Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика домашних контрольных работ по мдк 03. 03

Поиск

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 7

ИСПОЛЬЗОВАИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППАХ

                                         План

1. Значение наблюдений и их виды.

2. Подготовка воспитателя к проведению наблюдения.

3. Содержание наблюдений в группах младшего дошкольного возраста.

4. Требования к организации наблюдения (структура наблюдения).

5. Методика проведения наблюдений в младшей и средней группах.

6. Роль художественного слова и его место в наблюдении.

                                     Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. В «Приложении» сделать подборку стихов (небольших), загадок. Связать их выбор с содержанием наблюдений. Например, о временах года, сезонных явлениях в природе, о птицах, поведении человека и т.д.

4. Разработать конспект наблюдения для детей младшей и средней группы с использованием художественного слова (тема наблюдения по выбору).

Литература:

1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005.

2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016.

3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. –        М.: ТЦ СФЕРА, 2009.

4. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012.

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 8

Опыты в экологическом образовании детей дошкольного возраста

                               

План.

1.  Развивающее значение опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

2. Структура и содержание опытов.

3. Требования к организации и проведению опытов.

4. Опыты с объектами живой и неживой природы.

5. Своеобразие методики руководства экспериментированием детей.

6. Фиксация результатов опытов.

                                     Рекомендации:

1. Изучить материал по литературным источникам.

2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом.

3. В четвертом вопросе представить таблицу с опытами, рекомендуемыми для     проведения в ДОУ.

3. Разработать 4 конспекта наблюдения на прогулке с проведением опыта.

Материал представить в «Приложении».

 

                               Литература:

1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005.

2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016.

3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. –   М.: ТЦ СФЕРА, 2009.

4. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012.

 5. Марудова Е. В. О. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016.

6. Пространство детского сада: познание, экология/Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной.

7. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах. Выпуск 1/ Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

8. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры.- Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

                                                                                 2021/2022 уч. год

                                                                   Преподаватель: Дешевых Н.П.

ТЕМА 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.008 с.)