Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в ТО и ремонте
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных, строительных машин в ТО ремонте приведены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» МДС 12- 8.2007 [2]. Простои в ТО и ремонте в днях рассчитаны для 8-ми часового рабочего дня. Все показатели сводятся в таблицу 2.4.
Таблица 2.4- Нормативы периодичности ТО, трудоемкости продолжительности простоя дорожных, строительных машин в ТО и Р
Исходные нормативные значения периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя автомобилей в ТО и ремонте принимаются из ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (табл. 8,9,10,11 [1]). Исходные данные сведены в таблицу 2.5. Таблица 2.5- Нормативные значения периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя автомобилей в ТО и Р
2.3 Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в ТО и ремонте Нормативы ТО и ремонта для дорожных, строительных машин установлены по типам машин применительно к условиям проведения работ в организациях, эксплуатирующих смешанные парки с количеством машин 100-250 в центральной природно-климатической зоне России. Для других условий эксплуатации нормативы трудоемкостей и простоев в ТО и ремонте корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих состав парка – K1 и природно-климатические условия - К2,
T,l= Tнl x K1 x K2, (2.4) Д,1=Днl x K1 x K2, (2.5) где Тнг - нормативная трудоемкость выполнения ТО и ремонта; ДHl - нормативное значение простоев в ТО и ремонте; К1 - коэффициент, учитывающий состав парка; К2 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации машин. В таблицу 2.6 и 2.7 внесены скорректированные нормативы трудоемкости и простоев в ТО и ремонте дорожных машин. Таблица 2.6 - Скорректированная трудоемкость выполнения ТО и ремонта ДСМ
Таблица 2.7- Скорректированные значения простоев в ТО и ремонте ДСМ
При этом периодичность выполнения ТО и ремонта (в отличие от автомобилей) не подлежит корректировке. Для удобства дальнейших расчетов нормативные значения периодичности выполнения ТО и ремонта и скорректированные показатели трудоемкости и продолжительности простоев в ТО и ремонте дорожных, строительных машин заносим в таблицу 2.8. Таблица 2.8 - Скорректированные показатели трудоемкости и продолжительности простоев в ТО и Р ДСМ
Для автомобилей требуется провести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий, описанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Пробеги до ТО-1, ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1 и природно-климатических условий К3 L1 = L 1н x К 1 x К3, (2.6)
L2 = L 2н x К 1 x К 3, (2.7)
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км L 1н и L 2н - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (табл. 8[1]) К 1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации. (табл. 12 [1]) К 3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических и агрессивности окружающей среды. (табл. 14 [1]) После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс) L1 = n1, (2.8) Lсс где n1 – величина кратности.
Величина кратности округляется до целого числа. Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение: L1ф = n1 x Lсс, (2.9) После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1. L2 = n2 , (2.10) L1 ф где n2 – величина кратности. Величина кратности округляется до целого числа. Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-2 принимает значение: L2ф = n2 x L1ф, (2.11) Для наглядности корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 сводим в таблицу 2.9 и 2.10. Таблица 2.9- Корректировка нормативов периодичности до ТО-1
Таблица 2.10 - Корректировка нормативов периодичности до ТО-2
2.4 Определение плановой годовой наработки для подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин Вычисление планируемой наработки для дорожных, строительных машин, tпл (мото-час) и автомобилей Lпл (км) производится по формулам: tпл =Драб x К т.и.дсм x tcc, (2.12) Lпл =Драб x Кт.и.авт x Lcc, (2.13)
где К т.и.дсм, Кт.и.авт - коэффициент технического использования для дорожных, строительных машин и автомобилей соответственно; tcc - среднесуточная наработка дорожных, строительных машин; Lcc - среднесуточная наработка автомобилей. Коэффициент технического использования для дорожных, строительных машин
Кти дсм = _________1_________, (2.14) 1 + Вдсм t cc где Вдсм - удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке для дорожных, строительных машин (дн./мото-ч) (см. таблица 2.11) Для дорожных, строительных машин Вдсм = Д1 (1- __t1 )+ Д2 (1- __t2 )+ Дтр (1- tтр )+ Дкр , (2.15) t 1 t 2 t 2 t тр t тр t кр t кр где Д1, Д2, Дтр, Дкр - продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и КР соответственно, час.; t1,t2,tTP,tKP-периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР, мото-час. Значения Д1 Д2, Дтр, Дкр иt1 t2 tТР , tKP берутся для конкретного вида дорожной, строительной машины (ДСМ). В величину ДТР входит и простой в ТО-3, а значения ДТР и ДКР учитывают также время на транспортирование машин в ремонт и обратно.
Таблица 2.11- Удельный простой в воздействиях для ДСМ
Таблица 2.12- Коэффициент технического использования ДСМ
Коэффициент технического использования автомобилей определяется по формуле: Кти авт = _________1_________, (2.16) 1 + Lсс В авт 1000 где В авт - удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке для автомобилей (дн./тыс.км.). (см. таблица 2.13) Вавт = Дто,тр + Дкр/ Lкр, (2.17) Значения продолжительности простоя в ТО и ремонте для автомобилей приведены в ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта табл. 10 [1]. В настоящее время капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля не планируется. Автомобиль эксплуатируется вплоть до полного его исключения из списка. Соответственно удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке для автомобилей равен значению показателя Дто,тр.
Таблица 2.13- Удельный простой в воздействиях для автомобилей
Таблица 2.14- Коэффициент технического использования автомобилей
Расчёт плановой наработки производится по каждой марке машин, а результаты сводятся в таблицу 2.15.
Таблица 2.15 -Плановая наработка дорожных, строительных машин
Таблица 2.16- Плановая наработка автомобилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.062 с.) |