Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика домашних контрольных работ по мдк 03. 03↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 1 УГОЛОК ПИРОДЫ КАК УСЛОВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. План 1. Значение и место уголка природы в эколого-педагогическом процессе ДОУ. 2. Размещение и оборудование уголка природы. 3. Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп, методика ознакомления с ними. 4. Ведение календарей природы в разных возрастных группах. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. В «Приложении»: 1) Представить результаты анализа оформления и оборудования уголка природы в группе детского сада (по месту работы). Определить его соответствие методическим и возрастным требованиям. 2) Представить эскизы календарей природы в разных возрастных группах. Литература: 1. Николаева С.Н. Методика экологического образования дошкольников. – М.; Академия, 2005г. 2. Журнал «Дошкольное воспитание». 3. Саморукова П.Г. «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» с.51-75, 180, 193-195, 218. 4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008. 5. Газина О. М., Фокина В. Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013.
Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 2 НАБЛЮДЕНИЕ - ОСНОВНОЙ МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ План 1. Значение наблюдения как метода познания природы и экологического образования дошкольников. 2. Виды наблюдений, их место, содержание в эколого-педагогическом процессе каждой возрастной группы. 3. Требования к организации наблюдения, структура проведения. 4. Методика руководства наблюдениями дошкольников разного возраста. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. Составить конспекты наблюдения за любым объектом живой и не живой природы для младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Данную информацию разместить в «Приложении».
Литература: 1. Николаева Н.С. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005. 2. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012. 3. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. – М., Просвещение, 1992. 4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008. 5. Газина О.М., Фокина В.Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013 6. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 3 Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 4 Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 5 Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 6 ФОРМЫ ОРГНАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ План 1. Дополнительные формы работы с детьми по экологическому образованию. 2. Организация прогулок, целевых прогулок 3. Экологические праздники, досуги. 4. Экологические акции, музеи, тропы.
Литература: 1. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. 2. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012. 3. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. – М., Просвещение, 1992. 4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008. 5. Газина О.М., Фокина В.Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013
Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. Представить сценарий экологического праздника и экологического досуга. Данный материал разместить в «Приложении». ТЕМА 7 ТЕМА 8 Опыты в экологическом образовании детей дошкольного возраста
План. 1. Развивающее значение опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. 2. Структура и содержание опытов. 3. Требования к организации и проведению опытов. 4. Опыты с объектами живой и неживой природы. 5. Своеобразие методики руководства экспериментированием детей. 6. Фиксация результатов опытов. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. В четвертом вопросе представить таблицу с опытами, рекомендуемыми для проведения в ДОУ. 3. Разработать 4 конспекта наблюдения на прогулке с проведением опыта. Материал представить в «Приложении».
Литература: 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005. 2. Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. – М., Центр педагогического образования, 2016. 3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009. 4. Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологические подходы, виды, формы и методы деятельности. – Волгоград: Учитель, 2012. 5. Марудова Е. В. О. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016. 6. Пространство детского сада: познание, экология/Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. 7. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах. Выпуск 1/ Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. 8. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры.- Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. ТЕМА 9 ТЕМА 10 ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ План 1. Значение и место комнатного цветоводства в эколого-педагогическом процессе ДОУ. 2. Видовое многообразие комнатных растений, экологические группы. 3. Создание оптимальных условий для роста и развития растений на подоконнике. 4. Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп, методика ознакомления с ними.
Рекомендации: 1.Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. Составить картотеку комнатных растений для всех возрастных групп с описанием морфофункциональных особенностей растений, условием их роста и развития. Материал представить в «Приложении».
Литература: 1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., АКАДЕМА, 2005. 2. Герасимов С. О., Журавлев И. М. Комнатное цветоводство. – М., 1992. 3. Журнал Дошкольное воспитание. 4. Мазова Е. Принеси в дом удачу. Тайна комнатных растений.- М., Росткнига, 2003. 5. Фокмна В. Г., Попова М. Ю. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (на материале ознакомления с комнатными растениями). – М.: НИИ школьных технологий, 2012.
Тематика домашних контрольных работ по МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» ОЗО V курс Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование. 2021/2022 уч. год Преподаватель: Дешевых Н.П. ТЕМА 1 УГОЛОК ПИРОДЫ КАК УСЛОВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. План 1. Значение и место уголка природы в эколого-педагогическом процессе ДОУ. 2. Размещение и оборудование уголка природы. 3. Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп, методика ознакомления с ними. 4. Ведение календарей природы в разных возрастных группах. Рекомендации: 1. Изучить материал по литературным источникам. 2. Изложить содержание в соответствии с предложенным планом. 3. В «Приложении»: 1) Представить результаты анализа оформления и оборудования уголка природы в группе детского сада (по месту работы). Определить его соответствие методическим и возрастным требованиям. 2) Представить эскизы календарей природы в разных возрастных группах. Литература: 1. Николаева С.Н. Методика экологического образования дошкольников. – М.; Академия, 2005г. 2. Журнал «Дошкольное воспитание». 3. Саморукова П.Г. «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» с.51-75, 180, 193-195, 218. 4. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М., АКАДЕМА, 2008. 5. Газина О. М., Фокина В. Г. Экологическое образование детей дошкольного возраста. – М., 2013.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.007 с.) |