Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом:↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом: Трансмиссия полноприводного спортивного а/м типа Mitsubishi/Subaru включает три дифференциала: 1. Передний межколесный дифференциал - механическая дисковая (в гражданских версиях - червячная) LSD-блокировка с “преднатягом” - дифференциал блокируется, когда разница крутящих моментов на полуосях превышает установленную пороговую величину. Значение “преднатяга” задается установкой различных шайб внутри корпуса блокировки и может изменяться между гонками. Блокировка находится внутри КПП. 2. Задний межколесный дифференциал - аналогичен переднему, но с другим значением “преднатяга”. Блокировка находится внутри заднего редуктора. 3. Межосевой дифференциал - управляемая(активная) или неуправляемая (“мехдиф”) блокировка в зависимости от конструкции автомобиля. DCCD - это управляемая муфта блокировки межосевого дифференциала в а/м Subaru. Зачем нужно управлять муфтой DCCD? В комплексе с предустановленными настройками межколесных блокировок, управление межосевым дифференциалом в процессе езды позволяет изменять поведение автомобиля в зависимости от условий движения. Чем больше “зажат” межосевой дифференциал, тем стабильнее машина на дороге, но тем сильнее склонность к недостаточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах (2-3 передача). Чем больше “распущен” межосевой дифференциал, тем больше машина склонна к избыточной поворачиваемости (эффект “заднего привода”). Это не нужно в быстрых поворотах и при движении по прямой, но в медленных поворотах (2-3 передача) дает больше пространства для управления балансом автомобиля. Например, при разгоне или торможении по прямой на высокой скорости, в быстрых поворотах (4 передача и выше) дифференциал должен быть максимально “зажат”. На этих скоростях даже с полностью зажатой муфтой машина легко ставится рулем и/или сбросом газа. В медленных поворотах, при торможении левой ногой или использовании ручника - дифференциал должен быть полностью или частично “распущен” для предотвращения недостаточной поворачиваемости. Параметры электромагнитной муфты DCCD: Управление -ШИМ модуляцией (PWM), который определяет степень зажатия блокировки. Напряжение - 12В Сопротивление муфты – 2-5 Ом Максимальный ток - 7 А
Внешний вид программы настройки контроллера EDC 1.1
1) Кнопка подключиться с контроллеру и поле выбранного COM –порта 2) Кнопка LOG DATA – запись лога для последующего анализа в программе EcuEdit 3) Кнопка READ ALL DATA – прочитать настройки DCCD контроллера 4) Кнопка WRITE ALL DATA -Записать настройки контроллера 5) Переключение режимов MODE1 – MODE4 6) Вкладка дополнительных настроек контроллера 7) Таблиц а -ACCELERATION TABLE 8) Таблица – DECCELERATION TABLE 9) Таблица – модификатор по значениям бокового ускорения Gx (галочка слева активирует данную таблицу) 10) Отображение текущего режима работы «A» - Auto, «M» - Manual 11) Отображение текущей карты по которой работает контроллер – mode1-mode4 12) Отображение текущего процента блокировки муфты Внешний вид страницы дополнительных настроек контроллера EDC 1.0 Подключение контроллера EDC 1.1 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ВНИМАНИЕ! Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом: Трансмиссия полноприводного спортивного а/м типа Mitsubishi/Subaru включает три дифференциала: 1. Передний межколесный дифференциал - механическая дисковая (в гражданских версиях - червячная) LSD-блокировка с “преднатягом” - дифференциал блокируется, когда разница крутящих моментов на полуосях превышает установленную пороговую величину. Значение “преднатяга” задается установкой различных шайб внутри корпуса блокировки и может изменяться между гонками. Блокировка находится внутри КПП. 2. Задний межколесный дифференциал - аналогичен переднему, но с другим значением “преднатяга”. Блокировка находится внутри заднего редуктора. 3. Межосевой дифференциал - управляемая(активная) или неуправляемая (“мехдиф”) блокировка в зависимости от конструкции автомобиля. DCCD - это управляемая муфта блокировки межосевого дифференциала в а/м Subaru.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.20 (0.006 с.) |