Годовой объем работ по ТО и ремонту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Годовой объем работ по ТО и ремонту



 

Годовой объем работ по ТО и ТР для ДСМ определяется по каждому виду технических воздействий на основании производственной программы N1 и скорректированных нормативных трудоемкостей T’1 раздельно для каждой группы машин, чел-ч. Для ДСМ годовая трудоемкость определяется по формулам:

Годовая трудоемкость ТО-1

                                               Тг1дсм = N1 x T ,1,                    (2.28)

Годовая трудоемкость ТО-2

                         Тг2дсм = N2 x T ,2,                       (2.29)

 

Годовая трудоемкость ТО-3

 

                                    Тг3дсм = Ттрдсм =N3 x T ,3,                   (2.30)

Годовая трудоемкость СО

                                            Т г со дсм = Nсо x Tсо,                 (2.31)

 

- для планового текущего ремонта

 

                                                Т г тр дсм = Nтр x T ,тр,            (2.32)

 

- для капитального ремонта

                                                Т г кр дсм = Nкр x T, кр,            (2.33)

 

При определении годовых работ по ремонтам следует иметь в виду, что поскольку КР выполняется на специализированных предприятиях, в трудоемкость работ ПТБ следует включать только ремонт несложной техники в объеме примерно 25% от общей трудоемкости КР отнеся их к работам по ТР машин. Исходные данные и результаты расчета сводим в таблицы 2.28 и 2.29.

Таблица 2.28- Годовой объем работ по ТО и ТР ДСМ

Наименование и марка машин N1 Т1, чел.-ч Тг1дсм, чел.-ч N2 Т2, чел.-ч Тг2дсм, чел.-ч Nтр(то3) Ттр (то3), чел.-ч Тгтр (то3)дсм, чел.-ч
                   
                   
Итого                  

 

Таблица 2.29- Годовой объем работ по СО и КР ДСМ

Наименование и марка машин Nсо Тсо Тг со дсм, чел.-ч Nкр Ткр, чел.-ч Тг кр дсм, чел.-ч К Тгкрдсм, чел.-ч
                 
                 
Итого                

Для автомобилей годовая трудоемкость определяется по формулам.

Трудоемкость ЕО автомобилей определяется по формуле:

Т ЕО = Т нЕО x К2 x  К4 x К м (ЕО)  ,                           (2.34)

где Т нЕО – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (табл. 11[1])

         К 2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; (табл.13[1])

        К4 – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (табл15, приложение 1[1])

   К м (ЕО)  - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО. (принимается равным 0,45).

Трудоемкость ТО-1 автомобилей определяется по формуле:

Т 1 = Т н1 x К2 x К4 x К м (1)  ,                                (2.35)

где Т н1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч, (табл. 11[1]);

        К м (1)  - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).

Трудоемкость ТО-2 автомобилей определяется по формуле:

Т 2 = Т н2 x К2 x  К4 x К м (2)  ,                                       (2.36)

где Т н2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч, (табл. 11[1]);

    К м (2)  - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9).

 

 Трудоемкость общего диагностирования ТД-1 определяется по формуле:

ТД-1= Т1 x СД-1   ,                                           (2.37)

                                                100

где Т1 – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

      Сд-1  - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 1 [1])

Трудоемкость общего диагностирования ТД-2 определяется по формуле:

ТД-2 = Т2 x СД-2,                                             (2.38)

                                               100

где Т2 – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;

            Сд-2  - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1[1])                                               

Удельная трудоемкость ТР автомобилей определяется по формуле:

                   Ттр = Т нтр x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,                               (2.39)

где Т нтр – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км(табл 11[1]);

    К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости  от способов хранения подвижного состава [1] при открытом хранении - 1,0 при закрытом хранении - 0,9

Расчеты сведены в таблицы 2.30-2.35.

Таблица 2.30- Трудоемкость работ по ЕО автомобилей

 

Наименование и марка автомобилей Мавт, ед. ТНEO, чел.-ч K2 K4 КМ(ЕО) ТEO, чел.-ч
             
             

 

Таблица 2.31-Расчет трудоемкости работ по ТО-1

Наименование и марка автомобилей Мавт, ед. ТН1, чел.-ч K2 K4 КМ1 Т1, чел.-ч
             
             

 

 

Таблица 2.32-Расчет трудоемкости работ по ТО-2

Наименование и марка автомобилей Мавт, ед. ТН2, чел.-ч K2 K4 КМ2 Т2, чел.-ч
             
             

Таблица 2.33- Расчет трудоемкости работ по Д-1, Д-2

Наименование и марка автомобилей Мавт, ед. Т1, чел.-ч СД-1 ТД-1, чел.-ч Т2, чел.-ч СД-2 ТД-2, чел.-ч
               
               

Таблица 2.34 - Расчет трудоемкости на текущий ремонт

Наименование и марка автомобилей Мавт, ед. ТHТР, чел.-ч K1 K2 K3 К4 К5 ТТР, чел.-ч
                 
                 

 Трудоемкость сезонного обслуживанияопределяется по формуле:

                         ТСО = Т2 x ССО  ,                                     (2.40)

где ССО– доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2: 

(0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 0,3 – для холодного и жаркого сухого районов; 0,2 – для прочих районов.)

Таблица 2.35- Трудоемкость работ СО автомобилей

Наименование и марка автомобилей Мавт, ед. Lcc, км Т2, чел.-ч ССО ТСО, чел.-ч
           
           

 

Для автомобилей годовая трудоемкость определяется по формулам

 

 

                                                Тг1 авт = Т1 x N1,                                                       (2.41)

 

                                                Тг2авт = Т2 x N2,                                                 (2.42)

 

                                                  

                                                  ТгТРавт = ТТР x L пл  ,                               (2.43)

                                                                    1000

Таблица 2.36 -Годовая трудоемкость для автомобилей

Наименование и марка автомобилей Т1, чел.-ч N1 Тг1авт чел.-ч Т2, чел.-ч N2 Тг2авт, чел.-ч Ттр, чел.-ч Lпл Тгтравт , чел.-ч
                   
                   
Итого                  

Результаты расчетов годовой программы по ТО и ТР для ДСМ и автомобилей сводим в таблицу 2.37.

Таблица 2.37 - Годовая программа по ТО и ТР для ДСМ и автомобилей

Для ДСМ

Тг1дсм, чел.-ч Тг2дсм, чел.-ч Тгтр дсм, чел.-ч Тгсодсм , чел.-ч
       

Для автомобилей

Тг1авт, чел.-ч Тг2авт, чел.-ч Ттр авт, чел.-ч ----
       

После определения годовой производственной программы по ТО и ТР требуется произвести ее распределение по видам работ ТО и ТР. Сначала объемы работ распределяются по видам в про­центном соотношении, а затем в человеко-часах. табл.10.1 и 10.2 [16]. Результаты распределений годовой производственной программы по видам работ ТО и ТР заносим в таблицы2.38-2.42.

Таблица 2.38- Распределение трудоемкости ТО по видам работ для ДСМ

Виды работ

Наименование ДСМ

            

 

Доли Проценты Доли Проценты
ТО-1 2080 100% 3091 100%
контрольно- диагностические регулировочные 790 36 1082 36
крепежные 624 32 927 32
смазочно-заправочные очистительные 666 32 1082 32
ТО2+СО 2646 100% 4246  
контрольно-регулировочные диагностические 900 32 1316 35
крепежные 529 22 977 20
смазочно-заправочные очистительные 609 24 977 23
электротехнические 159 5 212 5
топливные 185 6 297 6
аккумуляторные 79 4 85 3
шинные 185 7 382 8

 

Таблица 2.39- Распределение трудоемкости ТО по видам работ для автомобилей

Виды работ

Наименование и марка автомобилей

 

 

Доли Проценты Доли   Проценты
ТО-1 389  100% 176 100%
контрольно- диагностические 39 10 18 6
крепежные 148 35 67 35
смазочно-заправочные очистительные 62 20 28 10
регулировочные 47 10 21 22
электротехнические 51 10 23 10
топливные 16 6 7 7
шинные 27 9 12 10
ТО2+СО 1053 100% 495 100%
контрольно-диагностические 105 7 50 5
крепежные 368 35 173 40
регулировочные 200 19 94 15
смазочно-заправочные очистительные 147 16 69 15
электротехнические 105 10 50 7
топливные 105 10 50 15
шинные 21 3 10 3

Таблица 2.40- Распределение трудоемкости ТР по видам работ для ДСМ

Виды работ

Наименование ДСМ

         

Экскаватор ЭО 3322

Скрепер ДЗ-115

Доли   Проценты Доли    Проценты
Постовые работы ТР 16538 100% 21945 100%
контрольно- диагностические регулировочные 661 4 658 3
крепежные 992 3 658 4
разборочно-сборочные 4961 32 7461 32
Участковые работы ТР        
агрегатные 3804 22 5267 22
электротехнические 1158 7 1317 7
топливные 496 4 1097 4
шинные 165 1 439 1
слесарно-механические 2150 12 2633 12
аккумуляторные 165 2 219 2
медницкие 330 1 219 1
жестяницкие 165 1 219 1
сварочные 661 5 658 5
кабино-арматурные 165 1 219 1
кузнечно-рессорные 331 2 439 2
деревообрабатывающие - 1 - 1
обойные 165 1 219 1
малярные 165 1 219 1

 

Таблица 2.41- Распределение трудоемкости ТР по видам работ для автомобилей

Виды работ

Наименование марка автомобилей

КамАЗ-5320

КамАЗ-65206

Доли Проценты Доли Проценты
303 100% 319 100%
Постовые работы ТР        
контрольно- диагностические 6 2 6 2
регулировочные 3 1 3 1
крепежные 6 2 6 2
разборочно-сборочные 106 35 112 35
Участковые работы ТР        
агрегатные 54 18 57 18
электротехнические 12 5 16 5
топливные 12 4 13 4
шинные 3 1 3 1
слесарно-механические 30 10 32 10
аккумуляторные 6 2 6 2
медницкие 6 2 6 2
жестяницкие 3 1 3 1
сварочные 12 4 13 4
кабино-арматурные 3 1 3 1
кузнечно-рессорные 9 3 10 3
деревообрабатывающие 6 2 6 2
обойные 3 1 3 1
малярные 18 6 19 6

Таблица 2.42-  Распределение трудоемкости постовых и цеховых работ при ТР

Виды работ

Постовые работы

Цеховые работы

% Трудоемкость % Трудоемкость
контрольно- диагностические регулировочные 100 1332 -  
крепежные 100 1663 -  
разборочно-сборочные 100 12640 -  
агрегатные 20 357 80 1430
электротехнические 30 751 70 1752
шинные 25 153 75 458
слесарно-механические - - 100 4845
аккумуляторные 10 40 90 358
столярные и обойные 50 197 50 197
сварочные жестяницкие 50 672 50 672
кузнечно-рессорные -   100 788
кабино-арматурные 35 137 65 254

2.7 Определение количества передвижных ремонтных мастерских

  Годовая трудоемкость работ ТО и ТР подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин выполняемых передвижными ремонтными мастерскими определяется:

• Для машин на гусеничном ходу – 100% работ ЕО и ТО-1

• Для машин на колесном ходу – 100% ЕО, 80% ТО-1, 50% ТО-2

Т ГПТБ =

ТГ x С

,(чел.-ч),                           (2.41)

100

где: С – доля работ выполняемых передвижными мастерскими в % от общего объема работ.

Таблица 2. 41 - Годовая трудоемкость работ выполняемая передвижными ремонтными мастерскими

Наименование и марка машины   ТГ чел.-ч С % ТГПМ чел.-ч

Экскаватор ЭО 3322

ТО-1 2080 80 1664
ТО-2 1008 50 504

Скрепер ДЗ-115

ТО-1 3091 80 2473
ТО-2 1642 50 821

КамАЗ-5320

ТО-1 389 80 311
ТО-2 829 50 415

КамАЗ-65206

ТО-1 176 80 141
ТО-2 385 50 192

 

Количество передвижных мастерских рассчитывается по трудоемкости работ

n ПМ =

ТГПМ

* j ПМ,                (2.42)

ФПМ *hРпм *hПМ ПМ

где: ФПМ – эффективный фонд рабочего времени передвижной мастерской

    hРпм – коэффициент использования рабочего времени

 

     hПМ – коэффициент учитывающий время передвижения

    РПМ – число одновременно работающих исполнителей

   j ПМ  - коэффициент неравномерности поступления заявок

n ПМ = 6521 *1,4 = 4

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.05 с.)