Комментарий Игоря Ткаченко: понял. То есть, есть двадцать два, но используется семь. А как ещё понять, пока что Я так понял. Используемым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий Игоря Ткаченко: понял. То есть, есть двадцать два, но используется семь. А как ещё понять, пока что Я так понял. Используемым.



Продолжение вопроса: Согласно знанию Ра, является ли “семь” минимальным числом архетипов, ныне используемым любым Логосом?

Комментарий Игоря Ткаченко: Так-то двадцать два есть и из них выбирается семь.

Ра: Я есмь Ра. Самые минимальные – две системы из пяти, завершающие циклы или плотности опыта.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос про минимальное число архетипов и Ра отвечает, что самое минимальный архетип, две системы из пяти. То есть в момент завершения циклов используется пять архетипов, два из которых минимальные.

Ра: Следует уловить идею: архетипы развивались не одновременно, а постепенно, и не том порядке, как вы воспринимаете порядок в этом пространстве-времени, то есть, в разных порядках. Две системы из пяти использовались как два разных способа рассмотрения архетипической природы всего опыта. Конечно, каждый способ пользовался Матрицей, Потенциатором и Сигнификатором, поскольку они – результат “уборки урожая”, с которого началось наше Творение.

Один способ или система экспериментирования прибавил Катализатор и Опыт. Вторая система прибавила Катализатор и Преобразование. В первом случае, система скорее помогала методам обработки опыта, чем его плодам. Во втором случае, все было наоборот.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра говорит про идею. Вы поймите, мы поняли, что используется семь. Но и для меня и, наверное, для вас, что все семь используются одновременно. И Ра тут поправляет. Архетипы развивались не одновременно. Не использовались одновременно, а постепенно. И не в том порядке, в каком мы это понимаем. Сначала какие-то одни, может быть параллельно, потом включался второй, может один отключался. То есть в нужный момент, нужные архетипы были задействованы. Поэтому в конце цикла были задействованы два. И вот он говорит, две системы. Только не знаю, где они в разных логосах что ли или два типичного выбора этих двух систем. То есть один способ или система прибавила Катализатор и Опыт. А другая Катализатор и Преобразование. В первом случае система помогала методам обработки опыта. Катализатор, это создание ситуаций для получения опыта. А во втором Катализатор и Преобразование. Опять же, создание условия для того, чтобы что-то преобразовывалось. Тут написано «плодам», чтобы выросло дерево и созрел плод. Преобразование из семечка выросло дерево, а дерево родило плод. Яблоко, например. И вот он говорит, что в первом случае система помогала развитию опыта, а во втором - плода. Плодов, результатов. Хотя и первый и второй способ не исключает ни опыта, ни преобразования. Но акцент в первом случае на опыт, во втором на плоды.

Вопрос: Спасибо. Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума, изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это как разумно направленную творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?

Комментарий Игоря Ткаченко: Матрица ума, напоминаю это Маг. Маг, стоит мужчина, в правом верхнем углу звезда, с волшебной палочкой. В правом нижнем углу квадрат, там внутри (плохо видно) птица в клетке. Тут лежит монета, ил чаша и меч. И вот тут ещё клеточки, чтобы было представление.

Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях содержатся определенные сексуальные склонности. Они предназначены для функционирования в двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет притягиваться каждый архетип, и как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность как ключ к архетипическому уму третьей плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра говорит, что  правильно, что вы не видите только мужчину, а видите мужской принцип ума, в этом плане. И это как два типа: физическая фигура мужчины и как мужской принцип мышления. Они функционируют в двух вариантах и как информация и как обобщенный взгляд, рассматривающий полярность, как ключ к архетипическому уму третьей плотности. Не знаю, прав я буду или нет, надо купить всё-таки карты Таро и сними поколдовать, потому что так теоретически сложно говорить, но как пойму, скажу свое мнение, чтобы не оставлять белое пятно. Сексуальная склонность, я думаю, не правильный перевод, потому что секс, это пол. По-английски sex, это пол. А не секс, это движение. Поэтому тут, наверное, определенные половые склонности. То есть М-Ж, вот в этом плане. И вот эти два пола, мужчина и женщина, предназначены для функционирования в двух ипостасях, как информация, к какой биологической сущности, к женщине или к мужчине будет притягиваться этот архетип. И как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность, как ключ к архетипическому уму третьей плотности. Когда мы видим женщину как Чародейку в картах Таро или как Императрицу. Вот он в первом варианте говорит, как информацию, к какой биологической сущности или энергии, будет притягиваться каждый конкретный архетип. В Императрице мы видим женщину, женскую энергию. А дальше, как более обобщенный взгляд: женский склад энергии или мужской и это уже относится к полярности, выбору полярности в ходе работы с этими картами. Или я еще раз, по-своему, скажу. В первом варианте, это для гадания на картах Таро, например, любит не любит, как мне поступить в жизни и так далее. И если выпадает женщина, то явно это женщина, если гадается на женщину или на супругу, то вот это важно, что это женщина выпала или мужчина выпал. А если говорить уже для развития сознания, то надо рассматривать не как женщину, а как женский вариант энергии. Инь Янь, вот в этом плане.

Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать как силу воли. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума. Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки, - сфера, указывающая на духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: (Показывает на картах сферу). Палочка, это как бы рука, а сфера, вот он обращает на неё внимание. То есть палочка символ воли, это продолжение вытянутой руки, это магический жест. Значительная часть изображения, на которую можно смотреть отдельно от палочки, это сфера на этой палочке, которая указывает на духовную природу воли того, кто желает совершить действия с помощью этой палочки. Вот это вот шарик, завершение палочки, это важно.

Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни еще раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления действия, сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что, при отсутствии усиленного влияния, скрыто от нее.

Комментарий Игоря Ткаченко: То есть Ра говорит, что если ум не подключен, не усиливает желание познать неизвестное, то оно не познается. Без усиления действия сознательный ум не обладает истинной природой. Рука тянется к тому, что при отсутствии усиленного влияния скрыто от неё. То есть если мы будем усиливать влияние или желание что-то познать, тогда мы раскроем то, что скрыто. А если мы не будем усиливать, просто наблюдать, проходить мимо, естественно, всё скрытое останется для нас неизвестным.

Вопрос: Квадратная клетка представляет материальную иллюзию и не является магической формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть материальный мир, дающий жизнь.

Вопрос: Тогда, затемненная область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного ума?

Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.005 с.)