Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные проблемы можно решить измееннием типовой схему оказания гос. Услуг↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стадия: 1. Проверка комплектации, принимается решение о необходимости до комплектности: - с остановкой оказания гос.услуги полностью - при не существенности продолжения оказания гос.услуги с предоставление недостающего документа к следующему этапу гос.услуги. - передача документов на следующий этап гос.услуги 2. Принятие решения: - Положительное; - Отказ по причине получения отказа от заявителя (отсутствует необходимость в гос.услуге) - Доработка (приостановление), по заявлению заявителя или при не поступлении документов в срок до комплектности, или при наличии замечаний. - Отрицательное (не идет в зачет KPI сотрудника) - Запрос помощи у омбудсменов. 3. Внешние: a) Запрос помощи у омбудсменов, к данной помощи может обратится: i. Гос служащий обращается, в случае если он склонен к положительному решению, но этому препятствует ограничение (опечатка в документе, не стыковка нормативных актов) в большей мере, чем необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства т.е отказ будет противоречит ст.55 Конституции РФ и принятых в рамках ее реализации аналогичные требования к региональным и муниципальным нормативным актам. Цель обращения снять любую возможную интерпретацию ситуации в сторону принятия решения с корыстными мотивами. - В отношении регламентов привлечение к ответственности за нарушения, обратится перед направлением жалобы на решение должностного лица или суда не в пользу гос.органа. С целью приостановление преследования до уровня конституционного суда в случае отсутствия поддержки со стороны одного из омбуцменов. ii. Заявитель, в случае не согласия с позицией сотрудника ведомства с решением о комплентации или о необходимых доработках iii. В случае, если сотрудник ведомства не согласен с решением омбудсменов или позиции омбудсменов разные, или омбудсмены не могут дать рекомендации вопрос выносится на общественные слушания (снимается с повестки, в случае отказа от гос.услуги заявителем).
b) Общественные слушания, при наличии вопросов проводятся не реже 1 раза в месяц. Положительное или отрицательное решение принимается на основании единогласного решения (без учета воздержавшихся и лиц которые не могут аргументировать позицию. Субъективная позиция (мнение) в отношении искусства, культуры, дизайна не требует аргументации)
4. Дисциплинарная наказания сотрудника, в случаи: - по итогам общественного обсуждения поддержке ранее вынесенная единогласная позиция омбудсменов - сотрудник не запросил помощи у омбудсменов и внес отказ, который был оспорен. - направление на до комплекцию или доработку не содержит понятных действий которые нужно совершить для получения положительного решения - после получения до комплекции или доработки вынесены новые причины отказа по документа которые ранее были предоставлены, при условии, что предоставленные новые документы (внесенные изменения) на прямую не связаны с новыми причинами отказа. - В отношении регламентов привлечение к ответственности за нарушения, продолжение преследования (подачи жалоб) должностным лицам и/или в суды высшей инстанции без поддержки ходя бы одного омбудсмена т.е разорвать прочный круг преследования, если суд встал на сторону юридического или физ. лица
5. Публичность, данные публикуются по аналогии с системой https://kad.arbitr.ru/ То есть цель затруднить ведомству выводить госуслугу на отказ. Не решенные услуги будут висеть на сотруднике (ведомстве до его решения или отказа заявителя). В KPI ведомств учитываются средние время оказания гос.услуги без учета времени нахождения на доработке и KPI коэффициент по отношению кол-ва дисциплинарных наказаний к количеству положительных решений.
Бизнес о мбудсмен выбирается среди представителя бизнеса в не зависимости от его образования по логике - местный уровень: равенства голованов: 1 голос от крупного бизнеса, 1 голос от среднего бизнес и 1 голос от малого бизнеса. - Региональный уровень омбудсменами местного уровня (не обязательно среди себя) - федерального, аналогично региональными омбудсменами Омбудсмен по правам человека на местном уровне, выбирается имеющего высшее или среднее юридическое образование объединением юристов и при единодушном одобрении местных конфессий (имеющих долю прихожанин более 15%, оцениваются только нравственные устои кандидата).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.006 с.) |