![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Числа историков с «разных» сторон, описывающих этот факт и «до» и «после», не полагаясь на мнение только одной стороны. Никогда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изложив все факты, учителя НЕ БУДУТ просить ваших детей Запомнить Факты, они, вопреки «вашей» логике, БУДУТ ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ УСОМНИТЬСЯ в приведённых ФАКТАХ. Изложив весь материал, какой Можно было собрать по данному факту, тем самым, Определив, что ВОТ СТОЛЬКО У НАС ЕСТЬ ЗНАНИЙ об ЭТОМ СОБЫТИИ, они зададут ученикам ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ МУДРОСТЬ ОНИ ПОДЧЕРПНУЛИ ДЛЯ СЕБЯ, услышав всё это? Обсуждая, как произошло данное событие, их, учителей, волнует вопрос, и ОН БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН: была ли возможность решить данный вопрос по-другому, предоставив каждому ученику высказать мнение «как бы он решил этот вопрос, и можно ли было найти лучшее решение данного вопроса?» Вы все можете сказать, что легко, оглянувшись назад, решать и давать советы, ВСЁ ВЕРНО. Но теперь Я вас спрошу: А почему не оглянулись, почему не научились на своём прошлом, почему не сделали по-другому? Или эта необходимость возникла только сейчас? Я отвечу вам, почему вы этого пока НЕ ДЕЛАЛИ. Вы не можете пока допустить того, чтобы ваши дети могли заглянуть в «прошлое», и дать им ПРАВО осмыслить его КРИТИЧЕСКИ (а это ОБЯЗАТЕЛЬНО в СИСТЕМЕ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ), тем самым дав им возможность НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с ВАШИМИ ДЕЛАМИ, их итогами, и как вы это делали. Давайте ПО-СПРАВЕДЛИВОМУ - А ВЕДЬ ОНИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ, и это для вас ФАКТ. Но вы НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ, особенно на уроке, это войдёт в противоречие с вашей «стройной» системой ОДУРАЧИВАНИЯ и СЕБЯ и ДЕТЕЙ. Вы не можете этого допустить, если обсуждение начнётся на уроке, что после этого они пойдут на улицы, домой, начнут рассказывать другим, и, «не дай БОГ», начнутся протесты, а это может произойти. Они, ваши дети, будут это делать лишь для того, чтобы привлечь ВАШЕ ВНИМАНИЕ к НИМ, чтобы ЗАСТАВИТЬ ВАС УВИДЕТЬ. Во все времена, и когда вы были молодыми, Вы, как и они, кричали взрослым, что ЕСТЬ РЕШЕНИЯ ЛУЧШЕ, чем те, которыми пользуется старшее поколение. НО НИ ВАС, НИ ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ, да и не хотите услышать. Вам в страшном сне может только присниться, что вы, учащие своих Детей, можете предложить им с критической позиции подходить к фактам, которые вы им преподносите, как ПРАВДУ. Вы предлагаете своим детям «брать», ЧТО ИМ ДАЮТ, а критика в ваш адрес, что ваши решения были неверны, вообще не может быть вами воспринята, как ВОЗМОЖНОЕ. Вы предлагаете им ВЕРИТЬ ВАМ ПРОСТО ПОТОМУ, что ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПОСТУПАЛИ И ПОСТУПАЕТЕ ПРАВИЛЬНО. Так вы учите своих детей, так учили вас. ОГЛЯНИТЕСЬ, люди - ВЫ ВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, что вам ещё надо, чтобы понять, что вы ОШИБАЛИСЬ в выборе, КАК и ЧЕМУ учить детей.
Ваши дети и молодёжь действительно рушат ваш Образ Жизни. Молодое поколение всегда к этому стремилось, и вся беда ваша (взрослых) в том, что вам необходимо ВООДУШЕВЛЯТЬ их на это, а не запрещать. Это она, молодёжь, просит вас не губить Природу, а вы продолжаете это делать. Они просят вас своими экспериментами не разрушать атмосферу Земли и не губить Озоновый слой, а вы делаете это. Это они просят вас не эксплуатировать труд малолетних, а вы делаете это. Ну будьте Предельно честными по отношению к себе и Примите, что это не молодёжь обложила вас налогами, высасывающими из вас все силы и деньги, а потом используя их на новое смертоносное оружие и войны. Они же просят вас ПРЕКРАТИТЬ, ибо они уже Знают, что первыми пострадают ОНИ. Они просят вас накормить обездоленных и нищих, умирающих ежедневно тысячами от голода, но вы не слышите их. Не молодёжь использует политику обмана и манипуляции людьми, а вы. Не молодёжь установила такую систему ценностей, где кто силён - тот и прав. Они просят вас не делать этого. Они умоляют вас не решать большинство вопросов насилием, как решается в вашем «цивилизованном» обществе, которым многие гордятся. И если, как чаще всего и есть в Вашей Жизни, Желания и чаяния Молодёжи будут проигнорированы вами, и вы в очередной раз не прислушаетесь к их призывам, молодёжь
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.220 (0.007 с.) |