Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий Игоря Ткаченко: чашу тут плохо видно, но Вот она вроде стоит чаша.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ра: Я есмь Ра. Слуховая часть физического носителя инструмента не восприняла значительную часть вопроса. Пожалуйста, перефразируйте. Комментарий Игоря Ткаченко: То есть не услышал вопроса, через уши Карлы. Вопрос: Имеется чаша, которую мы воспринимаем как содержащую смесь позитивных и негативных влияний. Однако лично я в этом сомневаюсь. Пожалуйста, не мог бы Ра — это прокомментировать? Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в полярности, а убери чашу из этой структуры. Это искажение первичного изображения. Комментарий Игоря Ткаченко: Как я понял, Ра говорит, что эту чашу нарисовали позже и можно её убрать из этой карты. Если взять виртуально и очищать от ненужного, чашу отсюда можно убрать. Вопрос: Каким было первичное изображение? Ра: Я есмь Ра. В качестве полярности первичное изображение предлагало клетки. Комментарий Игоря Ткаченко: Вот эти клетки внизу. И чаши не было. Вопрос: Тогда, были ли клетки представлением ожидаемой полярности, которая проверяется Матрицей Ума? Ра: Я есмь Ра. Именно так. Вопрос: Внес в список меч как представление борьбы. Хотя не уверен, что могу назвать нечто в этом изображении мечом. Не мог бы Ра это прокомментировать? Комментарий Игоря Ткаченко: Там что-то лежит и Дон подумал, что это меч. Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в борьбе, а убери меч из этой структуры. Наблюдай борьбу птицы в клетке за право летать. Комментарий Игоря Ткаченко: Тогда Ра говорил, сомневайся не в полярности, а убери чашу. То есть чаша заставляла его сомневаться в полярности. Сейчас он отвечает примерно так же. Сомневайся не в борьбе, которая идёт от меча, а просто меч убери и вместе с этим уйдут твои сомнения. И перемещает акцент внимания: наблюдай борьбу птицы в клетке за право летать. Птица в клетке, это важнее, чем тот нарисованный меч после. Вопрос: Упомянул монету, представляющую выполненную работу. Также, сомневаюсь в существовании монеты в этом изображении. Пожалуйста, ваши комментарии? Ра: Я есмь Ра. И вновь, сомневайся не в том, что призвана представлять монета, и чего пытается достичь Маг в проявленном мире. Убери монету из этой структуры. Комментарий Игоря Ткаченко: Монета тоже лишняя. Вопрос: И, наконец, Маг представляет сознательный ум. Это так? Комментарий Игоря Ткаченко: Сама фигура Мага. Ра: Я есмь Ра. Мы просим ученика рассмотреть концепцию голодного ума, ума без какого-либо источника, кроме сознания. Не путайте голодный сознательный ум с той массой совокупностей, которую вы переживаете как ученик, поскольку много-много раз вы уже погружались в процессы усиления, катализатора, опыта и преобразования. Комментарий Игоря Ткаченко: Дон спрашивает: Маг, это сознательный ум? А Ра отвечает в своей манере: Просим Дона рассмотреть концепцию голодного ума. Ума без какого-либо источника, кроме сознания. То есть был вопрос, сознательный ум? А он говорит голодный ум без какого-нибудь источника кроме сознания. То есть сознательный ум, можно, так сказать?Ум сознания. Вопрос: Тогда, это все компоненты первого архетипа? Комментарий Игоря Ткаченко: Какие все? Тогда это все компоненты первого архетипа. То есть все, что мы посмотрели, это всё остается, за минусом монеты, меча и чаши. Все остальное остается, так? Ра: Я есмь Ра. Ученик, это все, что видишь ты. Для тебя полнота завершена. Каждый ученик может наблюдать какой-то другой нюанс. Как уже говорилось, мы не предлагали ограничивающих определений, а лишь указания, предназначенные для помощи адепту в установлении архитектуры глубинной или архетипической части ума. Комментарий Игоря Ткаченко: Ра отвечает, на этой карте всё, что увидел, ты увидел. Но другой человек увидит что-то еще и придёт к каким-то другим выводам, теориям. Поэтому мы не говорим конкретику, чтобы не ограничивать фантазии или размышления других людей. Вопрос: Как знание граней архетипического ума, используемое индивидуумом, ускоряет его эволюцию? Комментарий Игоря Ткаченко: Странный вопрос, если все грани ума знаешь и используешь, то, наверное, быстрее будешь развиваться, чем, если ты знаешь одну грань. И будешь развиваться только исходя из одной грани. Ра: Я есмь Ра. Приведем пример, основываясь на первом исследованном архетипе или концептуальной совокупности. Сознательный ум адепта может быть полон самыми глубокомысленными и невообразимыми идеями так, что дальнейшая способность к формированию и восприятию идей становится невозможной, а работа с голубым и лучом индиго блокируется в результате чрезмерной активности. Тогда адепт призывал бы новый ум, нетронутый и девственный, и жил в архетипе нового и чистого ума, ума без склонностей, без полярности, полного магии Логоса. Комментарий Игоря Ткаченко: Наверное, хороший пример, только надо еще понять, что он имеет в виду. Например, он говорит так, что адепт, человек, может наполнить свой сознательный ум разными глубокомысленными, невообразимыми, глупыми (разными) идеями так, что дальнейшая способность к формированию и восприятию других идей, то есть он всё заполнил, он все знает. Он прочитал Библию, Коран и Тору, например. Он заполнил весь мозг вот этим и всё. Туда больше ничего не влезает. Или ему надо с чем-то распрощаться. Дальше он говорит, что тогда адепт призывал бы новый ум, не тронутый и девственный и жил в архетипе нового и чистого ума, ума без склонностей, без полярностей, полного магии Логоса. Как я это понимаю, вот он заполнил себя и каким-то образом вышел из него, из этого ума, который он накопил за какой-то период жизни и призывал новый ум: чистый, девственный, без склонностей, без медитаций. И он может жить в новом уме. Но как отвечать на вопрос, не знаю, привел пример такой. Я так чуть-чуть придираюсь, потому что я такой тщательный, занудный, как бы есть вопрос, сколько времени и я ожидаю ответ, пятнадцать часов. А тут так, сколько времени? Понимаешь, сутки сменяются сутками. Ночь сменяет день и в эти дни, эти часы ты живешь. Такой ответ. Он как бы ответил, но вопрос был сколько времени?Это я так, иронизирую. Ра, ты не обижаешься на меня? Нет, Ра не обижается. Вопрос: Если я правильно понял то, что вы сейчас сказали, вы говорите: сознательный ум может быть полон почти бесконечным числом концепций, но имеется набор основных концепций, которые я бы назвал важными просто потому, что они являются основами эволюции сознания и, при правильном употреблении, будут ее ускорять. В то время как огромное множество концепций, идей и опытов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, не влияют или влияют очень мало на эволюцию сознания, за исключением косвенного влияния. Иными словами, мы пытаемся обнаружить мотивации эволюции и использование их для движения по нашему эволюционному пути. Это так? Комментарий Игоря Ткаченко: Дон говорит, что вот мозг забит бесконечным числом концепций, но среди этого багажа есть основные, важные, которые нам помогают в эволюции. И мы пытаемся обнаружить вот эти концепции, которые и двигают эволюцию. Примерно. Это не важно, потому что Ра отвечает: Нет, не совсем. Ра: Я есмь Ра. Не совсем. Архетипы – не основа духовной эволюции, скорее это инструмент для постижения природы эволюции неискаженным образом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.008 с.) |