Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высокий спрос на новое жильё, в том числе спекулятивный, привёл к ещё большему росту цен, а это, в свою очередь, способствует раздуванию пузыря на рынке недвижимости.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. (сверхзадача) Сдержать рост цен на недвижимость: § борьба со спекуляциями § стимулирование предложения 2. Замедление темпов роста долга домохозяйств. 3. Строительство жилья, адаптированного под нужды пожилых людей, людей с ОВЗ, домохозяйств, состоящих из одного человека.
4. Жилищная политика Мун Чжэина 부동산 정책 100 задач правительства, 2017 г. Имущественное расслоение и недвижимость как объект инвестиций.
За три года пребывания у власти Мун успел сделать следующее: △ 1. Налогово - финансовые механи змы для сдерживания спекуляций △ 2. Защита собственников, облегчение бремени расходов на жильё △ 3. Меры по расширению предложения жилья
что сделано для сдерживания спекуляций: 1. обозначены районы повышенных спекуляций (перегретые районы) 2. кредитно-финансовая политика - регулирование процентной ставки и условий предоставления ипотечных кредитов. (нельзя, например, в качестве залога использовать объект недвижимости стоимостью более 1,5 млрд вон и тп). 3. увеличение налогообложения лиц, имеющих несколько объектов недвижимости, налогов на продажу квартир, находящихся в собственности непродолжительное время (до 2 лет). Что сделано для защиты собственников и поддержки покупателей жилья 1. система регистрации (청약제도) для тех, кто не имеет жилья (что-то вроде очереди) - расширена категория граждан, имеющая право на такую льготу - уровень дохода 2. финансовая поддержка - снижение процентной ставки по чонсе для молодежи, debt-to-income (DTI) and loan-to-value (LTV) 3. сокращение налогов для молодых семей, впервые приобретающих жильё Что сделано для увеличения предложения Заявлено о строительстве 132 000 домов в столичном регионе. Вывод: 문제는 수많은 대책 발표가 시장 안정으로 이어지지 않고 있다는 점이다. 절대적인 정책 수를 기준으로 가장 많은 대책이 나왔던 참여정부 시절과 임기당 대책 수에서 가장 많은 현 정부에서 모두 부동산 가격이 폭등하고 있는 상황이어서다. 전문가들은 "과도한 시장 개입과 가격 규제보다는 공급을 늘리는 방향으로 문제를 해결해야한다"고 주장하고 있다.
11. Кредитно-финансовая система Республики Корея
1. Что такое КФС: определение, функции, структура 2. Динамика развития КФС РК 3. Регулирующие органы КФС РК и их функции: БК, КФН, Министерство стратегии и финансов. *4. Базовая ставка
КФС - совокупность институтов и механизмов, обеспечивающих перераспределение ссудного капитала от сберегателей к инвесторам (конечным потребителям ссудного капитала, реципиентам ссудного капитала). Опосредуя движение денежных средств, кредитно-финансовая система становится одним из ключевых участников экономических процессов. Принимая решение о финансировании того или иного предприятия или проекта, институты КФС анализируют информацию о состоянии потенциальных заемщиков, стремясь выявить наиболее перспективные направления для вложения ссудного капитала. Тем самым институты КФС содействуют повышению эффективности распределения финансовых ресурсов. Функции КФС: 1. распределительная 2. информационно-аналитическая 3. регулирующая 4. стабилизационная
Базовая ставка и инфляция
Сегменты КФС: 1. Регулирующие органы государства 2. Финансовые посредники (банковские и небанковские) 3. Рынок ценных бумаг
Динамика развития КФС РК Зарегулированность КСФ с 1960-1970-е гг. Селективность как характеристика КДП. Либерализация КФС в 1980-е гг. Основная цель – Повысить конкурентоспособность национальных кредитных учреждений в условиях проникновения на внутренний рынок мощных иностранных финансовых структур Направления реформирования КФС •Дерегулирование (повышение самостоятельности кредитных институтов, приватизация, реформы взаимоотношений с органами власти) •Диверсификация и универсализация деятельности •Интернационализация (проникновение на корейский рынок иностранных банков и компаний)
Особенности приватизации
•Единовременная продажа государственных акций путем открытой подписки •Приватизированные банки 한일(1981), 제일, 서울 (1982), 조흥(1983) и т.д. Последним приватизирован банк 외환은행 (1989) • 50% акций продано юридическим лицам, 50% - физическим. •Участие крупных конгломератов в приватизации (Группа Хёндэ стала крупнейшим акционером многих банков)
Кризис, интернационализация, цифровизация. Кризис конца 1990-х гг. и его последствия для финансовых институтов: 1. Закрытие неликвидных фин.институтов 2. Усиление надзора
Современные тенденции: цифровизация (финтех)
Регулирующие органы государства: 1. Банк Кореи (한국은행, 한은) 2. Комиссия по финансовому надзору (금융감독원, 금감원) 3. Министерство стратегии и финансов РК (기획재정부)
Банк Кореи: Создан в 1950 г. 1990-е гг. стал высшей инстанцией, ответственной за состояние дел в КФС. Функции: 1. Эмиссия банкнот и монет 2. Разработка и реализация мер денежно-кредитного регулирования (통화신용정책) 3. Выполнение роли банка банков (рефинансирование). Определяет базовую ставку. 4. Банк правительства 5. Валютные операции (외환보유액) 6. Надзорные функции 7. Статистика и научные исследования *** Зарплата сотрудников Банка Кореи
Комиссия по финансовому надзору (КФН) - 1 апреля 1998 г. в качестве руководящего органа единой, интегрированной системы государственного финансового надзора. Функции: § лицензирование (выдача и отзыв лицензий, разрешений на слияние и поглощение, конверсию и передачу бизнеса финансовых институтов); § участие в разработке, методологическое сопровождение и инфорсмент норм финансового регулирования; § система оценки менеджмента; § инспектирование; меры оперативного вмешательства.
Министерство планирования и финансов (기획재정부): § 국세청 - Налоговая служба § 관세청 - Таможенная служба § 조달청 - Комитет по госзакупкам § 통계청 - Служба статистики Министр планирования и финансов Хон Намги
*Инструменты КДП: 기준금리 (ключевая ставка, ставка рефинансирования, base rate) Литература: Горбунов Р.А. Селективность в системе денежно-кредитного регулирования: теоретические основы и опыт реализации в Республике Корея. — Владивосток: ДВГУ, 2003. — 238 с. Горбунов Р.А. Государство и финансовый сектор южнокорейской экономики: либерализация, кризис, пруденциальный надзор // Вестник ЦКИ ДВГУ. № 2 (7). Современные корееведческие исследования в ДВГУ. Вып. 3. — Владивосток, 2004. С. 3–36.
Ключевые слова: финансовый сектор, финансовые институты, банковcкая система, банковские посредники, небанковские посредники, универсальные депозитные банки, провинциальные банки, финтех, иностранные банки, специализированные банки, интернет-банк (인터넷전문은행). Процентный пункт
1. Этапы развития 2. Виды финансовых институтов 3. Банки 4. Небанковские институты 5. Финтех
Начальный этап развития финансового сектора Республики Корея (1950-1990 гг.) можно разделить на пять периодов. 1. восстановление после Корейской войны (1950-1953 гг.) и контроль уровня инфляции (1950-е гг.) 2. усиление государственного контроля над финансовым сектором и расширение программы кредитов на поддержку экспорта (1961-1971 гг.) - закончился первым кредитным кризисом, банкротством 200 компаний.
3. усиление финансовых репрессий и расширение кредитной поддержки для развития тяжелой и химической промышленности (1972-1979 гг.) (снижение процентных ставок) 4. ограничение попыток финансовой либерализации, но продолжающиеся кредитные интервенции для поддержки реструктуризации промышленности (1980-1986 гг.) 5. расширение программы предоставления займов с целью обеспечения социального равенства и межсекторального баланса (1987-1992 гг.) Основная тенденция - рост доли небанковских финансовых посредников в общем объеме кредитования. Если в 1979 г. на банки приходилось 66% кредитов, а на НБФИ - 33%, то в 1990 г. на банки приходилось уже 46%, на НБ - 53%. В 1988-1989 гг. было создано около 40 небанковских финансовых учреждений. 1990-е дерегулирование
В результате кризиса многие ФП были закрыты или реструктурированы (см.таблицу).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.01 с.) |