Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом:



Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом:

Трансмиссия полноприводного спортивного а/м типа Mitsubishi/Subaru включает три дифференциала:

1. Передний межколесный дифференциал - механическая дисковая (в гражданских версиях - червячная) LSD-блокировка с “преднатягом” - дифференциал блокируется, когда разница крутящих моментов на полуосях превышает установленную пороговую величину. Значение “преднатяга” задается установкой различных шайб внутри корпуса блокировки и может изменяться между гонками. Блокировка находится внутри КПП.

2. Задний межколесный дифференциал - аналогичен переднему, но с другим значением “преднатяга”. Блокировка находится внутри заднего редуктора.

3. Межосевой дифференциал - управляемая(активная) или неуправляемая (“мехдиф”) блокировка в зависимости от конструкции автомобиля.

DCCD - это управляемая муфта блокировки межосевого дифференциала в а/м Subaru.

Зачем нужно управлять муфтой DCCD?

В комплексе с предустановленными настройками межколесных блокировок, управление межосевым дифференциалом в процессе езды позволяет изменять поведение автомобиля в зависимости от условий движения.

Чем больше “зажат” межосевой дифференциал, тем стабильнее машина на дороге, но тем сильнее склонность к недостаточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах (2-3 передача).

Чем больше “распущен” межосевой дифференциал, тем больше машина склонна к избыточной поворачиваемости (эффект “заднего привода”). Это не нужно в быстрых поворотах и при движении по прямой, но в медленных поворотах (2-3 передача) дает больше пространства для управления балансом автомобиля.

Например, при разгоне или торможении по прямой на высокой скорости, в быстрых поворотах (4 передача и выше) дифференциал должен быть максимально “зажат”. На этих скоростях даже с полностью зажатой муфтой машина легко ставится рулем и/или сбросом газа.

В медленных поворотах, при торможении левой ногой или использовании ручника - дифференциал должен быть полностью или частично “распущен” для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

Параметры электромагнитной муфты DCCD:

Управление -ШИМ модуляцией (PWM), который определяет степень зажатия блокировки.

Напряжение - 12В

Сопротивление муфты – 2-5 Ом

Максимальный ток - 7 А

 

Внешний вид программы настройки контроллера EDC 1.1

 

1) Кнопка подключиться с контроллеру и поле выбранного COM –порта

2) Кнопка LOG DATA – запись лога для последующего анализа в программе EcuEdit

3) Кнопка READ ALL DATA – прочитать настройки DCCD контроллера

4) Кнопка WRITE ALL DATA -Записать настройки контроллера

5) Переключение режимов  MODE1 – MODE4

6) Вкладка дополнительных настроек контроллера

7) Таблиц а -ACCELERATION TABLE

8) Таблица – DECCELERATION TABLE

9) Таблица – модификатор по значениям бокового ускорения Gx (галочка слева активирует данную таблицу)

10) Отображение текущего режима работы «A» - Auto, «M» - Manual

11) Отображение текущей карты по которой работает контроллер – mode1-mode4

12) Отображение текущего процента блокировки муфты

Внешний вид страницы дополнительных настроек контроллера EDC 1.0

Подключение контроллера EDC 1.1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ВНИМАНИЕ!

Краткое описание теории управления межосевым дифференциалом:

Трансмиссия полноприводного спортивного а/м типа Mitsubishi/Subaru включает три дифференциала:

1. Передний межколесный дифференциал - механическая дисковая (в гражданских версиях - червячная) LSD-блокировка с “преднатягом” - дифференциал блокируется, когда разница крутящих моментов на полуосях превышает установленную пороговую величину. Значение “преднатяга” задается установкой различных шайб внутри корпуса блокировки и может изменяться между гонками. Блокировка находится внутри КПП.

2. Задний межколесный дифференциал - аналогичен переднему, но с другим значением “преднатяга”. Блокировка находится внутри заднего редуктора.

3. Межосевой дифференциал - управляемая(активная) или неуправляемая (“мехдиф”) блокировка в зависимости от конструкции автомобиля.

DCCD - это управляемая муфта блокировки межосевого дифференциала в а/м Subaru.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.005 с.)