Описание алгоритма работы контроллера EDC 1.1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание алгоритма работы контроллера EDC 1.1



Контроллер EDC 1.1 имеет такие входные сигналы:

-Скорость автомобиля (считывается с датчика скорости расположенного на МКПП) (Speed) 0-255kmh

-Положение педали акселератора (TPS position) 0-100%

-Статус ручного тормоза (handbrake on\off)

-Статус ножного тормоза (footbrake on\off)

-Сигнал бокового ускорения, Gx (G) 0.0-1.5G

-Сигнал потенциометра ручного управления блокировкой муфты (уровень блокировки 0-100%)

-Кнопка выбора режима работы (Auto\Manual)

-Кнопка переключения используемой программы (Mode1-Mode4)

Контроллер DCCD EDC 1.1, на основе всех вышеописанных сигналов позволяет выбрать наиболее оптимальный режим работы для текущей дорожной ситуации.

При включении питания (повороте ключа зажигания в позицию – ON), контроллер EDC  включается для работы в АВТОМАТИЧЕСКОМ  режиме, и использует последний выбранный режим MODE1-MODE4.  Режимы MODE1-MODE4, настраиваются через приложение установленное на компьютер (описание приложения см. ниже*). 

Если вам требуется перейти в ручной режим работы для управления степенью блокировки муфты только с помощью потенциометра ручной блокировки (штатного ролика DCCD), вы это можете сделать элементарно с помощью кратковременного нажатия на кнопку (кнопка без фиксации) Auto\Manual. Если вам вновь нужно вернуться в автоматический режим работы – вновь кратковременно нажмите на кнопку Auto\Manual.  В ручном режиме, пользователь самостоятельно задает уровень блокировки, использую подключенный штатный потенциометр WRX STI (номер #). Минимальный уровень блокировки 0%, максимальный уровень блокировки - 100%

Если вам требуется в процессе езды выбрать другой автоматический режим (переключить например с MODE 2 на MODE3), коснитесь педали тормоза (не обязательно его нажимать для торможения, требуется лишь срабатывание концевого выключателя на педали), и удерживая педаль тормоза кратковременно нажимайте на кнопку без фиксации Auto\Manual. Режимы MODE -  будут по кругу переключаться.  MODE1->MODE2->MODE3->MODE4->MODE1->MODE2…. И так далее.

Также мы предусмотрели возможность использования внешней кнопки (без фиксации) задействованной только для переключения режимов работы MODE. При ее нажатии - НЕ ТРЕБУЕТСЯ удерживать педаль тормоза, что упрощает и ускоряет выбор нужного режима.

При переключении режимов, индикация степени блокировки муфты на приборной панели, заменяется на индикацию выбранного режима работы. Для MODE1 загорится лишь нижний индикатор, для MODE2 загорятся два индикатора, для MODE3 – три индикатора и так далее.  Время отображения выбранного режима работы – 3 секунды.  Также выбранный текущий режим работы отобразится в первые три секунды после включения зажигания на индикаторе степени блокировки приборной панели.

ВНИМАНИЕ! – переключение режимов MODE - возможно лишь тогда, когда контролер находится в автоматическом режиме работы (лампа AUTO должна светиться). В ручном режиме даже если вы выполните все условия - режимы MODE переключаться НЕ БУДУТ.

 

Алгоритм  работы контроллера основан на подаче нужного коэффициента блокировки на муфту DCCD, на основе двух основных и одной дополнительной настраиваемых карт для каждого режима MODE.

Основными параметрами карт являются

-Скорость автомобиля

-Положение педали акселератора

-Положение педали тормоза.

При обычной езде (пока не нажата педаль ножного тормоза), контроллер работает по таблице - ACCELERATION TABLE, из которой на пересечении текущих параметров положения педали акселератора и скорости автомобиля берется из таблицы степень блокировки муфты DCCD. Данная таблица работает всегда, кроме двух случаев

1) Активирован ручной тормоз (hand brake)- в данном случае, муфта DCCD всегда разблокируется полностью (степень блокировки 0%).

2) Нажата педаль ножного тормоза (foot brake) – в данном случае контроллер работает по таблице DECCELERATION TABLE

Таблица DECCELERATION TABLE работает только когда активен ножной тормоз (нажата педаль тормоза). Степень блокировки рассчитывает так же как и в таблице ACCELERATION TABLE, на основе данных о скорости и положении педали акселератора.

Для более гибкой настройки, контроллер EDC 1.1 имеет еще дополнительную таблицу модификации степени блокировки на основе данных, о боковом ускорении считываемых с установленного внутри акселерометра. Данная таблица взаимодействует только с таблицей ACCELERATION TABLE. В режиме торможения, данная таблица не работает. Для того, чтобы использовать таблицу модификации Gx, установите галочку рядом с таблицей. Применение таблицы модификации можно сделать отдельно для каждого режима. То есть в MODE 1 и MODE3 вы можете отключить таблицу модификации Gx,а в  MODE2 и MODE4 - включить. Использование таблицы Gx, позволяет при прохождении поворотов уменьшать степень блокировки муфты, для получения улучшения управляемости (получение избыточной поворачиваемости).

 

Расчет финальной степени блокировки при использовании таблицы модификации выглядит так:

Степень блокировки из ACCELERATION TABLEЗначение из таблицы Gx = Финальная уровень блокировки.

Для простоты понимания, значения в таблицы Gx, отнимаются от расчетного коэффициента блокировки из таблицы Acceleration Table. (см ниже описание программы настройки).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.004 с.)