Сумма ежеквартальных отклонений от тренда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сумма ежеквартальных отклонений от тренда



Год 1кв 2кв 3кв 4кв  
2002 - -      
2003          
2004          
2005          
2006     - -  
Сумма         =

 

Следовательно, + 10 необходимо вычесть из показателей по каждому кварталу. Тогда соответствующими цифрами будут:

 

Квартал 1 2 3 4  
Скорректированные отклонения         = 0

 

В этом конкретном примере указанные цифры теперь необхо­димо разделить на 4, чтобы получить годовые обобщенные дан­ные (поскольку для обобщения использовались данные за четыре года), после чего показатели, на основе которых будет делаться прогноз, выглядят следующим образом:

 

Квартал 1 2 3 4  
Отклонения         =0

 

Аналогичное прогнозирование объема продаж на 1999 г. и 2000 г. показано в табл.4.

 

Таблица 4. Компания Office Goods Supplies Ltd: показатели прогнозного тренда и вычисленных отклонении от тренда

Год Период Тренд Отклонение Прогноз
2006 3 326    
  4 334    
2007 1 343    
  2 352    
  3 360    
  4 369    

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Приложение 3

Практическое занятие №2

«Организация деятельности торговых представителей»

The Silverton Confectionery Company

 

The Silverton Confectionery Company — это растущая компания соштаб-квартирой в Беркшере (Англия), специализирующаяся на продажах шоколада и конфет высокого качества по ценам выше средних через газетные киоски и кондитерские.

В настоящее время масштабы ее деятельности ограничены Англией и Уэллсом, где торговый персонал организован по географическому принципу. Каждый представитель отвечает за продажи всего ассортимента продукции на своей территории и за поиск новых точек, через которые компания может действовать. Система работает хорошо, так как торговые представители Silverton хорошо известны своим заказчикам, и в большинстве случаев отношения с ними прекрасные. К сфере ответственности торговых представителей относится как функция продаж, так и мерчендайзинг. Их работа оплачивается в виде заработной платы плюс комиссионные.

Успех этой компании, которая эксплуатирует рыночную нишу, игнорируемую более крупными компаниями, выпускающими аналогичную продукцию, побудил руководство Silverton расширить зону своей деятельности и начать обслуживание и Шотландии. Вы являетесь менеджером по продажам национального уровня, и вас попросили дать рекомендацию по числу торговых представителей, которые для этого потребуются.

Цель охвата — все торговые точки с оборотом выше 200 000 ф. ст. с посещением их три раза в год, точки с оборотом от 100 000 ф. ст. до 200 000 ф. ст. (дважды в год) и точки с оборотом ниже 100 000 ф. ст. (один раз в год). В качестве первого шага вы заказали проведение рыночного исследования для определения числа точек розничной торговли по каждой из указанных категорий. Результаты этого исследования представлены ниже.

 

Категория Число точек
До 100 000 ф. ст. 2950
100 000 - 200 000 ф. ст. 1700
Свыше 200 000 ф. ст. 380

 

Можно ожидать, что один торговый представитель сможет объезжать в среднем 60 точек в неделю, а его рабочий год с учетом отпускных и праздничных дней, участия в совещаниях, занятий на курсах подготовки и т.п. составит 43 недели.

 

Сколько торговых представителей потребуется?

 

Потребительская группа Число компаний   Частота посещений за год    
    х   =  
    х   =  
    х   =  
Общая рабочая нагрузка за год          

Среднее число посещений за неделю торговым представителем =

Число рабочих недель =

Среднее число посещений на одного торгового представителя в год =


Приложение 3

Практическое занятие №3

«Мотивация торговых представителей»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.011 с.)