Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работник магазина отказывается принимать поврежденный товар, и водитель отправляется в обратный путь.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Однако водитель не привозит машины обратно на скалад, а оставляет их на полу смежного со складом терминала, маркируя их бирками „Брак”. Складской работник обнаруживает стоящие на полу стиральные машины, отвозит их на склад, размещает на места хранения и сообщает отделу продаж о размещении бракованного товара. Фиксирование возвращенного товара в программе остается несделанным. Товар повреждается, никто об этом не информирует и замена также не производится. Что это за обслуживание клиентов? После этого управляющий склада и менеджер восстанавливают в обратном порядке всю цепочку событий. Клиенту приносятся извинения, и в магазин поступает необходимый товар. И всё это четыре дня спустя! Задание: Определить, кто и на каком этапе делал ошибки, чтобы возникла подобная ситуация. Подготовка к инвентаризации Данные: На складе предприятия 800 различных наименования товара. Планируется проведение инвентаризации. Пересчет не проводился уже достаточно давно, и заведующий складом знает, что персонал отдела продаж делал за разные периоды около 20 кредитных счетов, в случае с которыми нельзя быть увереным, был ли товар действительно возвращен на склад или нет. При выдаче кредитного счета на возвращенный товар, складская программа автоматически берет товар обратно на учет. Кроме того у заведующего есть подозрение. Что в четырех случаях товар заносился в систему два раза, а два счета могли быть вообще не занесены. У менеджера по продажам на руках есть восемь транспортных накладных о возврате: В трех случаях товары оставлялись в конторе Два раза товар передавался водителю В остальных трех случаях товар передавался на склад и помещался на места хранения. Отсутствует гарантия того, что все возвращенные заказы были зарегистрированы в программе. К примеру, три раза для быстрого удовлетворения жалоб клиентов, товары для замены им выдавались незамедлительно, но вот регистрировались ли соответствующие действия в программе, неизвестно. Задание: Описать, какие дейстивия необходимо предпринять до начала инвентаризации, чтобы её результаты оказались бы наиболее приближены к реальности?
Подведение итогов инвентаризации Данные: На складе закончилось сведение результатов только что проведенной инвентаризации. Результаты представлены в таблице Excel. Известно, что 4-литровые канистры обычно поставляются восьмью поддонами по 160 штук на каждом, а однолитровые пятью подонами по 480 штук на каждом. Ниже представлена часть сводной таблицы: Расхождение сальдо: Масло Superway, 4 литра - 20 шт (недостача) Масло Fastway, 4 литра - 20 шт (излишки) Чистящая жидкость Kennetyl, 1 литр - 60 шт (излишки) Чистящая жидкость Kennetyl, 4 литра - 15 шт (недостатча) Масло Molyway, 4 литра - 8 шт (недостатча) Масло Formula Super, 4 литра - 322 шт (недостатча) Масло Hydroway, 1 литр - 2400 шт (излишки) Задание: Какие предположения и выводы можно сделать о появлении излишков и недостатков по данным этой таблици? Проблематичная инвентаризация Данные: Заведующий складом организовал инвентуру следующим образом: Пересчитывать необходимо все товары, находящиеся на складе, в том числе и те, что находились в приемочной и отгрузочных зонах. Заведующий разделил четырех рабочих на две группы. В обеих группах один человек отвечал за подсчет, второй за фиксацию результатов на контрольном листе. Все рабочие, занятые в инвентаризации, знакомы с каждодневными операциями на складе и были материально ответственны. Этим проведение инвентаризации значительно облегчалось. Заведующий же решил заняться пересчетом и фиксацией товара в одиночку. На контрольных листах были проставлены логические сальдо товара из программы, что также способствует оперативности. Кроме того контрольные листы содержали товары с нулевым сальдо.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.006 с.) |