Работник магазина отказывается принимать поврежденный товар, и водитель отправляется в обратный путь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работник магазина отказывается принимать поврежденный товар, и водитель отправляется в обратный путь.



Однако водитель не привозит машины обратно на скалад, а оставляет их на полу смежного со складом терминала, маркируя их бирками „Брак”.

Складской работник обнаруживает стоящие на полу стиральные машины, отвозит их на склад, размещает на места хранения и сообщает отделу продаж о размещении бракованного товара.

Фиксирование возвращенного товара в программе остается несделанным.
Три дня спустя в отдел продаж поступает звонок представителя клиента, который весьма рассержен случившемся.

Товар повреждается, никто об этом не информирует и замена также не производится. Что это за обслуживание клиентов?

После этого управляющий склада и менеджер восстанавливают в обратном порядке всю цепочку событий.

Клиенту приносятся извинения, и в магазин поступает необходимый товар. И всё это четыре дня спустя!

Задание:

Определить, кто и на каком этапе делал ошибки, чтобы возникла подобная ситуация.


Подготовка к инвентаризации

Данные:

На складе предприятия 800 различных наименования товара. Планируется проведение инвентаризации. Пересчет не проводился уже достаточно давно, и заведующий складом знает, что персонал отдела продаж делал за разные периоды около 20 кредитных счетов, в случае с которыми нельзя быть увереным, был ли товар действительно возвращен на склад или нет.

При выдаче кредитного счета на возвращенный товар, складская программа автоматически берет товар обратно на учет. Кроме того у заведующего есть подозрение. Что в четырех случаях товар заносился в систему два раза, а два счета могли быть вообще не занесены.

У менеджера по продажам на руках есть восемь транспортных накладных о возврате:

В трех случаях товары оставлялись в конторе

Два раза товар передавался водителю

В остальных трех случаях товар передавался на склад и помещался на места хранения.

Отсутствует гарантия того, что все возвращенные заказы были зарегистрированы в программе. К примеру, три раза для быстрого удовлетворения жалоб клиентов, товары для замены им выдавались незамедлительно, но вот регистрировались ли соответствующие действия в программе, неизвестно.

Задание:

Описать, какие дейстивия необходимо предпринять до начала инвентаризации, чтобы её результаты оказались бы наиболее приближены к реальности?


Подведение итогов инвентаризации

Данные:

На складе закончилось сведение результатов только что проведенной инвентаризации.

Результаты представлены в таблице Excel.

Известно, что 4-литровые канистры обычно поставляются восьмью поддонами по 160 штук на каждом, а однолитровые пятью подонами по 480 штук на каждом.

Ниже представлена часть сводной таблицы:

Расхождение сальдо:

Масло Superway, 4 литра - 20 шт (недостача)

Масло Fastway, 4 литра - 20 шт (излишки)

Чистящая жидкость Kennetyl, 1 литр - 60 шт (излишки)

Чистящая жидкость Kennetyl, 4 литра - 15 шт (недостатча)

Масло Molyway, 4 литра - 8 шт (недостатча)

Масло Formula Super, 4 литра - 322 шт (недостатча)

Масло Hydroway, 1 литр - 2400 шт (излишки)

Задание:

Какие предположения и выводы можно сделать о появлении излишков и недостатков по данным этой таблици?


Проблематичная инвентаризация

Данные:

Заведующий складом организовал инвентуру следующим образом:

Пересчитывать необходимо все товары, находящиеся на складе, в том числе и те, что находились в приемочной и отгрузочных зонах.

Заведующий разделил четырех рабочих на две группы.

В обеих группах один человек отвечал за подсчет, второй за фиксацию результатов на контрольном листе.

Все рабочие, занятые в инвентаризации, знакомы с каждодневными операциями на складе и были материально ответственны. Этим проведение инвентаризации значительно облегчалось.

Заведующий же решил заняться пересчетом и фиксацией товара в одиночку.

На контрольных листах были проставлены логические сальдо товара из программы, что также способствует оперативности. Кроме того контрольные листы содержали товары с нулевым сальдо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.006 с.)