Сборка  тележек  после  ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сборка  тележек  после  ремонта



 

14.1  На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные и принятые уполномоченными представителями Железнодорожных  Администраций  стран СНГ, Латвии, Литвы  и  Эстонии.

14.2 На вагоностроительных заводах тележки вагонов собираются из новых узлов и деталей, прошедших контроль на соответствие их техническим условиям на изготовление.

14.3 Сборка двухосной тележек моделей 18-100 и 18-9770 производится в обратной последовательности в соответствии с рисунками 5.1, 5.2, 5.3;

надрессорная балка 19 устанавливается на подъемник - кантователь, боковины 30 надвигают на балку при помощи специальных приспособлений или при помощи кран - балки навешивают на концы надрессорной балки;

устанавливают на боковины рамы скомплектованные пружины 21, фрикционные клинья 20 на наиболее высокие пружины, опускают надрессорную балку на пружинно - фрикционный рессорный комплект;

затем в пазы тормозных башмаков 17 необходимо установить отремонтированные или новые подвески 3, подвесить триангели 1 на раму тележки;

установить скобы, поставить валики 11, 14, 16, на них шайбы, валики зашплинтовать новыми типовыми по ГОСТ 397-79, предусмотренными конструкцией шплинтами 13, 15, концы шплинтов развести под углом  90°;

установить вертикальные рычаги 5 и соединить их с триангелями 1 валиками 11 с шайбами и шплинтами;

соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Шплинт развести;

установить тормозные колодки 17, вставить чеки тормозных колодок в пере­мычки тормозных башмаков и колодок;

установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты новыми типовыми по ГОСТ 397-79, предусмотренными конструкцией;

установить колпаки скользунов 33, вставить болт 32, шайбу 31, болт закрепить  гайкой  29, установить и развести шплинт;

установить балку опорную 34 на резинометаллические комплекты 26, планки регулировочную  28  и контактную 27, установить болт 25, шайбу 24, гайку  23.

14.4 Балка опорная после установки на тележку должна свободно перемещаться в пазах боковых рам. Допускается постановка планок регулировочных поз. 28 для регулировки зазора между контактной планкой поз. 27 и упором авторежима при подкатке тележки под вагон. Постановку шплинтов  поз. 23  производить  после  сдачи  автоматического тормоза.

 

        14.5 При сборке четырехосной тележки соединяют рычажные передачи двух двухосных тележек нижней тягой, устанавливают соединительную балку на подпятники двухосных тележек, устанавливают шкворень. При сборке верхней тяги и вертикальных рычагов тормозной рычажной передачи валики, шайбы, шплинты ставят по требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945.

14.6 Подкатываемые под раму тележки колесные пары с буксами должны соответствовать требованиям «Инструкции по осмотру, ремонту, освидетельствованию и формированию колесных пар» ЦВ/3429 и «Инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3 - ЦВРК.

     При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта обеспечить подкатку колес­ных  пар с толщиной  обода  колеса  не  менее   30 мм  при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте.

14.7 При сборке четырехосной тележки после установки соединительной балки проверяют зазор между нижними поверхностями балки и осями внутренних колесных пар тележек. Это расстояние должно быть не менее 85 мм с каждого конца балки. Измерение производить под тарой вагона после подкатки тележки.

      14.8 Запрещается  подкатывать колесные пары в тележки с разницей диаметров по кругу катания:

- у одной двухосной тележки более 20 мм;

- у двух двухосных тележек более 40 мм;

- у одной четырехосной тележки более 20 мм. При этом колесные пары с меньшими диаметрами колес должны быть обращены внутрь тележки;

- у двух четырехосных тележек более 40 мм.

14.9 Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:

- при деповском ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 14 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм;

- при капитальном ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 12 мм, а поперек от 5 мм до 11 мм.

    14.10 На тележки грузовых вагонов устанавливаются износостойкие элементы только по проекту М 1698 или   только  по проекту С 03.04.

  Смешанная установка износостойких элементов  по  разным проектам не   допускается.

 

  15 ПРОВЕРКА  КАЧЕСТВА  РЕМОНТА

 

15.1 Промежуточной проверке качества ремонта должны быть подвергнуты:

- колесные пары, подкатываемые под тележку;

- буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку;

- соединительные балки четырехосных тележек;

- надрессорные балки;

- боковые рамы тележек с фрикционными планками; фрикционные клинья;

- пружины и их комплектование;

- детали тормозной рычажной передачи.

15.2  Проверку качества ремонта должны проводить уполномоченные представители Железнодорожных Администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

15.3 Качество ремонта определяется визуально и с применением шаблонов Т 914 ПКБ ЦВ «Альбом чертежей средств измерений и СДК параметров тележек грузовых вагонов» в соответствии с «Методикой выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного  комплекта  при  проведении  плановых  видов  ремонта тележек 18-100» РД 32 ЦВ 050-2005.

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.006 с.)