Домашнее насилие и антирасистская политика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее насилие и антирасистская политика



 

В цветных сообществах усилия по пресечению политизации домашнего насилия часто основываются на попытках сохранить целостность сообщества. Артикуляция этой точки зрения принимает разные формы. Некоторые критики утверждают, что феминизму нет места в цветных сообществах, что гендерные вопросы вызывают внутренние разногласия, и что постановка таких вопросов в небелых сообществах представляет собой миграцию проблем белых женщин в контекст, в котором они не только неуместны, но и вредны. В самых крайних проявлениях критики, которые стремятся защитить свои сообщества от этого феминистского нападения, отрицают, что гендерное насилие является проблемой в их сообществе, и характеризуют любые попытки политизировать гендерное подчинение как проблему сообщества. Это позиция, занятая Шахразад Али в ее противоречивой книге «Руководство Блэкмана по пониманию чернокожей женщины». В этом откровенно антифеминистском трактате ведущий Али проводит положительную корреляцию между насилием в семье и освобождением афроамериканцев. Али винит ухудшающиеся условия в афроамериканском сообществе в неподчинении чернокожих женщин и неспособности чернокожих мужчин контролировать их (Али, 1989, стр. Viii, 76). Али доходит до того, что советует чернокожим мужчинам физически наказывать черных женщин, когда они «проявляют неуважение» (стр. 169). Хотя она предупреждает, что чернокожие мужчины должны проявлять умеренность при наказании «своих» женщин, она утверждает, что чернокожие мужчины иногда должны прибегать к физической силе, чтобы восстановить власть над черными женщинами, которую разрушил расизм (стр. 174, 172).

 

Предпосылка Али состоит в том, что патриархат полезен для афроамериканского сообщества (стр. 67) и что при необходимости его следует укреплять с помощью принудительных мер15. Однако насилие, которое сопровождает эту волю к контролю, разрушительно не только для населения. Черные женщины, которые становятся жертвами, но также и для всего афроамериканского сообщества. Использование насилия для разрешения конфликтов создает опасную модель для детей, выросших в такой среде, и способствует возникновению других насущных проблем. Например, было подсчитано, что почти сорок процентов бездомных женщин и детей бежали от насилия в своих домах, а шестьдесят три процента молодых людей в возрасте от одиннадцати до двадцати лет, заключенных в тюрьму за убийство, убили обидчики их матерей (Women and Violence Hearings, 1991, pt 2, p. 142). И все же, хотя групповое насилие, убийства и другие формы преступности черных по-черному все чаще обсуждаются

В афро-американской политике патриархальные представления о гендере и власти не позволяют признать домашнее насилие еще одним серьезным проявлением преступности «черных против черных».

 

Попытки оправдать насилие в отношении женщин во имя освобождения чернокожих, подобные усилиям Али, действительно чрезвычайно велики. Более распространенная проблема заключается в том, что политические или культурные интересы сообщества интерпретируются не по себе, что исключает полное общественное признание проблемы домашнего насилия. Хотя было бы неверно предполагать, что белые американцы более успешно смирились со степенью насилия в своих собственных домах, тем не менее, раса добавляет еще одно измерение к тому, почему проблема домашнего насилия подавляется внутри. небелые сообщества. Цветные люди часто должны взвешивать свои интересы, избегая проблем, которые могут усилить искаженное общественное восприятие их сообществ, и необходимости признавать и решать внутриобщинные проблемы. Тем не менее, цена подавления редко осознается, отчасти потому, что неспособность обсудить проблему искажает представления о том, насколько серьезна проблема в первую очередь.

 

Споры по поводу романа Элис Уокер «Пурпурный цвет» можно понять как дебаты внутри сообщества о политических издержках разоблачения гендерного насилия в сообществе чернокожих. Некоторые критики отчитывали Уокера за то, что он изображал чернокожих мужчин жестокими животными (начало 1988 г., с. 9; Пинкни, 1987, с. 17). Другие раскритиковали Уокера за роль Сели, главного героя, подвергшегося эмоциональному и физическому насилию, которая в конце концов одерживает победу. Один критик утверждал, что Уокер создал в Сели чернокожую женщину, которую критик не мог представить себе ни в каком черном сообществе, которое она знала или могла представить (Harris 1984, p. 155).

 

Утверждение о том, что Сели была каким-то неаутентичным персонажем, может быть истолковано как следствие замалчивания дискуссии о насилии внутри сообщества. Сели может отличаться от любой черной женщины, которую мы знаем, потому что настоящий ужас, который ежедневно испытывают женщины из числа меньшинств, обычно скрывается за ошибочной (хотя, возможно, понятной) попыткой предотвратить расовые стереотипы. Конечно, верно, что изображения насилия черных - будь то статистические или вымышленные - часто записываются в более крупный шрифт, который последовательно изображает афро-американское сообщество как патологически жестокое. Проблема, однако, не столько в изображении самого насилия, сколько в отсутствии других повествований и образов, отражающих более полный диапазон опыта черных. Подавление некоторых из этих проблем во имя антирасизма требует реальных затрат. Если информация о насилии в общинах меньшинств недоступна, домашнее насилие вряд ли будет рассматриваться как серьезная проблема.

 

Политические императивы узконаправленной антирасистской стратегии поддерживают другие практики, изолирующие цветных женщин. Например, активисты, которые пытались предоставить услуги поддержки азиатским и афроамериканским женщинам, иногда сообщают об интенсивном сопротивлении со стороны некоторых лидеров и организаций в этих сообществах. 16 В других случаях культурные и социальные факторы способствуют подавлению. Нильда Римонте, директор Приюта для всех женщин в Лос-Анджелесе, утверждает, что в азиатском сообществе приоритетом является спасение чести семьи от стыда (Rimonte 1991; Rimonte 1989, p. 327). К сожалению, этот приоритет чаще интерпретируется как обязывающий женщин не кричать, а не как обязывающий мужчин не бить.

 

Раса и культура также способствуют подавлению домашнего насилия и другими способами. Цветные женщины часто не хотят звонить в полицию, что, вероятно, связано с общим нежеланием цветных людей подвергать свою личную жизнь пристальному вниманию и контролю со стороны полиции, которая часто настроена враждебно. Существует также более общая этика сообщества против государственного вмешательства, продукт желания создать частный мир, свободный от разнообразных нападок на общественную жизнь расово подчиненных людей. В этом смысле дом - это не просто мужской замок с патриархальной точки зрения, это также убежище от унижений жизни в расистском обществе. Во многих случаях желание защитить дом как убежище от нападений за пределами дома может затруднить для цветных женщин поиск защиты от нападений из дома.

В антирасистском дискурсе также существует общая тенденция рассматривать проблему насилия в отношении цветных женщин как еще одно проявление расизма. В этом смысле гендерное доминирование в обществе видоизменяется как следствие расовой дискриминации мужчин. Конечно, это, вероятно, правда, что расизм вносит свой вклад в цикл насилия, учитывая тот стресс, который испытывают цветные мужчины в доминирующем обществе. Поэтому более чем разумно исследовать связи между расизмом и домашним насилием. Но цепь насилия более сложна и выходит за рамки этого единственного звена. Более того, аргументы, которые характеризуют домашнее насилие в цветных сообществах как проявление разочарования по поводу отрицания мужской власти в других сферах, как правило, связаны с утверждениями о том, что устранение разницы во власти между цветными и белыми мужчинами решит проблему. Тем не менее, как решение проблемы насилия этот подход кажется контрпродуктивным, во-первых, потому что мужчины власти и престижа также злоупотребляют женщинами, но, что наиболее важно, потому что он покупается на доминирующие образы мужской власти, которые наносят социальный ущерб. Более продуктивный подход - который с большей вероятностью принесет пользу женщинам и детям, а также другим мужчинам - состоит в том, чтобы противостоять соблазнительным представлениям о мужской силе, которые полагаются на высшую угрозу насилия как на законную меру мужской активности. Легитимность таких ожиданий власти может быть поставлена ​​под сомнение, разоблачая их дисфункциональное и изнурительное воздействие на семьи и сообщества цветных. Более того, хотя понимание связи между расизмом и домашним насилием является важным компонентом любой эффективной стратегии вмешательства, также ясно, что цветным женщинам не нужно ждать окончательной победы над расизмом, прежде чем они смогут рассчитывать на жизнь без насилия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.012 с.)