треугольник |
Колокола | тарелки |
Тамтам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый барабан |
Большой барабан | гармонь |
Баян | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккордеон |
Балалайка | домра |
Гусли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалейка (рожок) |
Свирель | кугиклы |
Бубен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ложки |
Трещотки | маракасы |
Кастаньеты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.006 с.)