Изменить свой мир кардинально, не внеся, как естественные принципы жизни, эти базовые понятия воспитания ваших детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменить свой мир кардинально, не внеся, как естественные принципы жизни, эти базовые понятия воспитания ваших детей.



Ваша НАДЕЖДА на МИР БУДУЩЕГО и НАСТОЯЩЕГО в СЛЕДУЮЩЕМ ЗА ВАМИ ПОКОЛЕНИИ. ВАМ НЕОБХОДИМО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕЙ МОЛОДЁЖИ ПЕРЕСТАТЬ ИХ ПОГРУЖАТЬ В ПРОШЛОЕ. Результаты этого постоянного возвращения вы видите. Ваши надежды «разбились», ибо вы следовали курсом к старому, прошлому, постоянно оборачиваясь. Но если вы ничего НЕ ЗАХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ, вы придёте туда, куда вы держите свой курс. И ничего ХОРОШЕГО из этого не получится.

ОСТАНОВИТЕСЬ, СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ, сядьте ВМЕСТЕ, СОБЕРИТЕ СВОИ МЫСЛИ СИЛОЙ СВОЕЙ ВОЛИ. СОЗДАЙТЕ САМОЕ ВЫСШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ, КАК и О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ. ЗАТЕМ ВОЗЬМИТЕ ВСЕ ЦЕННОСТИ И ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭТУ ВЫСШУЮ ИДЕЮ, и ОБУЧИТЕ, И ОБУЧАЙТЕ ЭТОМУ В ШКОЛАХ и ВО ВСЕХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Я помогу вам с тем, ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ. ПОМНИТЕ, Я ГОВОРИЛ: УЧА КОГО-ТО, ТЫ УЧИШЬСЯ САМ, так ВМЕСТЕ В СОЮЗЕ СО СВОИМ МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ вы «вырвитесь»

из «плена» догм и МИР ВЫ ИЗМЕНИТЕ, ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМИ ПРЕКРАСНЫМИ ДЕТЬМИ!

Чем вам не тема на вашей будущей встрече. Собравшись вместе, вы в течение нескольких дней там, где ЕСТЬ И ПРИСУТСТВУЕТ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО – ПРИРОДА, вы сможете СОЗДАТЬ СОВМЕСТНО ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ и ВОЗМОЖНОСТИ для ПРЕТВОРЕНИЯ ИДЕИ В ЖИЗНЬ. Начните, пусть вам кажется с малого, всё НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА, так СДЕЛАЙТЕ ЕГО.

АМИНЬ.

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ – ОБРАЗОВАНИЕ и ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА.

Я услышал Ваш выбор, и потому Моё повествование будет проходить в формате Изложения материала Общим Текстом. Мы, постепенно двигаясь по этому Пути, сможем создать Возможность Вами выбора - испытать опыт Нового в системе Образования или идти по «проторенной» дороге.

Да, ваши школьные учебные планы необходимо ПОЛНОСТЬЮ пересмотреть и ИЗМЕНИТЬ, Я не говорю, что это должно произойти в один момент, этого не будет, но, если мы начнём с учётом нового Сознания, Понимания о СЕБЕ, обо МНЕ, менять своё отношение и тем самым создавать возможность Другого Выбора и в политике, и в экономике, и в науке, наступая как у вас говорят «по всем фронтам», и тем самым вовлекая в круг нашего Миропонимания всё больше людей, мы тем самым разобьём лёд НЕВЕРИЯ ЛЮДЕЙ В ТО, ЧТО ОНИ И ТОЛЬКО ОНИ ЕСТЬ ТВОРЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ. Нам необходимо начать внедрять сначала на уровне групп по «интересам» на общественных началах такие предметы, которые ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ, изменив школьную программу, ориентированную сейчас только на изучение ФАКТОВ. Вам необходимо сконцентрировать Внимание при обучении ваших учеников на ПОСТИЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ и схем, вокруг которых и будут выстроены их системы Ценностей. Этому необходимо уделять гораздо больше внимания на начальном этапе, пусть это будет – пятьдесят на пятьдесят, половина Основным Понятиям и половина – фактам, датам, событиям. Вы Обязательно должны усвоить, что Понятиям для Жизни НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА. Я говорил и повторю: у вас ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА ЦЕННОСТЕЙ, ваши дети могут в три года уметь читать, но не знают, что отбирать, например, игрушку у брата или сестры без их желания на то НЕЛЬЗЯ. У вас ребёнок к первому классу может освоить несколько иностранных языков, но при этом НЕ ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБИТЬ

БЕСКОРЫСТНО, ибо к этому возрасту большинство из ваших детей учится и ведёт себя «хорошо» в обмен на подарки или сладости. Ваши школы сейчас, в Основном, предназначены ДАВАТЬ ОТВЕТЫ, Мы изменим и сделаем программу, ведущую к тому, чтобы основным предназначением школы стало ставить ВОПРОСЫ. Пусть, придя в школу, ребёнок услышит и НЕ РАЗ, а будет слышать постоянно вопросы: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ, или что он понимает под вопросом БЫТЬ «Справедливым»? Эти вопросы надо задавать детям постоянно. По Мере Осознания этих вопросов, будут Углубляться и расширяться Ответы на Эти вопросы, Дети будут охватывать всё больше Аспектов Жизни, включая новое по мере ПОСТИЖЕНИЯ этих Понятий. Задавая даже простые арифметические задачи такие, как один плюс один, необходимо побуждать ребёнка думать, что из этого следует при сложении двух чисел после сложения. Вы должны побуждать их самим находить ответы на эти и подобные вопросы. Вы втянетесь - этот процесс увлекателен, и ОН позволит раскрыться и ВАШЕМУ пока Спящему Потенциалу, вы ещё НЕ ЗНАЕТЕ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ. Прошу вас понять - Я не говорю, что в школах отпадёт необходимость давать Знания, НЕТ, и готовые решения тоже необходимы, школы выполняют своё назначение, когда дают готовый материал и предоставляют Свои Выводы, но ВЫ НЕ ДАЁТЕ ДЕТЯМ ПРОНАБЛЮДАТЬ, КАК ПРОИСХОДИЛИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СОБЫТИЯ, И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫВОД. ВЫ ПРОСТО ГОВОРИТЕ, ЧТО ВСЁ, ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ, ЕСТЬ ВЕРНО. СМЕНИТЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПРЕДЛАГАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПРОСТО КАК ИНФОРМАЦИЮ, давая возможность детям самим распорядиться ей. Я, если вы наблюдательны, так ДЕЛАЮ ВСЕГДА. Я даю ИНФОРМАЦИЮ, ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ, но по-Моему - с Моей стороны НЕТ НИ УКАЗОВ, НЕТ ПРИКАЗОВ Вам ДЕЛАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТОЛЬКО ТАК, КАК СКАЗАЛ Я, а То Иначе… Данные из прошлого НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ для ИСТИНЫ НЫНЕШНИХ ДНЕЙ. Данные из прошедшего времени и прошедшего ОПЫТА МОГУТ И ДОЛЖНЫ (и это так ВСЕГДА и ТОЛЬКО) быть ПОВОДОМ И ОСНОВАНИЕМ для НОВЫХ ВОПРОСОВ. ИСТИНА ТАИТСЯ В ВОПРОСЕ, а не в ОТВЕТЕ. И пусть не покажется вам это, как догма, но ВОПРОСЫ в ШКОЛЕ НОВОГО СОЗНАНИЯ всегда будут одни и те же: «Согласны ли Вы, дети, с теми фактами, что Мы Вам ИЗЛОЖИЛИ, или НЕТ?» И ПОСЛЕ ЭТОГО ГЛАВНЫЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОПРОС: «ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ по этому факту?"  ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? И ТАК ВСЕГДА. Но, выражая своё Мнение, по какому- либо Вопросу, ЛЮБОЙ УЧЕНИК должен ЗНАТЬ, и ЭТО ВАША ЗАДАЧА, что какое бы мнение он ни высказал, ЭТО МНЕНИЕ И ВЫБОР - ЕГО, и ОН НЕ БУДЕТ ПОДВЕРЖЕН СОМНЕНИЮ, как «неправильный», и насмешкам. Что бы он ни сказал, ВСЕ ПРИМУТ С УВАЖЕНИЕМ ЕГО ВЫБОР И МНЕНИЕ, и если вы почувствуете необходимость каким-либо образом «изменить» мнение ребёнка, вы предложите БЕЗ КРИТИКИ на выбор рассмотреть (и, если он пожелает, на практике пройти) другой способ Познания и Опыт, отличающиеся от его, НО при ЭТОМ ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - ЕСЛИ ОН РЕШИТ ПОПРОБОВАТЬ ПОЗНАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ТО Выбор Он Сделает САМ, И ТОЛЬКО САМ. Тем Самым Приучая Ребёнка к ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СДЕЛАННЫЙ ИМ ВЫБОР, вы должны сказать ему, что ЭТО ТОЛЬКО НА ВАШ ВЗГЛЯД вы бы решили или сделали по-другому, и ребёнок ВПРАВЕ ОСТАТЬСЯ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ, и это НЕ ВЛИЯЕТ НА САМОГО РЕБЁНКА ни в отношении к нему учителя, ни в отношении других учеников к нему. НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ НЕ СОПЕРНИЧЕСТВА, ибо она рано или поздно приводит к разделению и ОТДЕЛЕНИЮ, а АТМОСФЕРУ ВСЕОБЩЕГО СТРЕМЛЕНИЯ К БОЛЕЕ ОБШИРНОМУ И ПОЛНОМУ ПОЗНАНИЮ ИСТИНЫ И МУДРОСТИ через ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ВСЕХ. И в итоге, принятия ВСЕМИ ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ, как ПРИДТИ К МУДРОСТИ, БОЛЕЕ БЫСТРО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБЩИЙ ОПЫТ, СЛУЖАЩИЙ ОПЫТОМ ДЛЯ ВСЕХ. НО Желающие идти СВОИМ и ТОЛЬКО СВОИМ ПУТЁМ, НЕ ЕСТЬ ИЗГОИ, А ЕСТЬ ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧЕНИКИ, ВЫБРАВШИЕ, ПРОСТО ВЫБРАВШИЕ СВОЙ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ МУДРОСТИ. Тем САМЫМ, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ НАПОМИНАТЬ ДЕТЯМ, ЧТО ПРИ ЛЮБОМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.)