Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подробнее о том, какие графики бывают в ielts Writing AcademicСтр 1 из 10Следующая ⇒
Significantly Considerably Dramatically Sharply Gradually Steadily Slightly Fluctuate
Reach a peak Peak ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ a dramatic increase Как описывать тренды? ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + НАРЕЧИЕ (КАК?) There is + a + прилагательное + существительное + in the... There was a sharp rise in the sales
Из нашего многолетнего опыта подготовки разных студентов к IELTS можем заявить, что высокий балл 7.5-8.0 легко получить, начиная подготовку к экзамену, имея уверенный уровень Upper-Intermediate или Advanced. Главное - это вникнуть в формат задания, запомнить структуру и слова для графика, и вперёд. В этом случае высокий уровень английского языка служит своего рода гарантией высокого балла за экзамен. Формула такая: если вам нужен 7.0, то уровень языка, с которым начинаете подготовку должен быть Advanced, чтобы точно гарантировать 7.0. Если нужен 7.5-8.0 = уровень языка = C1-C2, что выше Advanced. Сложности начинаются когда уровень английского, с которым студент начинает подготовку ниже чем Upper-Intermediate или Advanced, а балл этот студент хочет 7.5-8.0. Тут и начинаются разочарования и "почему у меня не 7.0"? Всё просто: не хватает знания общего английского, словарного запаса, грамматики. Отсюда ошибки и сложности в восприятии речи на слух и в чтении. Вывод: изучаем английский до уверенного Upper-Intermediate или Advanced, чтобы заверить балл 7.5-8.0. К сожалению, так делают очень и очень мало людей. Обычно это происходит так: у меня средний уровень языка (Intermediate) и я хочу 8.0 pf IELTS через две недели подготовки, желательно не вставая с дивана. И как тут быть? 2 недели на апгрейд с Intermediate до Upper. Нет ничего невозможного. Всё в Ваших руках! Итак, первый и главный секрет высоких баллов – это уровень общего английского, с которым начинают подготовку. Чем он выше, тем лучше. Далее,
Ни минутой больше. Почему? А потому что за эссе дают больше очков (2 из 3). Эссе важнее, чем первое задание.
Очень важно четко организовать Ваш ответ в параграфы. Сколько параграфов? - Вступление
Не будет параграфов – оценка будет низкая! Структура должна быть чёткая, чтоб придраться было не к чему.
Это очень важно.
На высокий балл НЕ нужно писать везде слова связки. Связывайте идеи более изощренно, при помощи местоимений, this/that/they; предложений с which и союзами and, as well as
Золотая Формула: 1) state a trend Общая тенденция + Конкретный пример из графика There was a dramatic rise in the sales of hamburgers between June and August, when numbers increased from 1900 to 3000. Общая тенденция - there was a dramatic rise Пример из графика – from 1900 to 3000 hamburgers
Никаких общих фраз и ваших мыслей на тему задания (It is common knowledge that… I believe that…).
Это слова не Ваши и оцениваться они не будут (экзаменатор их просто не засчитает, что может негативно сказаться на количестве слов). Своими словами перефразируйте то, что написано в задании.
Старайтесь не повторять слова. Используйте синонимы: rise, increase, surge, rocket. На высокий балл добавляйте крутых слов типа plunge, plummet, respectively Экзаменатор оценивает Ваш словарный запас, так что необходимо продемонстрировать всё его богатство. На балл 7.0 и выше, нужно писать без ошибок, употреблял разнообразные грамматические конструкции, например, Past Perfect. IELTS Writing Task 1: Слова-связки для графика Чтобы получить 6.0-7.5 и выше тебе нужно эффективно соединять свои идеи. Это умение оценивается экзаменатором, т.к один из критериев оценки Coherence/Cohesion, т.е последовательность и связность/целостность. Сколько этих слов нужно писать? Так что берём слова связки и посыпаем ими то, что пишем. Как эффективно начать параграф: - According to the graph/figures … Вот слова, которые помогут соединять ваши идеи: Contrast words
Linking phrases
Time expressions
The last Paragraph:
IELTS Writing Task 1: Структура и шаблон описания графика В IELTS WRITING TASK 1 разные графики:
Параграфов Слов
2§ Main features with Comparisons 3§ Main features with Comparisons 4§ Main features with Comparisons – ЭТОТ ПАРАГРАФ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 5§ Overall statement (general trend / what’s the same and what’s different)
Overall statement – можно написать во втором § и структура будет выглядеть вот так: 1§ Introduction: Paraphrase the Task (1 sentence) 2§ Overall statement (general trend/what’s the same and what’s different) 3§ Main features with Comparisons 4§ Main features with Comparisons 5§ Main features with Comparisons – ЭТОТ ПАРАГРАФ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Первый вариант: от деталей к общему (overall statement) Второй вариант: от общего (overall statement) к деталям И так и так можно. В основной части может быть 2 или 3 параграфа.
Задания IELTS Academic Writing Task 1: графики, карты, процессы и диаграммы В первой части IELTS Academic Writing Вам могут попасться разные виды графиков: линейный график, таблица, карта, процесс, два графика или две таблицы. Вы подбираете слова и грамматические конструкции в зависимости от вида графика о котором пишите. Например, если вам достался процесс (круговорот воды на Земле) вы используете такие слова как: first, following this, the next stage, then … etc. Для таблицы такие слова – не самая удачная идея. Table (Таблица) The table below shows the proportion of different categories of families living in poverty in Australia in 1999. Может быть две таблицы: Описание таблицы очень похоже на описание графиков. Мы используем такой же язык сравнения и контраста. Таблицу можно легко превратить в bar chart, но на таблице информация представлена лучше: мы сразу видим сходства и различия. Process (Процесс) Иногда попадается описание процесса ИЛИ цикла жизни какого-либо животного или насекомого; и вы должны быть к этому готовы. Структура похожа на остальные задания: Например, сколько стадий, или с чего процесс начинается и заканчивается: Пример процесса
Жизненный цикл
Maps (Карты) В последних официальных тестах 2 примера карт. Они действительно попадаются!
Примеры карт 7. Два Графика (2 таблицы, график и таблица или 3 pie charts) The graph and table below give information about water use worldwide and water consumption in two different countries. Здесь очень важно выбрать информацию, о которой будете писать. Обо всем писать не нужно! Выбираем самое основное. После того как Вы перефразировали задание во вступлении, можете писать о первом графике. В следующем параграфе – о втором. Так вы не запутаетесь, и экзаменатору будет легко читать Ваш ответ. В заключении можно показать как два графика связаны между собой. GRAMMAR RANGE / ACCURACY – один из критериев оценивания вашего Writing. - GRAMMAR RANGE – разнообразие грамматики, которую вы используете. Например, если писать только простые и одинаковые грамматические конструкции, балл за этот критерий будет не выше 5.5-6.0. Чтобы выше было, нужно использовать всякие разные конструкции: - ACCURACY – насколько всё правильно. Ing конструкции … before rising After peaking at … Comparisons ... the average oil price had more than doubled... ... much more popular The least popular More languages... Fewer students... The highest percentage of/the lowest proportion of Разные конструкции про тенденции: There was a dramatic rise in the … The figures rose dramatically … IELTS Writing Task 2: Детальный анализ эссе Детальный анализ IELTS Writing Task Academic по всем пунктам. Часть 1 Сногсшибательный разбор эссе IELTS Academic по всем критериям: что, где, как и зачем писать на высокий балл? Один из типов IELTS эссе – ДВА ВОПРОСА. Даётся тема и два вопроса, которые могут быть, например: Is this a positive development? What measures could be taken? Давайте подробно разберём пример этого эссе и в деталях поговорим о 4 критериях оценивания,и что конкретно нужно писать и НЕ писать на высокий балл. Сначала разберем структуру этого вида эссе и посмотрим, что же писать в каждом параграфе и как эффективно их структурировать на высочайший балл 9.0, полностью отвечая на задание – критерий TASK ACHIEVEMENT. Далее по полочкам разложим GRAMMATICAL RANGE/ACCURACY и LEXICAL RESOURCE. И финишируем COHERENCE/COHESION (связывание идей и логика изложения) Это эссе написано Кембриджем как пример эссе на высооокий балл. Взяли мы его из официальных материалов, бывших заданий IELTS (past papers) – Cambridge Tests 10 Итак, вот задание также как оно выгдядет на экзамене: WRITING TASK 2 You should spend 40 minutes on this task. It is important for children to learn the difference between right and wrong at an early age. Punishment is necessary to help them learn this distinction.
TASK ACHIEVEMENT One important stage in a child’s growth is certainly the development of a conscience, which is linked to the ability to tell right from wrong (перефраз задания children – a child, learn the difference between … – tell right from wrong). This skill comes with time and good parenting, and my firm conviction is that punishment does not have much of a role to play in this. Therefore, I have to disagree almost entirely with the given statement (продолжение перефраза и ответ на вопрос задания - do you agree or disagree with this opinion: четкая позиция автора – disagree. Тут 3 предложения, можно 2 – перефраз + точка зрения). To some extent the question depends on the age of the child (ответ на 1- й вопрос и причина почему автор не согласен - depends on the age of the child – основная идея). To punish a very young child is both wrong and foolish as an infant will not understand what is happening or why he or she is being punished (объяснение этой идеи про возраст – что это значит – зависит от возраста? + пример возраста – an infant). Once the age of reason is reached however, a child can be rewarded for good behavior and discouraged from bad (продолжение объяснения идеи про возраст). This kind but firm approach will achieve more than harsh punishments, which might entail many negative consequences unintended by the parents (подкрепление позиции автора: почему не согласен с тем, что - punishment is necessary to help them learn this distinction – всё чётко и по заданию – последующая идея выплывает из предыдущей – огонь!!!). To help a child learn the difference between right and wrong, teachers and parents should firstly provide good role modeling in their own behavior (продолжаем отвечать на 1- й вопрос – тут вторая причина почему автор не согласен, с тем что punishment is necessary to help them learn this distinction – т.к teachers and parents should firstly provide good role modeling вместо punishment). After that, if sanctions are needed, the punishment should not be of a physical nature, as that merely sends the message that it is acceptable for larger people to hit smaller ones — an outcome which may well result in the child starting to bully others. Nor should the punishment be in any way cruel (поясняем причину несогласия и результат, + объясняем какое punishment лучше). Rather, teachers and parents can use a variety of methods to discipline their young charges, such as detention, withdrawal of privileges, and time-out (ответ на 2- й вопрос и примеры мер наказания – достаточно трех в перечеслении). Making the punishment fit the crime is a useful notion, which would see children being made to pick up rubbish they have dropped, clean up graffiti they have drawn, or apologise to someone they have hurt. (добавляем про то, какое punishment лучше и даем 3 примера что конкретно дети должны делать). In these ways, responsibility is developed in the child, which leads to much better future behaviour than does punishment (возможный результат punishment которое fit the crime). Автор полностью ответил на задание эссе и дал подробные ответы на два вопроса. Писал по теме, придерживаясь формального стиля. Плюс объяснил свои идеи и подкрепил их примерами из собственного опыта – см. выше какими. Т. е ответил на задание - give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge and experience. ВНИМАНИЕ!!! ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТУТ ОТСУТСТВУЕТ – ЕГО ЛУЧШЕ НАПИСАТЬ КОНЕЧНО, ЧТОБЫ ЭКЗАМЕНАТОРУ БЫЛО ЧЁТКО ЯСНО, ЧТО У ВАС В ЭССЕ: ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛУЧШЕ ТАК!!! ПРОСТО ПИШИТЕ ЕЩЁ ОДИН ПАРАГРАФ, В КОТОРОМ ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ ВАШЕ ВСТУПЛЕНИЕ – 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Со структурой разобрались, давайте теперь посмотрим какая же здесь ГРАММАТИКА на 9.0 и какие есть шикарные СЛОВА!
Детальный анализ IELTS Writing Task Academic по всем пунктам. Часть 2
Продолжаем наш разбор, следующий критерий - GRAMMATICAL RANGE/ACCURACY и LEXICAL RESOURCE. GRAMMATICAL RANGE/ACCURACY One important stage in a child’s growth is certainly (наречие) the development of a conscience, which is linked to the ability to tell right from wrong (предложение состоит из 2х частей и связано which). This skill comes with time and good parenting (отличное сочетание слов), and my firm conviction is that (крутые слова, выражающие позицию автора, лучше чем ‘ I think ’ – да?) punishment does not have much of a role to play in this (хор. конструкция). Therefore, I have to disagree almost entirely with (уже другие слова, выражающие позицию + наречие) the given statement. To some extent the question depends on the age of the child. To punish (начало предложения с инфинитива!) a very young child is both wrong and foolish as an infant (чёткое слово, передающее возраст ребенка) will not understand what is happening (Present Continuous) or why he or she is being punished (Present Continuous PASSIVE – огонь!). Once the age of reason is reached however (клёвая конструкция с once), a child can be rewarded (модальный глагол и Passive) for good behavior and discouraged from bad. This kind but firm approach (отличное сочетание слов) will achieve (Future Simple) more than (Comparative) harsh punishments (отличное сочетание слов), which might entail (модальный глагол, чтобы смягчить точку зрения) many negative consequences (entail negative consequences – огонь!) unintended (конструкция с причастием) by the parents. To help a child learn the difference between right and wrong, teachers and parents should (другой модальный глагол) firstly provide good role modeling (хор. сочетание слов) in their own behavior. After that, if sanctions are needed (1-й тип условного предложения с if + Пассив), the punishment should not be of a physical nature, as (синоним because) that merely (крутейшее слово) sends the message that it is acceptable for larger people to hit smaller ones — an outcome which may well result in the (сложная конструкция) child starting to bully (хорошее слово) others. Nor should the punishment be in any way cruel (ИНВЕРСИЯ! ОГО! Абсолютно НЕ натянутая, но использованная естественно и непринуждённо!!). Rather, teachers and parents can use a variety of (вместо many – пишем вот это словосочетание) methods to discipline (хороший глагол!) their young charges (ЭТО БОМБА! СИНОНИМ НА ВСЕ 200 БАЛЛОВ))), such as detention (супер слово), withdrawal of (это тоже) privileges, and time-out. Making the punishment fit (хорошая конструкция) the crime is a useful notion, which would see (добавление с which и would из 2-го типа условного предложения) children being made to (прекрасная конструкция с пассивном) pick up rubbish they have dropped (Present Perfect наконец-то!), clean up graffiti they have drawn (и еще Present Perfect), or apologise to someone they have hurt (и 3-й Present Perfect). In these ways, responsibility is developed in (Пассив) the child, which leads to (эффектное добавление с which + результатом) much better (усиление сравнения перед прилагательным - much) future behaviour than does punishment. WOW. WOW. WOW!! СТОЛЬКО ВСЕГО, ДА? ГЛАВНОЕ: вся эта красота НЕ натянута, а использована естественно! И если прочитать эссе без этих подчеркиваний вы даже и не заметите некоторых моментов))) СЛОЖНОЕ И РАЗНООБРАЗНОЕ В ПРОСТОЙ ОБОЛОЧКЕ)) Детальный анализ IELTS Writing Task Academic по всем пунктам. Часть 3 Финишируем критерием COHERENCE/COHESION (связывание идей и логика изложения). COHERENCE/COHESION One important stage in a child’s growth is certainly the development of a conscience, which (соединяем идею с другой при помощи which) is linked to the ability to tell right from wrong. This skill (ссылаемся на skill из предыдущего предложения с помощью this) comes with time and good parenting, and my firm conviction is that punishment does not have much of a role to play in this. Therefore, (слово связка – поэтому) I have to disagree almost entirely with the given statement (ссылаемся на утверждение в задании). To some extent the question depends on the age of the child. To punish a very young child is both wrong and foolish as (слово связка as=because) an infant will not understand what is happening or why he or she is being punished. Once the age of reason is reached however, a child can be rewarded for good behavior and discouraged from bad. This kind but firm approach (ссылается на идею предыдущего предложения с помощью this approach) will achieve more than harsh punishments, which (соединяем идеи и эффективно добавляем детали с помощью which) might entail many negative consequences unintended by the parents. To help a child learn the difference between right and wrong, teachers and parents should firstly (организуем идеи и добавляем слово – firstly) provide good role modeling in their (ссылка на teachers/parents из предложения выше, чтобы не повторять эти слова) own behavior. After that, (соединяем идеи словом связкой – выше написали firstly, теперь пишем after that,…) if sanctions are needed, the punishment should not be of a physical nature, as that (слово связка as = because) merely sends the message that it is acceptable for larger people to hit smaller ones (ссылка на people) — an outcome which (соединяем идеи и добавляем результат с помощью which) may well result in the child starting to bully others. Nor should the punishment be in any way cruel. Rather, teachers and parents can use a variety of methods to discipline their young charges, such as (пишем пример) detention, withdrawal of privileges, and (соединяем идеи, используя AND – да, используйте это слово и избегайте просто перечислений через запятую!!!) time-out. Making the punishment fit the crime is a useful notion, which would see children being made to pick up rubbish they (соединяем идеи и добавляем результат с помощью which) have dropped, clean up graffiti they have drawn, or apologise to someone they (ссылаемся на children с помощью they) have hurt. In these ways, responsibility is developed in the child, which leads to much better future behaviour than does punishment. WOW!!! Увидели, что связывание идей – это не только слова связки? Это ещё и which, that, they, this, ones и т.д на высокий балл нужно именно это, а не 500 слов связок, которые вы заучили и вбухиваете их в эссе везде. Сколько слов связок в этом эссе? Они есть, но незаметны!!)
IELTS Academic Writing Task 2: Структура эссе Структура IELTS эссе: Agree or disagree essay - план и шаблон для написания Один из ЧАСТО попадающихся вопросов IELTS эссе. To what extent – означает НА СКОЛЬКО? Т.е вы можете быть ПОЛНОСТЬЮ согласны или НАПОЛОВИНУ, или НЕ согласны. To what extent do you agree or disagree? Например: Ниже отличная структура эссе agree / disagree. Есть 5 вариантов - выбирайте тот, который подходит под ваши идеи: ВНИМАНИЕ Проще писать, если вы выбрали ОДИН из двух точек зрения в эссе, так короче и легче сформулировать, нежели чем писать, что вы согласны и с тем, и с тем тоже + объяснять почему и то и то. Если вы забываете что-то из ТРЁХ ЗАДАНИЙ, то страдает первый критерий — Task Achievement т.к задание эссе выполнено не полностью. Так что ВОТ ЭФФЕКТИВНАЯ СТРУКТУРА ЭТОГО ТИПА IELTS ЭССЕ: 1) ЕСЛИ СОГЛАСНЫ с первым VIEW (точка зрения/взгляд) 1§ Introduction: Paraphrase the Task + My Opinion: which view do I support? (2 SENTENCES) 2§ The first view (why do people think so?) + Explanation + Example 3§ The second view (why do people think so?) + Explanation + Example OR result 4§ Conclusion: sum up the two views + My Opinion: the view I support (2-4 SENTENCES) Слов Экзаменатор считает сколько слов Вы написали. Да, Считает. Пишите меньше 150 вместо 250 - оценка сильно снижается. Старайтесь написать примерно 270 слов. Больше можно, но больше слов = больше ошибок и времени. Сколько слов я написал(а)? Трюк, чтобы не тратить время на подсчет слов! Скачиваем Writing Answer Sheet (.pdf), пишем эссе на бланке Task 2 и считаем слова. Запоминаем то место на листе, где Вы написали 250-ое слово (или 270-ое). На экзамене во что бы то ни стало пишем до этого места. Можно посчитать количество строчек, которые Вам, с Вашим почерком, нужно исписать, чтобы было 250-280 слов. Параграфы Обязательно нужны параграфы:
Структура параграфов: 1 параграф = 1 основная идея + supporting evidence/примеры Выбираем ОДНУ главную идею/мысль параграфа. Расшифровываем её, объясняем, пишем детали. Потом ПРИМЕР, который её иллюстрирует. Это выглядит примерно так: (1) One problem about living in a big city is the amount of time spent on getting from one place to another. (2) Living in large cities means that it takes at least an hour to get from your house to where you want to go, which could be tiring and time-consuming. (3) For example, if you want to see a film in a megalopolis, you have to leave an hour early, while people in small towns can get to the cinema in a few minutes. (1) - Основная идея параграфа (Одна!) (2) - Её раскрытие, объяснение + детали (which could be tiring and time-consuming) (3) - Пример, который иллюстрирует основную идею Структура и план написания каждого типа IELTS эссе: Positive / Negative Development Essay Discuss 2 Views + Your Opinion Essay Advantages / Disadvantages Essay Agree or Disagree Essay Примеры Ваше эссе должно включать ПРИМЕРЫ! Это написано в задании. Если их нет – задание Вы выполняете не полностью и оценка снижается. Что такое примеры в вашем эссе? Children should eat less junk food such as burgers and chips. Важно правильно понять тему. Если неверно поняли задание и пишите не по теме, теряете много баллов. Поэтому, ваш первый шаг – это вникнуть в тему, проговорить её своими словами и только этого начинать писать. Планируем Что написать? Сколько параграфов? Какая ваша точка зрения? Перед тем, как начать эссе, важно уделить 2-3 минуты и подумать. 11. Важно внимательно читать задание. Читаем и определяем тип эссе: opinion essay, discuss both these views и т.д. От вида эссе зависит структура Вашего ответа. Вы не пишите об advantages/disadvantages, если у Вас problem-solution essay. IELTS Writing Task 2 Topics 2020 | Темы и вопросы эссе 2020 IELTS Essays Topics 2020 по типам эссе. Мы очень заморочились и собрали большой список заданий эссе 2020 года. Эти задания были на реальных экзаменах с Января 2020. Задания разделены по типам (видам) эссе. К сожалению, Кембридж постоянно выдумывает новые темы и на экзамене может попасться ярая дичь или вполне себе нормальная тема. Внимание: вряд ли Вам попадётся точно такое же задание из списка ниже, НО может выпасть основная тема, например про mobile phones или art или shortage of housing. Поэтому, вникайте в темы 2020 и готовьте идеи и слова. Do you agree or disagree? Advantages / Disadvantages Вопросы: Problems-Solutions Reasons-Solutions Вопросы: What are the possible causes and how can this be solved? ⠀ How can this be solved? ТЕМЫ ЭССЕ В 2019 году IELTS General Writing Task IELTS General Writing Task 1: Sample answers - Примеры успешных писем Чтобы вникнуть в формат письменной части IELTS, полезно изучать примеры успешных ответов. Обращайте внимание на структуру ответа; какие слова и грамматические конструкции используются. Можно выписывать формальные и неформальные слова и выражения. WRITING TASK 1 Write to the airline and • explain what happened
Dear Sir or Madam, I am writing to you regarding my suitcase, which was lost on the British Airways flight from London to New York (BA123) on January 2nd. When I realized the loss on my arrival in New York I reported it to the counter staff. The agent promised to give my hotel a call within the next hours, but unfortunately this did not happen. I have contacted British Airways numerous times since by phone without being able to locate the suitcase. My suitcase is made of dark blue fabric with black handles and a single. It contains clothing, presents for friends I will visit and photographic equipment I was planning to use on my trip. I already had to buy some cloths and toiletry for which I attached the receipt to this letter expecting you to refund my expenses. I hope this matter can be resolved very soon as I plan to continue my trip to California on the 7th of January and will no longer be able to pick up the suitcase in New York after this date. You can reach me on my mobile 123456789. Yours Faithfully, WRITING TASK 1 You should spend about 20 minutes on this task. You want to sell some of your furniture. You think a friend of yours might like to buy it from you. • explain why you are selling Write at least 150 words. You do NOT need to write any addresses. Begin your letter as follows: Dear...............,
MODEL ANSWER Dear Jan, As you know, we'll be moving to a new house soon and there are a few things that I won't be able to take with me. The new house is a bit smaller so I have to sell some furniture and I was wondering if you might be interested? In particular I want to sell my big dining table. Do you remember it - the one in the living room? It has wooden legs and a grey glass top and it’s big enough for six people. There are six matching chairs to go with it. I know you've always liked this furniture so I could let you have it at a good price. I'd rather sell it to you than to a stranger! Why don’t you come around and take another look at them on Saturday? We’ll be here all day, so maybe we could have some lunch together? Give me a ring and let me know. Love, IELTS General Writing Task 1: Виды писем Письма в IELTS General Writing могут официальные (formal), полуофициальные (semi-formal) и неофициальные (informal). Например, вы пишите письмо, чтобы пожаловаться на услугу или товар, поблагодарить друга, уведомить боса об изменившихся обстоятельствах, попросить о помощи, извиниться и т.д.
После того как прочитали задание, очень важно определить стиль письма: formal или informal - от этого зависит:
Formal letters Например, задание может быть таким: WRITING TASK 1 WRITING TASK 1 You should spend about 20 minutes on this task. WRITING TASK 1 You should spend about 20 minutes on this task. Task Achievement (Выполнение Задания) Балл 7 и выше вы получаете, если выполните все требования задания:
В каждом письме есть 3 пункта, которые Вам необходимо раскрыть. Например: Задание считается выполненным, если Вы раскрываете все 3 пункта. Важно, также, четко обозначить цель письма: I am writing to complain about… I’m just writing to let you know that… Lexical Recourse (Слова) Используем разнообразные слова и выражения, синонимы. Не повторяйте одни и те же слова и фразы. Как начинать письмо Стиль письма (формальный/неформальный) определяет те слова, которые Вы используете, чтобы начать и закончить письмо: Официальные (формальные письма) бывают двух видов:
В официальных/полуофициальных письмах после приветствия обязательно пишем цель письма: I am writing to inform you that... I am writing to ask/inquire... I am writing with regard to... I am writing in connection with... I am writing with reference to... I would like to express my concern about... В неформальных письмах после приветствия: Apologies for not writing for so long, but I’ve been really busy … It’s been a long time since we saw each other. I’m just writing to let you know that … Основная часть письма Каждое письмо имеет свою функцию: жалоба, просьба, рекомендация/совет. Поэтому, подбираем конструкции и выражения, которые соответствуют функции (цели) письма: ЖАЛУЕМСЯ I'm writing to express my dissatisfaction about... I am writing you to express my dissatisfaction about the poor service provided by your airline. I am writing to express my dissatisfaction about the hotel room that is booked for my stay. БЛАГОДАРИМ I'm very grateful for... I'd like to thank you very much for... I very much appreciated... ИЗВИНЯЕМСЯ I'm very sorry that/about... Please forgive me for... I'd like to apologize about... Please accept my apologies about... СОВЕТУЕМ If I were you, I’d … You should … You ought to … Why don’t you … ПРЕДЛАГАЕМ Would you like me to … I think it would be great if you … If you like, I’ll … FORMAL Thank you very much for your attention. I hope the situation will be resolved soon. I look forward to hearing from you. Thank you very much for your cooperation. If you require any further information, please do not hesitate to contact me. INFORMAL Hope to hear from you very soon. Keep in touch! If you need to know anything else, just get in touch with me as soon as you can. Thanks a lot for your help and I hope to hear from you soon. WRITING TASK 2 You should spend about 40 minutes on this task. Write about the following topic: WRITING TASK 2 You should spend about 40 minutes on this task. Write about the following topic: Some people believe that children should be allowed to stay at home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible. Opinion Essay To what extent do you agree with this statement? How far do you agree or disagree? Преимущества и Недостатки Some experts believe that it is better for children to begin learning a foreign language at primary school rather than secondary school. Do the advantages of this outweigh the disadvantages? 6. Two Question (Mixed) Essay What are the possible causes of this situation? Is this a negative or positive development? Why is this so and do you think this is a positive or negative development? Два Вопроса Today a lot of different cultures and ethnic groups live together in one country. Why is this so and do you think this is a positive or negative development?
Universities should provide students with the skills they will require in order to succeed at their future jobs. How far do you agree or disagree with the above opinion? What are some of the job skills that employers look for in new employees? Problem-Solution Essay What are the problems and what solutions can you suggest for solving these problems? Проблемы и Решения People who live in big cities face a range of problems in their daily life. What are the main problems people in cities have, and how can these problems be solved? IETLS General Writing Task 1: Как писать письмо Полностью выполняем задание (3 пункта письма; 150 слов) + Параграфы + Стиль (formal\informal) + Просто и Понятно + Парочка продвинутых слов и грамматических конструкций + Грамотность. Time Management: 20 минут
20 Минут на Task 1! Не минутой больше. Почему? Потому что за эссе (Task 2) дают больше очков (2 из 3)!
- Определяем стиль письма (formal\informal). - Как начинать и заканчивать письмо (зависит от стиля)? - Зачем вы пишите это письмо? (Цель), поблагодарить или спросить о чём-то. Придумываем дополнительные детали и подробности В каждом письме есть 3 пункта, которые Вам необходимо раскрыть. Например: Главное полностью раскрыть, расширить эти три пункта. Не по одному предложению написать, а включить подробности и детали. Используем свое воображение и придумываем обстоятельства, которые вынуждают вас обратиться с данной просьбой. Добавляем дополнительные детали, которых нет в задании, что поможет сделать письмо правдоподобным и реалистичным. Письмо должно быть реалистичным! Представьте, что пишите настоящее письмо реальному человеку, и что вы хотите получить результат от написанного. Все как в реальной жизни. Если пишете неформальное письмо другу, представьте своего друга, напишите его/её имя, спросите как дела и т.д. Если пишите арендодателю, вначале представляемся и пишем адрес квартиры (можно дату заезда): Dear Mr Green, I am one of the tenants at your property in Baker Street 21 and I am writing to complain about … Правильно начинаем и заканчиваем письмо: На высокий балл пишем 170/180 слов! Больше не стоит: чем больше слов – тем больше ошибок, да и времени у вас 20 минут всего. Сколько слов я написал? Трюк, чтобы не тратить время на подсчет слов! Скачиваем Writing Answer Sheet (.pdf). Пишем на нём письмо. Считаем слова. Запоминаем то место на листе, где Вы написали 150-ое слово (или 170-ое). На экзамене во что бы то ни стало пишем до этого места. Пишем сразу в чистовик! Времени переписывать нет! Мы не в школе и ничего страшного, если будет не идеально чисто и будут исправления. За зачеркивания оценку не снижают! Важно: Экзаменатору должно быть понятно то, что Вы написали. Исправляйте, зачеркивайте, но так, чтобы Экзаменатор всё легко прочитал. Общее для Academic & General 11 способов подготовиться к IELTS Writing Сложность с письменной частью состоит в том, что мы не пишем эссе и не описываем графики (IELTS Academic) на английском каждую неделю. Это значит, что написание эссе – это новый навык, который нужно развивать. То же самое с описанием графика (IELTS Academic) – это новый навык, которому необходимо учиться, осваивать и развивать, так ещё и на английском. За письменную часть IELTS большинство студентов по всему миру получают баллы ниже, чем за другие части экзамена. Вот официальная статистика по разным странам за 2017 год (округляйте баллы до целого числа – 6.0 или половинчатого балла – 6.5) Видно, что в России за письменную часть, в среднем, 6.0 из 9.0 возможных.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.389 с.) |