Земля одна, А цветы на ней разные» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Земля одна, А цветы на ней разные»



Образовательные задачи занятия

- Развивать разработанность элементов: лепестков, стебля, бутона, сердцевины; развивать мышление, создавая множество бутонов разных цветов, формы, размера.

- Актуализировать знания о различных видах цветов в России, развивать эмоциональное отношение с помощью картин. Формировать представление о значении света и тени при создании рисунка;

- Совершенствовать навыки рисования; навык смятия бумаги; расширять представление учащихся о приёмах рисования кистью- пятно, линия, мазок; развивать наблюдательность, Воспитывать чувство красоты, аккуратность при выполнении работы.

Содержательное наполнение занятия

Дети на уроке увидят картины художников: (И. Машков, Е. Кругликова, В. Юкин, А. Осмёркин, М. Сарьян, А. Дейнека, А. Герасимов) Какие цветы изобразили художники? (Пионы, гладиолусы, гвоздики и др.) В каком жанре изобразительного искусства нарисованы картины? (Натюрморт) Верно, дайте определение понятию «натюрморт» (Ответы детей)

Методическое обоснование занятия

Беседа, наглядность, практическая деятельность

Виды деятельности детей на занятии

Рассматривание репродукций, скатывание детьми бумаги.

Предполагаемый результат

Смешанная техника: Скатывание бумаги +акварель. Натюрморт: цвет, свет, форма.

В жостовском подносе все цветы России»

Образовательные задачи занятия

- Развивать умения владения выразительными средствами при создании необычных цветов на подносе: форму, размер, цвет.

- Совершенствовать умение работать с цветными карандашами, с акварелью; формировать представление о поэтапной росписи жостовского письма; формировать умение видеть красоту, изящество, оригинальность форм;

- Воспитывать аккуратность и внимание при работе, воспитывать любовь к предмету.

Содержательное наполнение занятия

Увидят подносы в Жостовской росписи художников. (М. Митрафанов, Н. Мажаев, Н. Антипов, Н. Гончарова). Как вы думаете, кто является королевой всех цветов? (Роза) Роза — королева цветов. И в букетах жостовских мастеров она всегда в центре. Цветок розы самый большой и пышный.

Методическое обоснование занятия

Беседа, наглядность, практическая деятельность

Виды деятельности детей на занятии

Рассматривание репродукций, высказывают предположения, выполняют работу поэтапно.

Предполагаемый результат

Смешанная техника: кляксография + цветные карандаши. Русские лаки: традиции мастерства.

Каждый художник урожай земли своей хвалит»

Образовательные задачи занятия

-Совершенствовать умение владения выразительными средствами: читать композиционные схемы, разработанность образов, соблюдая форму, размер, цвет, линии

-Формировать умение работать с сухой кистью;

-Воспитывать интерес и любовь к предмету, аккуратность и усидчивость.

Содержательное наполнение занятия

Послушаем загадки:

Он большой, как мяч

футбольный,

Если спелый - все довольны

Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая. (Морковь)

Анализ натюрмортов (И. Машков «Тыква», В. Серов «Яблоки на листьях», З. Серебрякова «Корзина с кабачками»).

Методическое обоснование занятия

Беседа, наглядность, практическая деятельность, Анализ картин.

Виды деятельности детей на занятии

Рассматривание репродукций, высказывают предположения, выполняют работу поэтапно.

Предполагаемый результат

Смешанная техника:

Тычок жесткой полусухой кистью+ цветные

фломастеры. Натюрморт: свет, тень, объем.

Лети, лети, бумажный змей»

Образовательные задачи занятия

- Развивать внимание, наблюдательность; разработанность отдельных элементов бумажного змея: прорисовывание мелких деталей внутри змея и за пределами изображения, развивать оригинальность используя технику «ассамбляж».

- Формировать представление и эмоциональное отношение к творчеству японских и китайских мастеров;

 - Воспитывать интерес и любовь к предмету, воспитывать аккуратность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.211 (0.006 с.)