Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Манёвр (вернуть высокую добавленную стоимость без обесценивания накоплений)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Модели 1.1. Сравнение моделей с текущей на примере 2020г. Как видно текущая модель экспортная т.е экономическое развитие может идти за счет внутреннего потребления и за счет экспорта. Недостаток текущей модели: n сдерживание инфляции сжало добавленную стоимость в товаре (не налог!) в результате обеднения населения и компаний (нет свободных денег на покупки/развитие- внутреннего спроса). n не одно государство (за исключением печатающего деньги) не хочет отдать совой рынок другому государству т.е каждое заботится о своих гражданах и их цель приобрести товар с низкой добавленной стоимостью (например: дерево) и продать обратно товар с высокой добавленной стоимостью (например: мебель) т.е пределы внешнего рынка ограничены и не могут считается надежными. n модель не эффективна: развивать крупный бизнес для получения больших налоговых поступлений, чтобы потом выдать пособиями работникам так, как они получают низкую зарплату в виду того что предприятия не могут поднять зарплату иначе продукция будет дороже китайской из-за высоких налогов. Протекционизм не поможет, такую платину со временем прорвет и много бед натворит поток. Проблема низкой производительности труда заключается не в том, что мы мало работаем, а в том, что компании должны содержать штат сотрудников, результат работы которых в конечно итого отражается в отчете и более не кому не нужен. n Малый бизнес рассматривается как инструмент занятости населения, закрывая глаза на рост теневого сектора (выгодно работать в тени)
1.2. Партии Роста Подробнее https://rost.ru/presscenter/posts/partiya-rosta-predstavila-programmu-rost-dlya-vsekh-umnye-nalogi/ 1. Суть и преимущество в переносе 15% социальный налогов в 5% налог с продаж т.е работодатель в место уплаты налога выплачивает эти 15% работнику, но покупая товар в магазине гражданин платит 5% (по желанию регионов). Скептики могут указать на НДФЛ т.е подняли на 15% с вычетом НДФЛ реально поднятие зарплаты 13,05%. Другие скептики задать вопрос как так может получится зарплата повысилась на больший процент чем налог с продаж, а в абсолютных цифрах собираемость налога еще и увеличилась на 2,5трл.руб. (пенсии можно поднять на 25%). Магия в том, что братцы китайцы которые продают товар на нашем рынке окажутся в равных условиях, что и наши производители, более того снижение соц. налогов в цене производства продукции/услуг позволит нашим товарам вернуть наш рынок. 2. Замена НДС налогом на деловую активность (НДА). Забавно мы все привыкли видеть в чеке НДС 20%, а по факту за 2020г. видно, что он составил 7,1% - не какой магии, два фактора: n «бумажный НДС» т.е создается цепочка компании которые виртуально друг другу (1 раз в период) виртуально продают товар в результате первая компания получает возврат НДС т.е по итогу получает или вообще не платит или еще с бюджета деньги выкачивает. Это возможно так как ФНС идет не по пути денег (факта платежа по банку/онлайн кассе), а по пути документов (бумаги). n экспортеры не платят НДС, что конечно правильно экспорт нужно поддерживать. Не правильно в том, что по сути они почти не платят его и на внутреннем рынке. Магия в том, чтоб для производства продукции они несут затраты (товар/услуги с НДС), который потом возмещают (например: затраты с НДС 100руб, реализовано в РФ с НДС на 100руб НДС= 0руб. В то же временно реализовано на экспорт на 1000... рублей не облагаемых НДС). Преимущества: Таким образов с введением налога на результат и следуя за фактом оплаты (деньгами) данные «льготы» исчезнут и для всех будут равные условия.
3. Социальное равенство через прогрессивную шкалу НДФЛ и налога на прибыль. Скептики, что единый налоговый режим на базе лучших мировых практик налогообложения для малого бизнеса (например в США 10%) приведет к повышению УСН на 4-5%. Нам деле это не так и тут две причины: n малый бизнес сейчас покупает товар с НДС 20% без возможности возмещения n снижение соц.налогов Общий недостаток модели, модель путь в перед, но не полностью решает проблему малого бизнеса (модель была своевременна, когда не было самозанятых): n повышение добавленной стоимости (ликвидация нанесенного ущерба текущим курсом) n нелегальная занятость (недобросовестная конкуренция) n миграция с ИП в виртуальные самозанятые (недоимка отчислений в ПФ).
1.3. Другая модель Суть базируется на предложенной схеме партией Роста с более сильными изменениями в части ставок налогов от текущей модели: 1. Полная отмена социальных налогов (ПФ, ФСС, ОМС) и НДФЛ* исчисляемых от зарплаты с переносом их выпадающей доходной части в налог с продаж т.е в место 43-44% налогов на труд, налог с продаж 25,6% * с зарплаты 30тыс.руб и менее НДФЛ не взымается с более прогрессивная шкала НДФЛ. Все преимущества отраженные выше в модели партии Роста плюс: n добросовестная конкуренция т.е отпадет возможность недобросовестной конкуренции за счет черной зарплаты (не уплата 43-44%). n ранее получавшие зарплату в конверте (не копейки не вносящие на пенсию своих родителей) при введении НП покупая товары автоматически вносят свой вклад. n упрощение администрирования налогов (меньше отчетов, нет отчетов по ЗП - можно сократить бухгалтера) Недостаток, n нет прямой связи между отчислениями в ПФ (НП с покупок) и размером пенсии т.е система гарантирует минимальную пенсию. Остальная часть формируется в добровольном порядке. n нет прогрессивной ставки НДФЛ, по сути она есть чем больше ЗП, тем больше траты (НП).
2. Полная отмена налогов (НДС, акцизы ГСМ, на прибыль, имущество, землю, УСН, ПСН и прочих косвенных налогов) и комиссии системы быстрых платежей ЦБ России с переносом их выпадающей доходной части в налог на деловую активность (НДА) Все преимущества отраженные выше в модели партии Роста плюс: n дополнительное снижение себестоимости товара за счет его доставки и затрат на отопление (снижение стоимости топлива) n простая логика исчисления налога (больше оборот больше налоги, кризис все остановилось - не нужно платить постоянные налоги: земля, имущество...) n снижение оттока капитала за границу (квазиналог иностранным платежным системам), многие не задумывается, что магазин за них платит при оплате картой через Apple Play 0,05%, Visa 1-2,3%... Комиссию не взымает Google Play и хоть комиссия есть она поступает в ЦБ России от СБП, системы Мир - т.е ее и отменить. 3. Введение налога на демпинг и склонение к демпингу т.е данный козырь позволит местной власти поддержать местного производителя с одной стороны, с другой стороны не дать сетям «обкрадывать село».
Другая модель подробнее Основы: 1. Цену на товар/услугу диктует рынок. 2. Политика государства нацелена на формирование высокой добавленной стоимости, оно анализирует и регулирует распределение добавленную стоимость в: - итоговом продукте - полуфабрикатах на его производство ... - первоначальном сырье. 3. Добавленная стоимость товара/услуги делится между «пайщиками»: - работники - любой труд должен достойно оплачивается - налоги - в достаточном мере для целей защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. - предпринимателем - целью любого бизнеса является извлечение прибыли и это правильно И защищается государством минимальная рентабельность не менее отраженной в приказе ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (с учетом налогов УСН и ПСН).
4. Малый и средний бизнес (МСП) - механизм занятости населения, комфорта досуга и механизм культа потребления (инструмент быстрого оборота средств в идеале увеличивающий доход населения за счет не материальных ценностей оторванных от реальной экономики) 5. Костяк экономики крупный бизнес с продукцией для внутреннего потребления и экспорта товара/услуг с высокой добавленной стоимостью. 6. Экспорт продукции с низкой добавленной стоимостью не допустим, так как ведет к снижению доходов населения 7. Причинами низкой добавленной стоимости и как следствие снижение доходов населения является: - демпинг без учета потребностей участников рынка - политика сдерживание инфляции не рыночными методами: а) государственный и муниципальные закупки по принципу кто меньше предложил - проверка против демпинга формальная без анализа происхождения товара по цепочки купли продажи, легальность оформления работников исполнителя... б) давление на сети, в свою очередь сети не дают поднять цены производителям в результате добавленная стоимость и фонд ЗП стремится к нулю (ресурс снижения ЗП и не оплаты соц налогов - исчерпан)
Т.е в нашей системе основные налоги, сбору и квазиналоги лежат в зоне производства, в результате экспортируемый товара дорог (понятно раз в его цену заложены потребности нашего государства). На импорте мы получаем обратную схему, импортируемый товар дешевле нашего, единственный способ сделать его равным с произведенным в РФ это ввозные пошлины. Но тут мы члены ВТО, что накладывает ограничения. Получается иностранный производитель получает прибыль (иностранное государство налоги) от продажи товара на своей территории, а наша территория обеспечивает объем производство (снижение цены продукции --> высокая добавленная стоимость на своей территории --> высокая ЗП своим сотрудникам)
Вывод: Выровнять условия на своей территории и снизить цену продукции для экспорта позволит смещение налогов/сборов с момента производства в момент реализации населению (налог с продаж).
1. Логика налога с продаж, исчисляется при розничной продаже и при импорте (физ. лицом или юр.лицом). Льготы: - не исчисляется при оплате социальной картой СБП (используется для получения пенсии, пособий и довольствия) - кэшбек по карте СБП для иностранных туристов (tax free по операциям совершенным в течении 1 месяца до возврата домой за границу) т.е при оплате через иностранные платежные системы или наличными без кэшбека. Особенности: - при онлайн переводах обязательно отражение признак «покупка товара/услуги» (облагается НП 26%), «перевод на зарубежный счет» (облагается НДФЛ 15%, оплату НП проверяет таможня при ввозе в т.ч. покупок физ. лиц) - контроль за регионами по предоставлению льгот не применение онлайн касс с ОФД. Для передачи фискальных данных не требуется высокий и постоянный канал связи (накапливает до 30дней), на практике получается ситуация терминал безналичных платежей используется т.е со связью проблем нет, а касса без подключения к ОФД. Такая льгота затрудняет проверку чека не легальность, а так же есть риск намеренной утери данных с накопителя (повреждение электротоком высокой мощности) предварительно выполнив не легальный объем операций для занижения налоговой базы сторонних компаний.
Ориентируясь на факт бюджета 2020г. перенос взносов в ПФ, ФСС, ОМС эквивалентен введению налога с продаж 25,6%, плюсы: - добросовестная конкуренция т.е отпадет возможность недобросовестной конкуренции за счет черной зарплаты. - ранее получавшие зарплату в конверте (не копейки не вносящие на пенсию своих родителей) при введении НП покупая товары автоматически вносят свой вклад. - производить на экспорт становится значительно выгодно (обеспечит не поступление в бюджет, а повышенный оборот - снижение себестоимости) - импорт в место НДС платит налог с продаж т.е равные условия (и таможенный сбор, если соглашение с ВТО позволяет - преференция нашим товарам на нашем рынке). - упрощение администрирования налогов т.е % а) вектор контроля ФНС смещается в контроль применения онлайн касс, контроль исчисления НП интернет магазинами, борьба с нелегальным предпринимательством в т.ч. продажами в интернете; б) таможня контроль, проверка исчисления НП на все поставки из-за рубежа в т.ч. на физ. лиц - упрощение администрирование и уменьшение отчетности т.е по кадром останется только отчеты для трудовой книжки (прием, перевод, увольнение) и 2-НДФЛ (только, для сотрудников получающих ЗП выше 30тыс.руб. это важно для учета расходов) - отпадает необходимость индексаций пенсии (как и с час пенсия человека это сумма фонда ПФ деленная на общее кол-во баллов его членов и помноженное на заработанные баллы за трудовую деятельность) т.е с НП имеет прямую связь с ростом цен (с ростом увеличивает сбор НП и как следствие пенсия) - обеспечения базовой социальной защиты и пенсии. Недостаток, - нет прямой связи между отчислениями в ПФ (НП с покупок) и размером пенсии т.е система гарантирует минимальную пенсию. Остальная часть формируется в добровольном порядке. - нет прогрессивной ставки НДФЛ, по сути она есть чем больше ЗП, тем больше траты (НП). В то же время, из дохода может быть инвестиционные расходы. В случае, если в создание бизнеса или инвестиции в компании РФ это даже предпочтительно (т.е отсутствие НП как мера поддержки). А вот случай вывода средств за рубеж в т.ч. инвестиции на других рынках, поддерживать не правильно (НДФЛ 15% в рамках последних соглашений об отсутствии двойного налогообложения). - требуется жесткая фискальная политика к пресечению расчета наличной и онлайн переводов без чека -соблазн скидка в 30% за расчет без чека будет велик!
2. Налог на деловую активность, логика: - учет всех доходов и расходов по факту перевода (движение денег в т.ч. аванс, а не по документы реализации), легко проконтролировать (банк, онлайн кассы с уже введенной позиций «покупатель») - отказ от существующих механизмов ограничение включение в затраты фактически понесенных (амортизация, лимиты...), данные механизмы позволяют делать более равномерными поступления в бюджет – с час для этих целей у нас есть резервный фонд. Риск, о котором можно только мечтать (бум инвестиций в новые производства и не дополученные налогов в текущем периоде), можно купировать возможность введения временных ограничений (%) учета в затратах инвестированных средств в текущем периоде. - отказ от других видов налогов имущество, транспорт, УСН... т.е поделить доходы между местным, региональным и федеральным бюджетом можно более проще в соответствии с моделью развития региона/города, чем подгонять виды налогов для этих целей, а потом дисбаланс компенсировать дотациями - во избежание завышения расходов на персонал: а) ЗП за 1 наемного сотрудника считаются равными 30тыс.руб. б) На ЗП более 30тыс. руб подается сведения в виде отчета 1 раз в год. в) с ЗП более 30тыс.руб исчисляется НДФЛ (прогрессивная шкала до 15%), обязанность внесение лежит на сотруднике т.е чтоб не было выгодно компании декларировать высокий ФОТ для увеличения затрат.
3. Акцизы (налог на перегревы, расходуемый на дотации), дополнительный налог на единицу продукции или % к налогу деловой активности, цель: - забрать сверх прибыль, как например с алкоголем низкая себестоимость с высокой ценой реализации (так как государство искусственно поднимает цену чтоб уменьшить потребление населением) - предотвратить перенасыщение предложения, например на площади есть 2 магазина, анализ продаж по онлайн кассам показывает, что трафик близок к критическому. Появление 3 магазина еще более усугубит положение каждого из 3х что вызовет подъем цен. Не запрет, а установление высокой ставки налога для нового участника. Для механизма требуется: публичность рейтинга, обязательное отражение кода номенклатуры из единого кодификатора в товарной позиции реализации (как онлайн кассах, так и УПД), регистрация в ОФД УПД. Льготы от текущих видов акцизов- отказ от акцизов на ГСМ т.е обеспечит снижение для населения и производства затрат: - на отопление, выработку пара на технические нужды производства, электроэнергию. - доставку грузов Выпадающая часть перемещается поступление компенсируется за счет НДА.
Т.е логика НДА принимает формулу: Налог = База*СтавкаНДА*Ш где Ш - шкала прогрессивной ставки ранжированная по % прибыли от реализации т.е с увеличение прибыли в процентном значении на не в абсолютных денежных значениях увеличивается налог (1 - для 20% и менее)
4. Экспортные пошлины - направлены не на получение дополнительных доход в бюджет, а сдерживание роста цен на сырье. Принимается справедливой рентабельность до 20% (включительно), при наценке на внутреннем рынке более данной ставки на свой товар, на экспорт начисляется дополнительная пошлина в размере: разнице справедливой цены на внутреннем рынке и реализации на внешнем с помноженном на коэффициент 1,1 т.е реализация на экспорт становится дороже реализации на внутреннем рынке. Дополнительный штрафной коэф. 1,5 за ценовой сговор: - товар для внутреннего рынка есть в прайсе, но нет в наличии, предоставляется через посредника за повышенную цену т.е цена для потребителя без учета доставки должна соответствовать выше указанной. - точка забора грузка перенесена после повышения цены в результате увеличивает издержки потребителя - занижение цены реализации на мировом рынке за счет реализации по заниженной цене аффилированному посреднику. -предоставление искаженной статистики в виде средней цены от стоимости в прайс-листе, а не усредненную с учетом объемов реализации (т.е реализация незначительного объема по сверхнизкой цене, а основного объема по высокой по другой позиции прайс листа одинакового товара)
Решить проблему низкой добавленной стоимость: Вариант А: Отпустить контроль над рынком -вызовет гиперинфляцию и перегибы (лихие 90е) Вариант Б: Объединение в ассоциации и действительная их работа- общество не созрело, выражается в не желании слышать друг друга и покровительство властных структур отдельным группам т.е нет доверия. Отсутствует поддержка от государства в противостоянии монополизму. Вариант В: Работа алгоритма на основе данных о товарах и услугах распределяющего заказы и сигнализирующего о перегибах в цепочках (занижение/завышение рекомендуемой добавленной стоимости). С завышением поможет рынок (конкуренция), а вот с занижением – только регулирование государством. С поощрением замены ручного труда на автоматические терминалы и безналичной оплаты по СБП (отмена дискриминацию продавленную РосПотребнадозором в ФЗ о защите прав потребителей по обязательном организации приема наличных денежных средств при расчетах с покупателями). Оптимально это налоговый маневр (описан выше) с построением системы по варианту В с 4. Введение налога на демпинг и склонение к демпингу. Местному производителю трудно выложить совой товар на полку сетевого магазина. Более того некоторые сети получают дотации из бюджет за то что именно товар данного региона будет лежать на полке. Т.е данный козырь позволит местной власти поддержать местного производителя с одной стороны, с другой стороны не дать сетям «обкрадывать село» и производителей. Механизм: При обращении предпринимателя создается комиссия которая оценивает: - наличие оснований отказа компанией (сеть или крупным потребителем) в приеме продукции. - не создаётся ли в магазинах сети дефицита продукции данного производителя т.е спрос есть, а товара нет т.е объем закупа продукции конкретного производителя определяет спрос покупателей на нее - равные ли условия предусмотрены выкладкой товара для всех производителей, графиком ее изменения. - по расчетам рентабельность поставляемого товара должна быть не менее отраженной в приказе ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (с учетом налогов УСН и ПСН). По результатам рассмотрения выносится отказ или предложение сети, в случае отказа –доп.налог на сеть.
Добрососедство
Захват
2. Размазывание спроса (клонирование имеющегося в место создания нового) Логика административных регламентов (доработка и снятие с крючка через омбудсменов: бизнес и прав человека)
Стандартный регламент
Недостатки: 1. Любой результат идет в плюс чиновнику или сотруднику монополии 2. За отказ нет наказания, а за ошибочной положительный результат можно должности лишится, по этому если объем заявлений большой, то стандартная логика рассмотреть которые можно успеть, по остальным написать отказ без уточнения. Аналогично поступить при повторном обращении, но уже посмотреть поверхностно. 3. В случае, обращения крупного предприятия перестраховаться и в первый раз написать отказ 4. При наличии малейшего двоякого понимания - избежать ответственности написать отказ.
В результате в областном департаменте согласование можно получать заходя 3 раза по 80 дней. Другая сторона монеты, человек получивший мотивированный по существу отказ, может склонять общественное мнения рассказывая как все плохо. Модели 1.1. Сравнение моделей с текущей на примере 2020г. Как видно текущая модель экспортная т.е экономическое развитие может идти за счет внутреннего потребления и за счет экспорта. Недостаток текущей модели: n сдерживание инфляции сжало добавленную стоимость в товаре (не налог!) в результате обеднения населения и компаний (нет свободных денег на покупки/развитие- внутреннего спроса). n не одно государство (за исключением печатающего деньги) не хочет отдать совой рынок другому государству т.е каждое заботится о своих гражданах и их цель приобрести товар с низкой добавленной стоимостью (например: дерево) и продать обратно товар с высокой добавленной стоимостью (например: мебель) т.е пределы внешнего рынка ограничены и не могут считается надежными. n модель не эффективна: развивать крупный бизнес для получения больших налоговых поступлений, чтобы потом выдать пособиями работникам так, как они получают низкую зарплату в виду того что предприятия не могут поднять зарплату иначе продукция будет дороже китайской из-за высоких налогов. Протекционизм не поможет, такую платину со временем прорвет и много бед натворит поток. Проблема низкой производительности труда заключается не в том, что мы мало работаем, а в том, что компании должны содержать штат сотрудников, результат работы которых в конечно итого отражается в отчете и более не кому не нужен. n Малый бизнес рассматривается как инструмент занятости населения, закрывая глаза на рост теневого сектора (выгодно работать в тени)
1.2. Партии Роста Подробнее https://rost.ru/presscenter/posts/partiya-rosta-predstavila-programmu-rost-dlya-vsekh-umnye-nalogi/ 1. Суть и преимущество в переносе 15% социальный налогов в 5% налог с продаж т.е работодатель в место уплаты налога выплачивает эти 15% работнику, но покупая товар в магазине гражданин платит 5% (по желанию регионов). Скептики могут указать на НДФЛ т.е подняли на 15% с вычетом НДФЛ реально поднятие зарплаты 13,05%. Другие скептики задать вопрос как так может получится зарплата повысилась на больший процент чем налог с продаж, а в абсолютных цифрах собираемость налога еще и увеличилась на 2,5трл.руб. (пенсии можно поднять на 25%). Магия в том, что братцы китайцы которые продают товар на нашем рынке окажутся в равных условиях, что и наши производители, более того снижение соц. налогов в цене производства продукции/услуг позволит нашим товарам вернуть наш рынок. 2. Замена НДС налогом на деловую активность (НДА). Забавно мы все привыкли видеть в чеке НДС 20%, а по факту за 2020г. видно, что он составил 7,1% - не какой магии, два фактора: n «бумажный НДС» т.е создается цепочка компании которые виртуально друг другу (1 раз в период) виртуально продают товар в результате первая компания получает возврат НДС т.е по итогу получает или вообще не платит или еще с бюджета деньги выкачивает. Это возможно так как ФНС идет не по пути денег (факта платежа по банку/онлайн кассе), а по пути документов (бумаги). n экспортеры не платят НДС, что конечно правильно экспорт нужно поддерживать. Не правильно в том, что по сути они почти не платят его и на внутреннем рынке. Магия в том, чтоб для производства продукции они несут затраты (товар/услуги с НДС), который потом возмещают (например: затраты с НДС 100руб, реализовано в РФ с НДС на 100руб НДС= 0руб. В то же временно реализовано на экспорт на 1000... рублей не облагаемых НДС). Преимущества: Таким образов с введением налога на результат и следуя за фактом оплаты (деньгами) данные «льготы» исчезнут и для всех будут равные условия.
3. Социальное равенство через прогрессивную шкалу НДФЛ и налога на прибыль. Скептики, что единый налоговый режим на базе лучших мировых практик налогообложения для малого бизнеса (например в США 10%) приведет к повышению УСН на 4-5%. Нам деле это не так и тут две причины: n малый бизнес сейчас покупает товар с НДС 20% без возможности возмещения n снижение соц.налогов Общий недостаток модели, модель путь в перед, но не полностью решает проблему малого бизнеса (модель была своевременна, когда не было самозанятых): n повышение добавленной стоимости (ликвидация нанесенного ущерба текущим курсом) n нелегальная занятость (недобросовестная конкуренция) n миграция с ИП в виртуальные самозанятые (недоимка отчислений в ПФ).
1.3. Другая модель Суть базируется на предложенной схеме партией Роста с более сильными изменениями в части ставок налогов от текущей модели: 1. Полная отмена социальных налогов (ПФ, ФСС, ОМС) и НДФЛ* исчисляемых от зарплаты с переносом их выпадающей доходной части в налог с продаж т.е в место 43-44% налогов на труд, налог с продаж 25,6% * с зарплаты 30тыс.руб и менее НДФЛ не взымается с более прогрессивная шкала НДФЛ. Все преимущества отраженные выше в модели партии Роста плюс: n добросовестная конкуренция т.е отпадет возможность недобросовестной конкуренции за счет черной зарплаты (не уплата 43-44%). n ранее получавшие зарплату в конверте (не копейки не вносящие на пенсию своих родителей) при введении НП покупая товары автоматически вносят свой вклад. n упрощение администрирования налогов (меньше отчетов, нет отчетов по ЗП - можно сократить бухгалтера) Недостаток, n нет прямой связи между отчислениями в ПФ (НП с покупок) и размером пенсии т.е система гарантирует минимальную пенсию. Остальная часть формируется в добровольном порядке. n нет прогрессивной ставки НДФЛ, по сути она есть чем больше ЗП, тем больше траты (НП).
2. Полная отмена налогов (НДС, акцизы ГСМ, на прибыль, имущество, землю, УСН, ПСН и прочих косвенных налогов) и комиссии системы быстрых платежей ЦБ России с переносом их выпадающей доходной части в налог на деловую активность (НДА) Все преимущества отраженные выше в модели партии Роста плюс: n дополнительное снижение себестоимости товара за счет его доставки и затрат на отопление (снижение стоимости топлива) n простая логика исчисления налога (больше оборот больше налоги, кризис все остановилось - не нужно платить постоянные налоги: земля, имущество...) n снижение оттока капитала за границу (квазиналог иностранным платежным системам), многие не задумывается, что магазин за них платит при оплате картой через Apple Play 0,05%, Visa 1-2,3%... Комиссию не взымает Google Play и хоть комиссия есть она поступает в ЦБ России от СБП, системы Мир - т.е ее и отменить. 3. Введение налога на демпинг и склонение к демпингу т.е данный козырь позволит местной власти поддержать местного производителя с одной стороны, с другой стороны не дать сетям «обкрадывать село».
Манёвр (вернуть высокую добавленную стоимость без обесценивания накоплений) Переход с 1 числа месяца по логике, Этап №1: n В начале месяца (до 5 числа) перехода работодатель начисляет и выдает зарплату за предыдущий месяц как обычно, плюс в место отчисления НДФЛ он полностью выдает его сотруднику, соц.налогов за минусом 4.4% так же выдаются сотруднику. 4,4% остается в компании/ИП для восстановления нормальной рентабельности. n с 1 числа месяца перехода: а) исчисляют налог с продаж на все розничные продажи и гашения кредитов (банкам и предпринимателям) б) остаток на дату «Z» на официальных счетах физ. лиц (вклады, депозиты, карточные счета... по данным системы страхования вкладов) индексируется на размер налога с продаж. Расчетные счета ИП и ЮЛ не индексируются.
Этап №2 после прихода: n НП отражается в чеке и исчисляется с учетом льготы (не исчисляется при оплате социальной картой СБП, используется для получения пенсии, пособий и довольствия) автоматически по номеру банковской карты или сканирование QR удостоверения. При использовании не подключенного банковского терминала, льгота вводится в ручную (ФНС сверяет исчисление по данным ОФД и банка). n законы рынка и сети для уменьшения цены реализации будут выдавливать полученных бизнесом 4,4%, во избежание потери сути маневра, важно не допустить повторной занижения добавленной стоимостью ниже порога возможности экономического развития предпринимателя через налог на демпинг.
Подготовительный этап. n дата «Х» оглашается заранее в дату «Z», дата «Х» не должна быть известна до даты «Z» чтоб не было соблазна получить необоснованную выгоду от индексации остатка на счете. n обновить кассы и банковские терминалы n выдать социальные карты (кто не получил), создать реестр карт и удостоверений для проверки подлинности с последующим отказом в пользу карт от идентификации по удостоверению. Цена маневра n до 2.05 трл.руб. из резервного фонда, по сути отсрочка, так как вернутся НП в следующем месяце) n разовая инфляция без потери доходов населения и обесценивания вкладов.
Другая модель подробнее Основы: 1. Цену на товар/услугу диктует рынок. 2. Политика государства нацелена на формирование высокой добавленной стоимости, оно анализирует и регулирует распределение добавленную стоимость в: - итоговом продукте - полуфабрикатах на его производство ... - первоначальном сырье. 3. Добавленная стоимость товара/услуги делится между «пайщиками»: - работники - любой труд должен достойно оплачивается - налоги - в достаточном мере для целей защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. - предпринимателем - целью любого бизнеса является извлечение прибыли и это правильно И защищается государством минимальная рентабельность не менее отраженной в приказе ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (с учетом налогов УСН и ПСН).
4. Малый и средний бизнес (МСП) - механизм занятости населения, комфорта досуга и механизм культа потребления (инструмент быстрого оборота средств в идеале увеличивающий доход населения за счет не материальных ценностей оторванных от реальной экономики) 5. Костяк экономики крупный бизнес с продукцией для внутреннего потребления и экспорта товара/услуг с высокой добавленной стоимостью. 6. Экспорт продукции с низкой добавленной стоимостью не допустим, так как ведет к снижению доходов населения 7. Причинами низкой добавленной стоимости и как следствие снижение доходов населения является: - демпинг без учета потребностей участников рынка - политика сдерживание инфляции не рыночными методами: а) государственный и муниципальные закупки по принципу кто меньше предложил - проверка против демпинга формальная без анализа происхождения товара по цепочки купли продажи, легальность оформления работников исполнителя... б) давление на сети, в свою очередь сети не дают поднять цены производителям в результате добавленная стоимость и фонд ЗП стремится к нулю (ресурс снижения ЗП и не оплаты соц налогов - исчерпан)
Т.е в нашей системе основные налоги, сбору и квазиналоги лежат в зоне производства, в результате экспортируемый товара дорог (понятно раз в его цену заложены потребности нашего государства). На импорте мы получаем обратную схему, импортируемый товар дешевле нашего, единственный способ сделать его равным с произведенным в РФ это ввозные пошлины. Но тут мы члены ВТО, что накладывает ограничения. Получается иностранный производитель получает прибыль (иностранное государство налоги) от продажи товара на своей территории, а наша территория обеспечивает объем производство (снижение цены продукции --> высокая добавленная стоимость на своей территории --> высокая ЗП своим сотрудникам)
Вывод: Выровнять условия на своей территории и снизить цену продукции для экспорта позволит смещение налогов/сборов с момента производства в момент реализации населению (налог с продаж).
1. Логика налога с продаж, исчисляется при розничной продаже и при импорте (физ. лицом или юр.лицом). Льготы: - не исчисляется при оплате социальной картой СБП (используется для получения пенсии, пособий и довольствия) - кэшбек по карте СБП для иностранных туристов (tax free по операциям совершенным в течении 1 месяца до возврата домой за границу) т.е при оплате через иностранные платежные системы или наличными без кэшбека. Особенности: - при онлайн переводах обязательно отражение признак «покупка товара/услуги» (облагается НП 26%), «перевод на зарубежный счет» (облагается НДФЛ 15%, оплату НП проверяет таможня при ввозе в т.ч. покупок физ. лиц) - контроль за регионами по предоставлению льгот не применение онлайн касс с ОФД. Для передачи фискальных данных не требуется высокий и постоянный канал связи (накапливает до 30дней), на практике получается ситуация терминал безналичных платежей используется т.е со связью проблем нет, а касса без подключения к ОФД. Такая л
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.015 с.) |