Ре а лиза ция инте рфе йса по дсисте мы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ре а лиза ция инте рфе йса по дсисте мы



Cтруктурная схема разработанных модулей представлена на рисунке 15.

 

Рисунок 15 – Cтруктурная схема разработанных модулей

Стартовый модуль "index.php" выводит на экран главное меню и форму авторизации пользователя.

Модуль "option.php" отвечает за настройку соединения к базе данных.

Модуль "menu.php" формирует главное меню программы.

Модуль "worker.php" обеспечивает работу c пользователями в режиме администратора. 

Модуль "depart.php" обеспечивает работу c данными о отделах. 

Модуль "merch.php" обеспечивает работу c данными о наименованиях продукции. 

Модуль "category.php" обеспечивает работу c данными о категориях продукции. 

Модуль "supplier.php" обеспечивает работу c данными о поставщиках. 

Модуль "saleorder.php" обеспечивает работу c данными о заказах продукции. 

Ра зра бо тка инструкций для по льзо ва те ля функцио на льно й по дсисте мы

Форма авторизации на главной странице web-приложения представлена на рисунке 16.

Рисунок 16 – Форма авторизации на главной странице web- приложения

 

Личный кабинет заказчика представлен на рисунке 17. Заказчик добавляет новую заявку на поставку продукции, выбирает требуемую продукцию и количество, далее после сохранения данных заявка попадает к координатору центра закупок.

Рисунок 17– Личный кабинет заказчика

    На странице доступна сортировка заявок, а также фильтр и экспорт данных в Excel.

     Личный кабинет коориднатора центра закупок представлен на рисунке 18. Коориднатор имеет возможность просмотра заявок и назначения менеджера на выполнение заявки.

Рисунок 18 – Личный кабинет коориднатора центра закупок

    На странице доступна сортировка заявок, а также фильтр и экспорт данных в Excel.

    Личный кабинет менеджера центра закупок представлен на рисунке 19. Менеджер имеет возможность просмотривать заявки, выбирать поставщика и менять статус заявки.

Рисунок 19 – Заявки клиентов в режиме менеджера

    На странице доступна сортировка заявок, а также фильтр и экспорт данных в Excel.

    Личный кабинет администратора системы представлен на рисунке 20. Администратор имеет возможноть редактирования списка всех пользователей системы.

Рисунок 20 – Личный кабинет администратора системы


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате курсового проектирования разработана информационная система организации сбора и выполнения заявок на закупку и поставку продукции из подразделений магазина одежды. Система позволяет производить оценку загруженности менеджеров и оценку качества работы поставщиков магазина одежды.

Была проанализирована деятельность центра закупки, спроектирована контекстная диаграмма с последующей ее декомпозицией основных бизнес-процессов деятельности. На основе анализа системы были сформированы основные требования к разрабатываемой системе.

Разработанная система в свою очередь является модифицируемым приложением, т.к. при необходимости может быть дополнено различными функциями.

Данное приложение значительно упрощает работу пользователя, сокращая время его работы, тем самым повышая производительность труда. Система отвечает всем поставленным требованиям и имеет понятный пользовательский интерфейс.

Таким образом, в ходе курсового проекта в полном объеме решены все поставленные задачи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.006 с.)