Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика домашних контрольных работ по мдк 03. 03↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 7 ИСПОЛЬЗОВАИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППАХ План 1. Значение наблюдений и их виды. 2. Подготовка воспитателя к проведению наблюдения. 3. Содержание наблюдений в группах младшего дошкольного возраста. 4. Требования к организации наблюдения (структура наблюдения). 5. Методика проведения наблюдений в младшей и средней группах. 6. Роль художественного слова и его место в наблюдении. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. В «Приложении» сделать подборку стихов (небольших), загадок. Связать их выбор с содержанием наблюдений. Например, о временах года, сезонных явлениях в природе, о птицах, поведении человека и т.д. 4. Разработать конспект наблюдения для детей младшей и средней группы с использованием художественного слова (тема наблюдения по выбору). Литература: 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005. 2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016. 3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. 4. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012. Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 8 Опыты в экологическом образовании детей дошкольного возраста
План. 1. Развивающее значение опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. 2. Структура и содержание опытов. 3. Требования к организации и проведению опытов. 4. Опыты с объектами живой и неживой природы. 5. Своеобразие методики руководства экспериментированием детей. 6. Фиксация результатов опытов. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. В четвертом вопросе представить таблицу с опытами, рекомендуемыми для проведения в ДОУ. 3. Разработать 4 конспекта наблюдения на прогулке с проведением опыта. Материал представить в «Приложении».
Литература: 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005. 2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016. 3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. 4. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012. 5. Марудова Е. В. О. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016. 6. Пространство детского сада: познание, экология/Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. 7. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах. Выпуск 1/ Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. 8. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры.- Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.008 с.) |