Организация снабжения населения топливом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация снабжения населения топливом



Организация снабжения населения топливом осуществляется в соответствии с Порядком организации приёма заявок на приобретение твёрдого топлива по регулируемой цене и выдаче справок на право получения твёрдого топлива по установленным ценам в Самарской области населению, проживающему на территории городского округа Новокуйбышевск в негазифицированных домовладениях (постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 16.09.2014 № 3518).

В 2019 году населению городского округа выдано 9 справок на право получения твёрдого топлива по установленным ценам в Самарской области.

Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надёжности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»

Ценовые зоны теплоснабжения на территории Самарской области отсутствуют.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основными мероприятиями в рамках осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в 2019 году являлись:

· содержание муниципальных автомобильных дорог;

· организация и проведение ремонта муниципальных автомобильных дорог.

Организация деятельности в отношении автомобильных дорог осуществлялась на основании действующего законодательства, специальных норм и правил, а также:

- решения Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 № 382 «Об утверждении правил благоустройства и озеленения территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»;

- постановления администрации городского округа Новокуйбышевск
от 18.03.2015 № 961 «Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Новокуйбышевск»;

- постановления администрации городского округа Новокуйбышевск от 01.03.2019г. № 397 «Об осуществлении мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населённых пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городском округе Новокуйбышевск в 2019 году»;

- муниципальной программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск на 2017-2019 годы», утверждённой постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 18.11.2016 № 2750 (с изм.).

Финансирование муниципальной программы за 2019 год составило 450 752,4 тыс. рублей, в т. ч. 291 618,5 тыс. рублей – средства бюджета городского округа, 159 133,9 тыс. рублей – средства областного бюджета.

На выполнение мероприятий по содержанию улично-дорожной среды
из бюджета городского округа направлено 153 351,2 тыс. рублей (в 2018г. – 90 926,9 тыс. рублей), в т. ч. на выполнение муниципального задания МБУ «Благоустройство» – 78 785,0 тыс. рублей (в 2018г. – 74 614,0 тыс. рублей). Объёмы работ по комплексному содержанию улично-дорожной сети в рамках муниципального задания (механизированная уборка дорог, содержание придорожных газонов и тротуаров, содержание остановок), представлены в Приложении 5.1. Сравнительный анализ объёма выполненных работ показывает положительную динамику по большинству из них по сравнению с 2018 годом.

Кроме того, в рамках муниципального задания выполнялись следующие виды работ:

- окраска металлических пешеходных ограждений – 6 300,0 кв. м.;

- окраска бортового камня на автодорогах – 31 120,0 кв. м.;

- нанесение горизонтальной дорожной разметки машинным и ручным способами – 36 537,94 кв. м.;

- нанесение вручную пластика холодного отверждения – 891,6 кв. м.;

- проведен выборочный ямочный ремонт – 12 216,0 кв. м.

В рамках содержания улично-дорожной сети городского округа также осуществлялись мероприятия на общую сумму 74 566,2 тыс. рублей:

ü субсидии МБУ «Благоустройство» в размере 9 993,0 тыс. рублей на оплату лизинговых платежей за приобретенную в 2013 и 2014 годах специализированную коммунальную технику;

ü оплата лизинговых платежей на сумму 47 854,6 тыс. рублей (в т. ч. 43 069,2 тыс. руб. – средства областного бюджета) за поставку низкопольных троллейбусов для НМУ ПАТП в количестве 15 единиц.

ü электроснабжение технических средств организации дорожного движения (33 светофорных объекта) – 1 996,7 тыс. рублей, содержание – 1 188,8 тыс. рублей, ремонт – 164,9 тыс. рублей, установка светофорных объектов (2 шт.) – 369,4 тыс. рублей, замена – 2 610,5 тыс. рублей;

ü приобретение дорожных знаков (1 415 шт.) – 399,3 тыс. рублей;

ü мероприятия по безопасности дорожного движения – 8262,7 тыс. рублей(поставка и установка дорожных знаков, установка, замена и ремонт светофорных объектов, установка дорожных ограждений, ремонт освещения пешеходных переходов);

ü проведение комплексной уборки улично-дорожной сети п. Маяк, с. Горки, п. Шмида, д. М. Томылово – 1 726,3 тыс. рублей.

В целом периодичность и объёмы работ по содержанию автомобильных дорог соответствовали потребностям городского округа, сложившимся с учётом погодных условий и степени повреждений отдельных элементов дорожного хозяйства.

Работы по содержанию дорог в 2019 году производились не только за счёт средств бюджета городского округа. В целях обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения в зимний период к работам по очистке от снега и льда городских улиц, дорог, остановок общественного транспорта и подъездных путей загородных зон привлекались крупные промышленные предприятия и организации города согласно рекомендованному графику дежурств предприятий (постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 04.12.2019 № 3336 «О содержании улично-дорожной сети на территории городского округа в зимний период 2019–2020гг.»).

Организация ремонта автомобильных дорог осуществлялась департаментом городского хозяйства в рамках предоставленных полномочий на общую сумму 140 645,9 тыс. рублей.

В рамках Соглашения с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области за счёт средств городского и областного бюджетов проведён ремонт 8 участков автомобильных дорог общего пользования местного значения протяжённостью 5,695 км на сумму 130 855,6 тыс. рублей (114 666,7 тыс. рублей – средства областного бюджета, 16 188,9 тыс. рублей – средства бюджета городского округа). Кроме того, отремонтировано
8 внутриквартальных проездов на сумму 8 891,0 тыс. рублей
(7 889,9 тыс. рублей – средства областного бюджета, 1 001,1 тыс. рублей – средства бюджета городского округа). Перечень участков автодорог, на которых в 2019 году выполнен ремонт дорожного полотна, представлен в Приложении 5.2.

Организация ремонта автомобильных дорог осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2017-2019 годы» были выполнены следующие работы на общую сумму 165 913,0 тыс. рублей:

- субсидии НМУП ПТП на организацию пассажирских перевозок в 2019 году в целях обеспечения эффективной системы организации пассажирских перевозок транспортом городского сообщения – 104 690,8 тыс. рублей;

- проведение лабораторных исследований асфальто-бетонной смеси и вырубок – 594,0 тыс. рублей, диагностика дорог – 305,3 тыс. рублей;

- осуществление регулярных перевозок по регулированным тарифам по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы за 2019 год –
9,5 тыс. рублей;

- реализация общественного проекта «Капитальный ремонт моста, расположенного по ул. Дзержинского» в рамках губернаторского проекта «СОдействие» – 2 173,6 тыс. рублей (1 398,1 тыс. рублей – средства областного бюджета, 558,2 тыс. рублей – средства местного бюджета, 217,3 тыс. рублей – благотворительные пожертвования);

- мероприятия в рамках реконструкции объектов капитального строительства «Транспортно-пешеходная дорога по ул. Чернышевского от ул. Дзержинского до ул. Киевской и от ул. Свердлова до ул. Киевской» – 58 139,8 тыс. рублей, а именно:

ü в 2019 году на территории городского округа начаты работы по строительству «Транспортно-пешеходной дороги по ул. Чернышевского от ул. Свердлова до ул. Киевской в г. Новокуйбышевске Самарской области». Финансирование предусмотрено в рамках дополнительного соглашения от 07.06.2019г. о финансировании социальных проектов Самарской области к Соглашению о сотрудничестве между Правительством Самарской области и публичным акционерным обществом «Нефтяная компания «Роснефть» от 23.05.2014г. АО «Самаранефтегаз» является участником в финансировании программ социального развития Самарской области. На строительство объекта «Транспортно-пешеходной дороги по ул. Чернышевского от ул. Свердлова до ул. Киевской в г. Новокуйбышевске Самарской области» по договору
№ 19-04591-010/3220619/3116Д от 26.09.2019г. обществом перечислены в администрацию городского округа Новокуйбышевск денежные средства в размере 72 100,0 тыс. рублей. Освоение в 2019 году по данному объекту составило 57 683,2 тыс. рублей;

ü на строительство объекта: «Транспортно-пешеходная дорога по ул. Чернышевского от ул. Дзержинского до ул. Киевской в г. Новокуйбышевске Самарской области» по договору № 19-04590-010/3220619/3115Д от 26.09.2019г. АО «Самаранефтегаз» перечислены в администрацию городского округа Новокуйбышевск денежные средства в сумме 85 000,0 тыс. рублей.

Окончание строительства и освоение денежных средств по объектам планируется в течение 2020 года.

В рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» за 2019 год были выполнены мероприятия на общую сумму 74,6 млн. рублей (56,1 млн. рублей – средства федерального бюджета,
11,0 млн. рублей – средства областного бюджета и 7,5 млн. рублей – средства бюджета городского округа). Благоустроено 9 дворовых территорий (ремонт внутриквартальных дорог, пешеходных дорожек, обустройство автопарковок, восстановление освещения, установка урн и лавочек) и 11 общественных территорий (сквер за ДК – мемориал воинам, погибшим в локальных войнах; бульвар на пр. Победы, аллея на ул. Гагарина, сквер в районе треста № 25, сквер за зданием по ул. Миронова, 23; бульвар по ул. Суворова, аллея на ул. Островского, сквер «Слава труду», площадка на озере Сакулино, сквер на ул. Свердлова, бульвар на пр. Мира).

Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск» (постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 30.08.2012 № 3046) полномочия по осуществлению муниципального дорожного контроля возложены на департамент городского хозяйства администрации городского округа.
В соответствии с нормативно-правовыми актами в рамках муниципального дорожного контроля могут быть проведены проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований к сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, которые в настоящее время не определены. Утверждение границ автомобильных дорог требует значительных денежных средств, поэтому составлен перечень первоочередных дорог для определения и утверждения полос отвода (в 2015 году). Плановые и внеплановые проверки по дорожному контролю не осуществлялись.

Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

Решение вопроса обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

- «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Закон Самарской области от 05.07.2006 № 139-ГД «О жилище».

С 1 марта 2005 года в связи c введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и принятием Закона Самарской области от 05.07.2005 № 139-ГД «О жилище», регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, администрацией городского округа предоставляется муниципальная услуга по принятию на учёт граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий. Данную муниципальную услугу оказывает жилищный сектор отдела перспективного развития ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа.

В рамках реализации муниципальной услуги в 2019 году осуществлялось выполнение следующих мероприятий:

· подготовлено и принято постановление администрации городского округа от 29.03.2019 № 668 «Об установлении размера дохода, необходимого для признания граждан малоимущими на 2019 год по городскому округу Новокуйбышевск» (принимается ежегодно);

· проведено 105 консультацийо порядке и основаниях признания граждан малоимущими, о категориях получателей муниципальной услуги; о перечне документов, на основании которых граждане принимаются на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

· принято 5 заявлений (в 2018г. – 5) с пакетом документов и проведены расчёты среднедушевого дохода обратившихся семей, для сравнения его с пороговым значением дохода, установленного администрацией городского округа для признания граждан малоимущими и определение стоимости имущества граждан, подлежащего налогообложению (в 2019 году все 5 семей получили отказ в постановке на учёт);

· проведено 29 заседаний комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа, по итогам которых разработано
25 постановлений администрации городского округа «О жилье»;

· проведена ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и сформирован список очерёдности граждан по состоянию на начало 2020 года.

Граждане, принятые на учёт до 01.03.2005 года, также сохраняют право состоять на данном учёте до получения ими жилых помещений по договорам социального найма (ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»), поэтому вновь принимаемые на учёт малоимущие граждане регистрируются в конце списка очерёдности, сформированного администрацией городского округа.

На 01.01.2020г. на учёте при администрации городского округа в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма состоит 610 семей, из них 161 семья малоимущих граждан.

Отчёт по установленным формам о количестве граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, ежегодно направляется в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.

В рамках решения вопроса местного значения по созданию условий для жилищного строительства в городском округе осуществлял деятельность департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа.

В 2019 году введено жилья общей площадью 30 130 кв. м:

- 14-этажный жилой дом со встроенными пристроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: ул. Свердлова, д. 17, общей площадью 13 316 кв. м (264 квартиры);

- 108 жилых домов индивидуальной застройки общей площадью
16 814 кв. м (108 квартир).

Объём введённого жилья составляет 103,9% от планового задания по вводу жилья, определённого Соглашением между министерством строительства Самарской области и администрацией городского округа Новокуйбышевск на 2019 год (29 000). Темпы ввода жилья составили 87,7% по сравнению с 2018 годом.

Строительство муниципального жилья в городском округе в 2019 году
не осуществлялось.

Администрация городского округа участвует в реализации государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области до 2020 года» (постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 684, с измен.), в рамках которой обеспечиваются жильём дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждане, переселяемые из аварийного жилищного фонда; в соответствии с действующим законодательством осуществляется государственная поддержка в улучшении жилищных условий молодых семей, проживающих на территории городского округа.

В 2019 году в рамках вышеуказанной государственной программы комитетом по управлению муниципальным имуществом работа по переселению граждан в связи со сносом аварийных жилых домов и изъятием путём выкупа жилых помещений не проводилась.

В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда и переселению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создается комиссия, в состав которой входят сотрудники МБУ «Центр содействия самоуправлению районов» и члены общественного совета микрорайона: составляются акты о передаче жилья, в которых указываются выявленные комиссией недостатки в строительстве и отделке квартир. В дальнейшем общественники поддерживают связь с жителями и осуществляют постоянный общественный контроль за исполнением поручений застройщику по устранению недоделок в новом жилье. Затем информация о результатах передается в администрацию города и по необходимости отрабатывается соответствующими службами.

В рамках реализации муниципальной программы «Молодой семье – доступное жильё на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области на 2014-2025 годы» осуществляется предоставление субсидий на приобретение (строительство) жилья за счёт средств бюджетов всех уровней. На 2019 год в бюджете городского округа на реализацию программы предусмотрено 45 157,2 тыс. рублей, в т. ч. средств федерального бюджета – 7 456,6 тыс. рублей; средств областного бюджета –
25 177,6 тыс. рублей; средств бюджета городского округа –
12 523,0 тыс. рублей (из них 26,0 тыс. рублей – на организационные затраты). В 2019 году 58 семей реализовали субсидии на общую сумму
45 000,9 тыс. рублей, в т. ч. 7 435,1 тыс. рублей – средства федерального бюджета; 25 105,0 тыс. рублей – средства областного бюджета;
12 460,8 тыс. рублей – средства бюджета городского округа. Приобретено на вторичном рынке жилья общей площадью 3 232,4 кв. м (58 квартир).
Кроме того, 2 семьи, имеющие трёх и более детей, использовали социальную выплату на общую сумму 2 310,5 тыс. рублей на погашение ипотечных кредитов (приобретено жилья общей площадью 143,7 кв. м).

На проведение технического обследования строительных конструкций многоквартирных домов в целях определения безопасности зданий для проживания в бюджете городского округа предусмотрены средства в сумме 700,0 тыс. рублей (непрограммные направления расходов бюджета городского округа на переселение из ветхого и аварийного жилья). В 2019 году израсходовано на эти цели 690,0 тыс. рублей (98,6% от годовой суммы).

В рамках исполнения ранее принятых обязательств по целевым программам развития ипотечного жилищного кредитования на территории городского округа осуществляется компенсация части банковской процентной ставки за пользование банковским кредитом за счёт средств бюджета городского округа участникам Программы – работникам бюджетной и муниципальной сферы, оформившим ипотечный жилищный кредит в коммерческих банках городского округа Новокуйбышевск до 01.01.2009г. В 2019 году на эти цели направлено 89,0 тыс. рублей (44,5% от общей суммы).

В 2019 году земельные участки под строительство многоквартирных жилых домов не предоставлялись.

Организация содержания муниципального жилищного фонда.

По состоянию на 01.01.2020 года общее количество жилых домов на территории городского округа составляло 808 ед. общей площадью
2 392,3 тыс. кв. м, в т. ч.:

· 671 ед. – многоквартирные дома (МКД), общая площадь жилых помещений в которых составляет 2 264,2 тыс. кв. м;

· 137 ед. – дома блокированной застройки[2], общая площадь жилых помещений в которых составляет 128,1 тыс. кв. м.

Площадь муниципального жилищного фонда составляет 111,3 тыс. кв. м
(в 2018г. – 116,5 тыс. кв. м).

Организация содержания муниципального жилищного фонда осуществлялась департаментом городского хозяйства администрации городского округа в соответствии с требованиями действующего жилищного и гражданского законодательства в рамках предоставленных ему полномочий.

Финансирование осуществлялось в рамках выполнения мероприятий муниципальной программы «Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск»
на 2017-2019 годы, утверждённой постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 17.11.2016 № 2736. Фактическое финансирование программы за 2019 год составило 16 098,4 тыс. рублей.

В 2019 году содержание муниципального жилищного фонда осуществлялось путём организации следующих мероприятий:

- капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда проводился в соответствии с требованиями ст. 65 Жилищного кодекса РФ. В 2019 году выполнен ремонт 6 жилых помещений на общую сумму 214,9 тыс. рублей;

- содержание и ремонт заселённых жилых и неиспользуемых нежилых помещений дома социального обслуживания населения (Дом ветеранов). В 2019 году на эти цели из бюджета городского округа направлено 1 151,3 тыс. рублей (в 2018г. – 2 803,0 тыс. рублей);

- взносы на проведение капитального ремонта в части помещений, находящихся в муниципальной собственности. В рамках исполнения закона Самарской области от 21.06.2013 № 60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» в 2019 году на обеспечение взносов на проведение капитального ремонта в части помещений, находящихся в муниципальной собственности, из бюджета городского округа было направлено
7 287,4 тыс. рублей (в 2018г. – 8 180,6 тыс. рублей);

- организация капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов: в 2019 году в рамках закона Самарской области от 21.06.2013 № 60-ГД продолжалась реализация региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». В соответствии с региональной программой в городском округе на 2019 год было запланировано проведение капитального ремонта в 57 МКД, из них ремонт выполнен
в 12 МКД (ремонт крыши – 6 домов, ремонт инженерных сетей – 3 дома, ремонт лифтового оборудования – 3 дома);

- организация управления многоквартирными домами, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Общее число МКД на 01.01.2020г. составляет 808 ед., из них собственники помещений 29 МКД выбрали и реализуют способ управления – ТСЖ (21 единица). Собственники помещений в 536 МКД провели общие собрания и заключили прямые договоры с управляющими организациями; собственники помещений в 15 МКД выбрали непосредственный способ управления. Общее количество МКД, в которых собственники сами определились со способом управления и реализовали его, составляет 580 ед.

По состоянию на конец 2019 года в 529 МКД образованы и ведут свою деятельность Советы домов, планирующие работы по содержанию и ремонту жилищного фонда и осуществляющие контроль их выполнения.

В целях организации управления многоквартирными домами, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, администрацией городского округа, в рамках развития и поддержки инициативы граждан – собственников помещений в многоквартирных домах, проводилась активная информационно-разъяснительная работа с жителями по вопросам системы ЖКХ и выбора способа управления жилищным фондом:

ü распространялся информационный материал с подробным разъяснением статей Жилищного кодекса Российской Федерации, касающихся прав и обязанностей собственников помещений, выбора способа управления многоквартирным домом, проведения капитального ремонта, предоставления коммунальных услуг, собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах: «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме», «Минимальный перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в МКД. Порядок их оказания и выполнения», «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», «Учитесь договариваться с управляющей компанией», «Права и обязанности собственников помещений в многоквартирном доме. Формы проведения общих собраний собственников», «Полномочия Совета дома», «Некоммерческая организация «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта», «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах»;

ü в рамках функционирования «Школы жилищного просвещения» проводились информационные занятия для председателей советов МКД, членов советов и активных граждан: проведено 8 занятий, обучено 144 человека.

ü регулярно освещались в печатных СМИ, на телевидении и радио городского округа вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, выбора способа управления многоквартирными домами, деятельности товариществ собственников жилья, создания и деятельности Советов дома;

ü на официальном сайте городского округа в сети Интернет размещалась методическая литература и актуальная информация в сфере ЖКХ;

ü проводилось консультирование председателей и управляющих ТСЖ по всем вопросам, возникающим в процессе управления многоквартирным домом, по изменениям в законодательных актах;

ü проведено 12 региональных мероприятий («круглых столов», конференций, совещаний) по актуальным вопросам в сфере ЖКХ, разъяснению действующего законодательства (количество участников – 300 человек). Также осуществлялся личный приём представителей органов государственной власти и местного самоуправления с гражданами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (44 приёма, число посетителей – 375 человек);

ü проведена информационно-разъяснительная работа с собственниками помещений в МКД, ТСЖ по реализации закона Самарской области от 21.06.2013 № 60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Распространялись информационно-разъяснительные буклеты, проводились консультации для населения;

ü в рамках исполнения п. 4 ст. 161 ЖК РФ администрацией городского округа в 2019 году проведён 1 конкурс по отбору управляющей организации для управления 65 МКД, расположенными на территории городского округа.

На территории городского округа организовано взаимодействие Общественных Советов микрорайонов с управляющими организациями городского округа (постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 25.03.2013 № 891). В целях выявления недостатков в деятельности в сфере ЖКХ и повышения качества оказываемых услуг осуществляется общественный ЖКХ-контроль. Представители Общественных советов микрорайонов входят в состав комиссии по выявлению неплательщиков жилищно-коммунальных услуг и сокращению задолженности граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги на территории городского округа. За 2019 год проведено 12 рейдов, проверено 29 квартир, составлено 4 акта о состоянии инженерных коммуникаций (отсутствие счётчиков горячего и холодного водоснабжения.

Муниципальный жилищный контроль на территории городского округа осуществляет управлением административно-контрольной работы администрации городского округа. В 2019 году проведено 130 проверок в рамках муниципального жилищного контроля.

Субъекты привлечения Количество проверок Количество выявленных нарушений Количество выданных предписаний
юридические лица и индивидуальные предприниматели 112 41 34
физические лица 18 7 7

По результатам проведённых проверок юридическим лицам выданы предписания об устранении выявленных нарушений. По выявленным нарушениям материалы проверок направлены в Южное управление Государственной жилищной инспекции по Самарской области для принятия мер в рамках компетенции. По направленным материалам административные дела возбуждены в количестве 37 ед.

За невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства (постановления, представления, решения) должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, в 2019 году составлено 7 протоколов об административных правонарушениях (в 2018 году – 5 протоколов) (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ).

За неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, составлено 8 протоколов об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ).

В результате рассмотрения административных протоколов по ч. 1 ст. 19.5 и ст. 19.4.1 КоАП РФ судами наложены штрафы на сумму
94,0 тыс. рублей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.068 с.)