Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблицы для систематизации информации
1.1 Верховная власть
1.2 Высшие органы управления
1.3 Центральные органы управления
1.4 Органы местного управления
1.5. Государственная служба
Материалы текущего контроля успеваемости по теме 6.Государство и право России в условиях «просвещенного абсолютизма» II пол. XVIII в.
Примерные вопросы для фронтального опроса на лекционном занятии: 1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? 2. Почему Екатерина II получила звание Великой? 3. Почему деятельность Уложенной комиссии не привела к ожидаемому Екатериной результату? 4. Каково значение принятия Жалованных грамот для самой Екатерины и системы государственного управления?
Обсуждаемые вопросы на практическом занятии и формы контроля их усвоения:
Материалы текущего контроля успеваемости по теме 7.Эволюция государства и права Российской империи в I пол. XIX в. Примерные вопросы для фронтального опроса на лекционном занятии: 1. Почему Павла I свергли с престола? 2. Какова позиция Александра Павловича в дворцовом перевороте? 3. Какие прозвища имели в народе Александр I и Николай I? Почему? 4. Почему М.М. Сперанский оказался в опале при Александре I и вновь приближен ко Двору при Николае I?
Обсуждаемые вопросы на практическом занятии и формы контроля их усвоения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.006 с.) |