Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Словесные методы экологического воспитания дошкольников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План 1. Виды словесных методов, их роль в экологическом образовании дошкольников. 2. Беседа как метод экологического образования в дошкольном детстве. 3. Методика использования рассказов в разных возрастных группах. 4. Методика использования художественной литературы о природе. 5. Экологическая сказка – особый жанр литературы для дошкольников. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. Подобрать в художественной литературе небольшой интересный рассказ об объекте или явлении природы для детей старшего дошкольного возраста. Составить к данному рассказу небольшую вступительную беседу и вопросы для беседы с детьми по произведению. Данную информацию разместить в «Приложении». 4. Подобрать экологическую сказку для детей дошкольного возраста любого автора. Составить к данной сказке небольшую вступительную беседу и вопросы для беседы с детьми по произведению. Данную информацию разместить в «Приложении».
Литература: 1. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2. Произведения В. Бианки, М. Пришвина, Н.Сладкова, и др. 3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 5 ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ План 1. Виды практических методов и их значение в экологическом воспитании детей. 2. Элементарные опыты и методика их проведения. 3. Моделирование. 4. Игры природоведческого характера: дидактические, творческие. 5. Методика обучения игре в разных возрастных группах. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. Рассмотреть опыты, проводимые в средней, старшей и подготовительной группах. 4. Разработать 3-4 графические модели для закрепления у детей понятий: «Дерево», «Развитие растения (горох), «Дикие животные», «Птицы», «Зима» и т.д. (по выбору). Данный материал разместить в «Приложении». 5. Разработать конспекты проведения дидактической игры природоведческого характера в младшей и старшей группах. Данный материал разместить в «Приложении». Литература 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005. 2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016. 3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. 4. Дыбина О,В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – М., ТЦ Сфера, 2016. 5. Марудова Е. В. О. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016. 6. Пространство детского сада: познание, экология/Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. – М., ТЦ Сфера; СПб.: Образовательные проекты, 2016 Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 6 ФОРМЫ ОРГНАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ План 1. Дополнительные формы работы с детьми по экологическому образованию. 2. Организация прогулок, целевых прогулок 3. Экологические праздники, досуги. 4. Экологические акции, музеи, тропы.
Литература: 1. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. 2. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012. 3. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. – М., Просвещение, 1992. 4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008. 5. Газина О.М., Фокина В.Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013
Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. Представить сценарий экологического праздника и экологического досуга. Данный материал разместить в «Приложении».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.104 (0.005 с.) |