Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочее проектирование. Разработка технической документации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Различные сферы дизайна (костюма, средовой, предметный) имеют свою специфическую технологическую базу. В соответствии с выбранным объектом проектирования разрабатываются схемы, чертежи, графики, таблицы, аннотации, подготавливается предпечатная подготовка изданий и т. д. Когда проектные предложения обрели подробно проработанные черты – необходимо разработать исчерпывающую нормативную информацию по реализации в материале всего, что предлагает проект. Уровень проработки технической документации зависит от многих факторов процесса реализации и индивидуально корректируется с учетом возможностей технологии последующей реализации в материале. Подготовка презентации проектных предложений. На этой стадии предложения автора проекта должны получить убедительное визуально-информативное оформление. Для этого необходима разработка общей экспозиции проектных материалов, подготовка графической, объемно-пространственной (макетной) части проекта для визуального показа. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ)
По окончании практики студенты защищают отчет по практике. Отчет оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105 и ГОСТ 6.38.Текст набирается одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 9327 через полтора межстрочных интервала, при этом на каждой странице должно быть 28 – 29 строк. Высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). Структура и содержание отчета определяется научным руководителем практики от МХПИ, которые формируются руководителем в соответствии с целями и задачами преддипломной практики, а также исходя из особенностей и специфики выбранной базы прохождения практики. Отчет должен отражать развернутую информацию по всем вопросам индивидуального задания на практику полученного от научного руководителя, в соответствии с поставленными целями и задачами производственной практики. По окончании практики руководитель проверяет отчет и дает оценку работе и характеристику деловых качеств студента. В характеристике указывается, насколько полно студент выполнил программу практики, полезность и качество выполненной работы, степень готовности студента к самостоятельной профессиональной работе по направлению подготовки, выполнение им общественных поручений и правил внутреннего распорядка, насколько полно выполнено индивидуальное задание по теме ВКР. По окончании производственной практики студент, не позднее десяти дней после завершения практики, защищает письменный отчет комиссии, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входят руководитель практики от Академии, ведущий профессор, доцент или преподаватель кафедры и, по возможности, руководитель практики от организации. Согласно ФГОС ВО зачет по производственной практике является дифференцированным, т. е. с оценкой. На зачет по производственной практике студент представляет: 1) характеристику-отзыв, заверенную печатью и подписанную руководителем предприятия — базы преддипломной практики; 2) текст отчета по производственной практике, на титульном листе ставится печать организации и подпись руководителя от базы практики, 3) дневник практики, также заверенный печатью и подписанный руководителем предприятия.
Таблица 5. Форма контроля производственной практики по этапам формирования компетенций
Организационный этап. Аналитический этап |
||||||||||||
1.1 | Вводная. Ознакомительная (установочная) лекция, определяющая Цели и задачи практики. Инструктаж, правила охраны труда и противопожарной безопасности. Составление плана работы. | ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-10 ОК-11 ОПК-6 ПК-3
ОК-4 ПК-4 ПК-12
| Записи в журнале инструктажа. Записи в дневнике Собеседование | Ознакомление с целями, задачами, содержанием и организационными формами практики. Получение группового или индивидуального задания. Прохождение инструктажа по охране труда на рабочем месте. Изучение правил внутреннего распорядка. | |||||||||
1.2 | Изучение нормативной, специальной литературы и другой научно-технической информации о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в области дизайна. | Проверка текста введения Проверка библиографического списка | Утверждение плана содержания, списка лилературы, теоретической и нормативной базы исследования. | ||||||||||
1.3 | Знакомство с организацией. Изучение структуры предприятия. Правила внутреннего распорядка. Должностная инструкция. Режим работы. Характер и содержание работы. | Таблица структурной организации предприятия. Проверка текста подпункта 1.1 | Изучение специфики деятельности предприятия, ассортимента выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, анализ конкурентных преимуществ на рынке. | ||||||||||
2 |
Практический этап. Подготовка отчета | ||||||||||||
2.1 | Знакомство с технологией дизайнерской работы в организации. Работа практиканта в должности дизайнера (помощника дизайнера). Сбор материала для творческой (проектной) части ВКР | ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7
ОК-8 ОК-9 ОК-11 ОПК- 6 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-12
| Проверка текста подпункта 1.2 Проверка письменного описания Технического задания. | Непосредственное участие в выполнении дизайнерских работ под руководством представителя от организации на базе предприятия. Знакомство с последовательностью разработки дизайн-проекта от получения технического задания до утверждения проекта заказчиком. | |||||||||
2.2 | Выполнение индивидуального задания | Предварительные клаузуры, коллажи, эскизов, чертежи. Просмотр | Изучение конструкций, современных материалов, эргономических требований к дизайн-проекту на базе предприятия. | ||||||||||
2.3 | Обработка, анализ и систематизация материала. Подготовка отчета к защите | Проверка текста отчета. Просмотр и консультация | Самостоятельная работа по подготовке отчета по практике |
Текущий контроль предполагает контроль ежедневной посещаемости студентами рабочих мест в организации, контроль правильности формирования компетенций, контроль за ходом выполнения индивидуальных творческих заданий.
Промежуточный контроль предполагает проведение по окончании практики проверки документов (отчет, дневник, отзыв-характеристика студента). Документы обязательно должны быть заверены подписью руководителя практики.
К отчету прилагается отчет проверки в системе АнтиПлагиат, допускается не менее 50% оригинальности текста и запись отчета на CD-диск.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ВОПРОСОВ И СТРУКТУРА ОТЧЕТА
Содержание программных вопросов производственной практики
Сбор материала студент-практикант осуществляет в соответствии с индивидуальным заданием научного руководителя от Института и руководителя практики от предприятия. В период практики студент обязан практически освоить следующие вопросы и выполнить следующие задания.
1. Исследовать организационную структуру предприятия-базы практики, документы внутреннего распорядка, организационно-правовую форму, структуру управления и др. СНИПы и ГОСТы, применяемые для проектирования объекта, аналогичного объекту ВКР
2. Изучить структуру подразделений предприятия и должностные инструкции дизайнера, если штатное расписание не располагает данной должностью, изучить вопросы взаимодействия предприятия с дизайнерами, привлекаемыми на выполнение разовых проектных работ.
3. Изучить оснащение рабочего места дизайнера, пакеты основных компьютерных программ и требования, предъявляемые к дизайнеру по уровню владения данными профессиональными компьютерными программами.
4. Рассмотреть вопросы прохождения и согласования дизайнерских проектов на всех стадиях работы, особенности согласования ответственным лицом окончательного результата.
5. Изучить вопросы технологии последующей реализации дизайнерского проекта, принятой в данной организации.
6. Изучить вопросы экономических затрат на проектную часть, материалы и услуги на реализацию дизайн-проектов подрядных организаций.
7. Выполнить индивидуальное проектное задание.
8. Подготовить и защитить отчет по производственной практике.
7.2. Структура отчета по производственной практике
Отчет по производственной практике включает 2 части: текст и приложения (копии документов, анализ аналогов, фото-фиксация исходной ситуации, обмеры, чертежи, эскизы и т.п.).
Структурно отчет должен содержать следующие разделы:
– отзыв руководителя практики от предприятия;
– дневник производственной практики;
- введение;
- основная часть (две главы);
– заключение;
– список использованных источников;
– приложения.
Во введении указывается объект прохождения практики, сроки, формулируются цель и задачи практики, дается краткая характеристика специфика сферы деятельности предприятия, дается характеристика научно-исследовательских и проектных методов, использованных в подготовке отчета по практике.
Основная часть. Глава 1. Общая организационно-структурная характеристика объекта практики. Подразделяется на два подпункта, например, 1.1 Анализ структуры и сферы деятельности предприятия. 1.2 Специфика работы дизайнера на базе предприятия. Глава 2. Выполнение индивидуального проектного задания. (В каждом случае у студента указывается тема его индивидуального задания). Подразделяется на два подпункта, например, 2.1 Изучение исходной ситуации проектируемого объекта. 2.2 Проектное решение индивидуального задания и особенности его реализации.
В заключении делаются выводы по результатам практики, проводится самоанализ освоенных компетенций, демонстрирующий полноту выполнения задач практики.
По объему структуру отчета можно представить следующим образом:
Титульный лист (Приложение 1)
Направление с отзывом руководителя практики от предприятия – 1 стр.
Дневник практики – 2 – 3 стр.
Содержание – 1 стр.
Введение – 2 – 3 стр.
Основная часть –25-30 стр.
Заключение – 3 – 5 стр.
Список используемых источников –1-2 стр.
Приложения – до 10 -15 стр.
Отчет оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105 и ГОСТ 6.38.Текст набирается одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 9327 через полтора межстрочных интервала. шрифтом Times New Roman, размер 14 пт (пунктов), начертание — обычное, цвет черный. Записи располагаются с соблюдением абзацных отступов 1,25 см., поля: левое – 3 см; правое – 1,5 см; верхнее, нижнее – 2 см. Выравнивание текста - по ширине, расстояние между абзацами - 0 пт. Кавычки в тексте работы должны иметь вид « Текст » (печатные кавычки - «елочки»). Использование кавычек вида ― “ Текст ” не допускается.
Все страницы работы, кроме титульной, нумеруются.
В тексте категорически запрещается применять:
- обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы (за исключением случаев, когда это необходимо для обоснования тезиса, либо используется в качестве примера);
- для одного и того же понятия различные научно- технические термины (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов на русском языке;
- произвольные словообразования;
- сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также перечнем принятых сокращений в данном документе (помещаемом перед содержанием пояснительной записки);
- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц и расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.
В тексте документа числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти – словами.
Цитаты, использованные в тексте, должны быть взяты в кавычки с обязательной ссылкой на источник. Ссылки должны быть номерными (в квадратных скобках: порядковый номер источника, страницы, например, [5, с.25]).
Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, при этом титульный лист считается первой страницей, содержание - второй и т. д. Номера страниц проставляют в центре нижней части листа без точки.
Список использованных источников представляет собой библиографическое описание использованных источников, которое осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2017. Он должен включать не менее 7 источников, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
нормативные правовые источники;
учебники, монографии, брошюры;
диссертации и авторефераты диссертаций;
периодические издания;
иностранная литература;
электронные ресурсы.
Нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью.
Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке – по фамилиям авторов, заглавиям книг (если автор не указан или авторов больше трех), и указываются выходные данные работы.
Примеры оформления библиографического описания.
Статья в периодических изданиях и сборниках статей:
1 Гуреев В.Н., Мазов Н.А. Использование библиометрии для оценки значимости журналов в научных библиотеках (обзор)//Научно-техническая информация. Сер. 1 - 2015 - N 2. - С. 8 – 19.
Книги, монографии:
1 Земсков А.И., Шрайберг Я.Л. Электронные библиотеки: учебник для вузов. - М: Либерея, 2003 - 351 с.
Тезисы докладов, материалы конференций:
1 Леготин Е.Ю. Организация метаданных в хранилище данных//Научный поиск. Технические науки: Материалы 3-й науч. конф. аспирантов и докторантов/отв. за вып. С.Д. Ваулин; Юж.-Урал.гос. ун-т. Т. 2 - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011 - С. 128 – 132.
Патентная документация согласно стандарту ВОИС:
1 BY (код страны) 18875 (N патентного документа) C1 (код вида документа), 2018 (дата публикации).
Электронные ресурсы:
1 Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги [Электронный ресурс]. - 2006 - URL: http://bookhamber.ru/stat_2006.htm (дата обращения 12.03.2009).
2 Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. - URL: http://government.ru/media/files/41d4b737638891da2184/pdf (дата обращения 15.11.2016).
3 Web of Science. - URL: http://apps.webofknowledge.com/(дата обращения 15.11.2016).
Нормативные документы
1 ГОСТ 7.0.96-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования. - М.:Стандартинформ, 2016 - 16 с.
2 Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2013 г. N 1367 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры".- URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159671/(датаобращения: 04.08.2016).
3 ISO 25964-1:2011. Information and documentation - Thesauri and interoperability with other vocabularies — Part 1: Thesauri for information retrieval. - URL: http://www.iso.org/iso/catalogue_detail.htm?csnumber53657 (дата обращения: 20.10.2016).
Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами и писать с абзацного отступа.
Объем основной части отчета 25 – 30 страниц.
О ЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
По окончании производственной практики руководитель практики от организации составляет на студента отзыв характеристику и подписывает ее у руководства организации, заверяет печатью.
Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.
Руководитель практики от кафедры в течение 10 дней обеспечивает организацию защиты отчета по практике. По итогам защиты выставляется оценка, о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости и зачетной книжке.
При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва- характеристики; правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы.
Оценка по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. При этом студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из академии как имеющие академическую задолженность.
Оценка по практике дифференцированная. Практика оценивается по принятой в Институте рейтинго-балльной системе:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.014 с.)