Тема: С. С. Прокофьев «петя и волк» (симфоническая сказка для детей). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: С. С. Прокофьев «петя и волк» (симфоническая сказка для детей).



Задание: соедини цветными линиями темы персонажей сказки и названия инструментов симфонического оркестра:

 

тема Пети тема Птички тема Утки тема Кошки тема Дедушки тема Волка тема Охотников

 

флейта скрипки валторны гобой кларнет литавры барабаны фагот

Домашнее задание №1: ответь на вопрос.

Почему тема Пети в конце произведения звучит в исполнении валторн?

Домашнее задание №2: игра «Королевство музыкальных инструментов».

Подбери к каждому образу подходящий по характеру звучания музыкальный инструмент и объясни свой выбор.

 

Король –

Королева –

Фрейлины (придворные дамы) –

Армия –

Орудия (пушки, ружья) –

Пастухи и пастушки –

Фея –


Урок № 10

Тема: Тембры народных инструментов.

Пневматические народные инструменты.

Гармонь Баян Аккордеон

 

 

Домашнее задание: отгадай загадки.


Инструмент у музыканта –

Он у нас не без таланта!

Как на кнопки нажимает -

Громко музыка играет.

Кажется: звучит орган,

Хоть в руках простой...

__________________

 

 

Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха,
Растягивать надо меха

______________________

 

 

В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?

____________________

 

 

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь?

_____________________

 

 


На уроке:
Викторина:
определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

         

Урок № 11

Тема: Тембры народных инструментов.

Струнно-щипковые инструменты.

Гусли Балалайка Домра Гитара

 

Домашнее задание№1: соедини точки по порядку и запиши название инструмента.

 

____________________________________________________________________

Домашнее задание№2: напиши название инструмента, на котором играл знаменитый Садко.__________________________________________________

На уроке:
Викторина:
определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

         

Урок № 12

Тема: Тембры народных инструментов.

Духовые народные инструменты.

Рожок (жалейка) Свирель (сопель, цевница) Кугиклы (кувиклы)

Домашнее задание: найди и исправь ошибки в названиях инструментов, а на пустой строчке напиши правильное название несколько раз.

 

Ражок – ____________________________________

____________________________________________________________________

сверель – ___________________________________

____________________________________________________________________

кугиглы – ___________________________________

____________________________________________________________________

 

 

На уроке:
Викторина:
определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

         

 


Урок № 13

Тема: Тембры народных инструментов.

Ударные народные инструменты.

Бубен Ложки Трещотки Маракасы Кастаньеты

Домашнее задание №1: соедини точки по порядку и запиши название инструмента.

_______________________________

Домашнее задание №2: вставь пропущенные буквы в названия инструментов.

Буб…н,  мар…касы, тр…щ…тки,   ло…ки,  к…станьеты.

На уроке:
Викторина:
определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

         

Урок № 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.007 с.)