Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме «классификация профессий»⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Среднее профессиональное образование можно получить, имея: Выберите несколько из 4 вариантов ответа: А) начальное профессиональное образование; Б) среднее профессиональное образование соответствующего профиля; В) среднее (полное) общее образование (на базе 11 классов); Г) основное общее образование (на базе 9 классов). 2. Начальное профессион альное образование представлено: Выберите несколько из 4 вариантов ответа: А) университетами; Б) техникумами; В) профессионально-техническими училищами; Г) профессиональными лицеями. 3. Учитель работает: А) в условиях повышенной моральной ответственности; Б) на открытом воздухе; В) в необычных условиях. 4. К профессиям с функциональными орудиями труда относятся: А) токарь, водитель, машинист электровоза; Б) хирург, художник, столяр; В) певец, актер, дегустатор. 5. Цель специалистов, выбравших изыскательские профессии: А) распознать, выявить, найти, определить; Б) изобрести, спроектировать, создать что-то новое; В) обработать, переместить, собрать. 6. Предметом труда дизайнера является: А) искусство; Б) знак; В) техника; Г) человек. 7. Предмет труда в профессиях, связанных с тестами, формулами, расчетами, чертежами: А) человек; Б) техника; В) художественный образ; Г) знак. 8. Установите соответствие между типом профессии и специальностями:
А - ______; Б - ______; В - ______; Г - _______; Д - _______
Продолжение приложения 2 Ключ к тесту «Классификация профессий» 1. А, В, Г; 2. В, Г; 3. А; 4. В; 5. Б; 6. А; 7. Г; 8. А – 2, Б – 5, В – 1, Г – 3, Д – 4.
Приложение 3 Тестовые задания для проверки знаний по курсу Вариант 1 1. Цель профориентации– это: А. знакомство школьников с профессиональными учебными заведениями и предприятиями города для последующего выбора карьеры; Б. изучение профконсультантом индивидуально-психологических особенностей учащихся для подбора подходящей профессии каждому из них;
В. обучение школьников самостоятельному, осознанному выбору карьеры; Г. формирование у учащихся представлений об особенностях различных профессий. 2. Должность– это: А. профессия; Б. специальность; В. призвание; Г. служебная обязанность. 3. Учитель начальных классов – это: А. профессия; Б. специализация; В. должность; Г. призвание. 4. Безработными признаются: А. лица, не достигшие 16 лет; Б. инвалиды 1 и 2 группы; В. трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в Центре занятости населения как ищущие работу.
5. Для успешной работы у юриста более всего должны быть выражены: А. словесные способности; Б. организаторские способности; В. счетные способности; Г. способности к пространственному мышлению. 6. Пространственное мышление более необходимо в профессии: А. экскурсовода; Б. музыканта; В. врача; Г. конструктора. 7. Руководить людьми легче человеку, имеющему темперамент: А. сангвиника; Б. холерика; В. флегматика; Г. меланхолика. 8. Работу, требующую высокой чувствительности, легче выполнять: А. холерику; Б. флегматику; В. сангвинику; Г. меланхолику. Продолжение приложения 3
9. Работа, требующая подвижности, частой смены обстановки, меньше всего подходит: А. холерику; Б. флегматику; В. сангвинику; Г. меланхолику.
10. Для меланхоликов неудачной будет профессия: А. художника; Б. ведущего; В. бухгалтера; Г. психолога. 11. Для учащегося, предпочитающего профессию типа «человек-техника», наиболее пригодна работа: А. кассира; Б. дизайнера; В. механика; Г. учителя. 12. Профессия «бухгалтер» относится к типу: А. «человек-человек»; Б. «человек-художественный образ»; В. «человек-техника»; Г. «человек-знаковая система». 13. К типу «человек-художественный образ» относится профессия: А. экскурсовода; Б. цветовода; В. медсестры; Г. дизайнера. 14. Для успешного выбора профессии необходимо: А. принять решение по совету родственников; Б. получить ту же профессию, что и лучший друг; В. принять решение, зная требования профессии и учитывая свои особенности и возможности.
15. Для успеха в деятельности наиболее существенной причиной выбора профессии является: А. романтичность; Б. близость работы к дому; В. хорошие условия труда; Г. заинтересованность в деле.
Ключ к тесту: 1. В; 2. Г; 3. Б; 4. В; 5. А; 6. Г; 7. А; 8. Г; 9. Г, Б; 10. Б; 11. В; 12. Г; 13. Г; 14. В; 15. Г. Продолжение приложения 3 Тестовые задания для проверки знаний по курсу Вариант 2 1. Психолог-профконсультант: А. составляет медицинские заключения учащимся в соответствии с выбранной ими профессией; Б. обучает осознанному, самостоятельному выбору карьеры; В. выбирает каждому учащемуся наиболее подходящую для него профессию; Г. дает конкретные советы учащимся относительно выбранной ими профессии. 2. Профессия– это: А. род трудовой деятельности; Б. вид занятия в рамках трудовой деятельности; В. служебная обязанность; Г. наивысшая ступень соответствия конкретного человека и его деятельности. 3. Старший лаборант – это: А. профессия: Б. специальность; В. должность; Г. общественная деятельность 4. Для успешной деятельности у инженера более всего должны быть выражены: А. словесные способности; Б. способности к общению; В. счетные способности; Г. административные способности. 5. Счетные способности меньше необходимы в профессии: А. экономиста; Б. модельера; В. столяра; Г. критика. 6. Для холерика наиболее подходящей будет работа: А. монотонного характера; Б. малоподвижная; В. в изоляции от людей; Г. циклическая (чередующая нагрузки и спокойную деятельность). 7. С работой, требующей тонких ручных умений, высокой точности, легче справиться: А. холерику; Б. флегматику; В. сангвинику; Г. меланхолику. 8. Для сангвиника наименее подходящей будет профессия: А. коммерсанта; Б. профессионального футболиста; В. оператора ПК; Г. официанта.
Продолжение приложения 3 9. Руководить людьми труднее человеку, имеющему темперамент: А. сангвиника; Б. холерика; В. флегматика; Г. меланхолика. 10. Для учащегося, предпочитающего профессию типа «человек-природа», наиболее пригодна работа: А. машиниста; Б. биолога; В. кондитера; Г. адвоката. 11. Профессия «парикмахер» относится к типу: А. «человек-человек»; Б. «человек-художественный образ»; В. «человек-техника»; Г. «человек-знаковая система». 12. К типу «человек-художественный образ» относится профессия: А. садовода; Б. связиста; В. искусствовед; Г. настройщика пианино. 13. Противопоказанием к выбору той или иной профессии является: А. заболевание, при котором выбранная профессия может привести к ухудшению состояния здоровья; Б. отсутствие интереса к данной профессии; В. отсутствие профессиональных знаний и навыков; Г. отсутствие выраженных склонностей к выбранной профессии.
14. Для успешного выбора профессии более всего необходимо: А. учесть потребность общества в данной профессии; Б. принять решение по совету родственников; В. связать будущую деятельность с самым любимым школьным предметом. 15. Для успешной карьеры, кроме знания своего дела, наиболее существенным является: А. умение устанавливать и поддерживать отношения с людьми; Б. наличие соответствующего темперамента; В. хорошие бытовые условия; Г. внешние данные.
Ключ к тесту: 1. Б; 2. А; 3. В; 4. В; 5. Г; 6. Г; 7. Г; 8. В; 9. Б, Г; 10. Б; 11. А; 12. В; 13. А; 14. А; 15. А.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 2917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.026 с.) |