Формирование концепции информационной системы мониторинг магазина одежды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование концепции информационной системы мониторинг магазина одежды



ВВЕДЕНИЕ

Информационные технологии стремительными темпами внедряются во все сферы деятельности человека. Не стало исключением и сфера торговли. Сфера торговли постоянно находится в динамике. На современном этапе новые технологии в бизнесе, новые возможности использования и передачи информации порождают ряд глобальных изменений в устройстве бизнеса. Объективная необходимость реагирования бизнес структуры на эти тенденции обуславливает изменения внутри самой структуры, которые затем и предопределяют изменения в обществе.

Немаловажной составляющей любого бизнеса является закупочная деятельность. В процессе закупочной деятельности принимается решение о приобретении товаров, регулируются требования к качеству продукции, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщиков. Важность отдела закупок в общей структуре любой компании трудно переоценить. От эффективности работы центра закупок зависит работы всех отделов организации, поэтому автоматизация деятельности отдела закупок является актуальной задачей сегодня.

Целью данной работы является проектирование ИС поддержки управления приема заказов на продукцию через web-представительство.

Объектом автоматизации является центр закупки магазина одежды. Предметом исследования являются технология учета закупочной деятельности.

Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Формирование концепции информационной системы мониторинг магазина одежды

На зна че ние Систе мы

Создание на уровне центра закупок единого информационного пространства с целью эффективного использования информационных технологий для организации сбора и выполнения заявок подразделений на закупку и поставку продукции, оценки загруженности менеджеров, оценки качества работы поставщиков.

Це ли вне дре ния Систе мы

Внедрение Системы направлено на достижение следующих целей:

· повышение эффективности управления приемом заявок на поставку продукции за счёт использования современных информационных технологий;

· создание единого информационного ресурса для магазина одежды;

· повышения качества оказания услуг центра закупок

За да чи, ре ша е мые при вне дре нии Систе мы

Внедрение Системы должно обеспечить решение следующих задач:

· получение оперативной информации о заявках подразделений на поставку продукции.

· получение актуальной информации о рейтинге поставщиков и загрузке исполнителей;

· автоматизация процессов сбора, хранения и анализа информации в центре закупок;

· обеспечение доступа всех участников закупочного процесса к соответствующей информации;

Ха ра кте ристика о бъе кта а вто ма тиза ции

О писа ние о бъе кта а вто ма тиза ции

Разрабатываемая система относится к классу программ для локальных сетей, что позволит использовать ее с любого компьютера включенного в общую сеть магазина одежды. Доступ к ней должен осуществляться с любого компьютера ОУ, подключенного к сети. Подключение к БД должно осуществляться с клиентской программы. Локальная сеть для обеспечения доступа к БД должна поддерживать пропускную способность от 10 до 100 Мб/сек. Число пользователей в сети ограничений не имеет.

Программный продукт разрабатывается под платформу на основе ОС семейства Windows актуальных версий (7/8/10).

Т ре бо ва ния к систе ме

Тре бо ва ния к НСИ

Для обеспечения целостности и согласованности данных справочников должны выполняться следующие требования:

· справочники должны содержать данные, требуемые для задач статистической и управленческой отчетности, и необходимых для эффективного функционирования Системы;

· справочники Системы должны обеспечивать уникальность и однозначную идентификацию содержащихся в них записей;

По ста но вка за да чи

Диаграмма вариантов использования изображена на рисунке 9.

 

Рисунок 9 – Диаграмма вариантов использования

Перечислим действующих лиц диаграммы вариантов использования:

1. Администратор.

2. Менеджер.

3. Координатор.

4. Заказчик

5. Товаровед.

 

Перечислим варианты использования системы:

1. Авторизация пользователя в системе.

2. Работа с заказом в режиме менеджера.

3. Работа с отделами в режиме администратора.

4. Работа с пользователями в режиме администратора.

5. Работа с поставщиками в режиме менеджера.

6. Работа со справочными данными системы в режиме товароведа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате курсового проектирования разработана информационная система организации сбора и выполнения заявок на закупку и поставку продукции из подразделений магазина одежды. Система позволяет производить оценку загруженности менеджеров и оценку качества работы поставщиков магазина одежды.

Была проанализирована деятельность центра закупки, спроектирована контекстная диаграмма с последующей ее декомпозицией основных бизнес-процессов деятельности. На основе анализа системы были сформированы основные требования к разрабатываемой системе.

Разработанная система в свою очередь является модифицируемым приложением, т.к. при необходимости может быть дополнено различными функциями.

Данное приложение значительно упрощает работу пользователя, сокращая время его работы, тем самым повышая производительность труда. Система отвечает всем поставленным требованиям и имеет понятный пользовательский интерфейс.

Таким образом, в ходе курсового проекта в полном объеме решены все поставленные задачи.

ВВЕДЕНИЕ

Информационные технологии стремительными темпами внедряются во все сферы деятельности человека. Не стало исключением и сфера торговли. Сфера торговли постоянно находится в динамике. На современном этапе новые технологии в бизнесе, новые возможности использования и передачи информации порождают ряд глобальных изменений в устройстве бизнеса. Объективная необходимость реагирования бизнес структуры на эти тенденции обуславливает изменения внутри самой структуры, которые затем и предопределяют изменения в обществе.

Немаловажной составляющей любого бизнеса является закупочная деятельность. В процессе закупочной деятельности принимается решение о приобретении товаров, регулируются требования к качеству продукции, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщиков. Важность отдела закупок в общей структуре любой компании трудно переоценить. От эффективности работы центра закупок зависит работы всех отделов организации, поэтому автоматизация деятельности отдела закупок является актуальной задачей сегодня.

Целью данной работы является проектирование ИС поддержки управления приема заказов на продукцию через web-представительство.

Объектом автоматизации является центр закупки магазина одежды. Предметом исследования являются технология учета закупочной деятельности.

Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Формирование концепции информационной системы мониторинг магазина одежды



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.009 с.)