Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При проверке сальдо соответствующего товара на складе оказывается, что его о c талось очень мало, всего три четверти поддона.
В то самое время, когда Вы размышляете, что предпринять в данной ситуации, приезжает другой клиент, который говорит, что позавчера полученная партия содержит поврежденный товар, который ему не удалось продать. Он послал вчера дигитальные фотографии поврежденного товара менеджеру по электронной почте и договорился с ним, что склад обменяет поврежденный товар. В качестве подтверждения клиент предъявляет распечатку их переписки с менеджером, который по-видимому забыл предупредить склад о своих договоренностях. У Вас нет возможности посоветоваться с коллегами, поскольку они вернутся с обеденного перерыва только через 45 минут. Связаться с ними по телефону также не представляется возможным. На месте исполнительный директор, но Вы считаете неразумным обращаться к нему с вопросами, поскольку он неоднократно подчеркивал, что подобные проблемы следует решать складу совместно с отделом продаж. Задание: Описать, как можно разрешить эту ситуацию наилучшим из возможных способов. Проблемы с обслуживанием клиентов Данные: Работник склада занимается комплектовкой заказов на отгрузку. На место прибывает клиент, который утверждает, что его заказ должен уже быть готов к отгрузке, поскольку он сделал его три часа назад. Работник утверждает, что этот заказ не комплектовал, проверяет его наличие в инфосистеме и убеждается, что заказ действительно отсутствует. Затем он звонит секретарю по продажам. Секретарь выясняет, что заказ лежит на столе менеджера по продажам, но не внесен в программу. В это время на склад прибывают два водителя. Один из них водит минифургон фирмы, другой прибыл за заказом своего клиента. Груз для своего водителя уже готов и ждет в отгрузочной зоне. Заказом же клиента работник склада как раз в то самое время и занимался, поэтому он был еще незакончен. На складе появляется и менеджер по продажам, который требует проверить физическое сальдо одного товара. Заказ сделан точно на то количество, что показывает программа, но есть основания полагать, что товара на самом деле меньше. В дополнении ко всему приезжеат еще один раздраженный клиент, который утверждает, что ему выдали неправильный товар и требует его обмена.
Задание Разрешить возникшую ситуацию как можно более лучшим способом. Отгрузка типографской бумаги Данные: Вы работаете на складе бумаги логистического оператора. В 16.45 на склад за товаром прибывает водитель, который должен доставить его в течение двух часов клиенту Вашей фирмы в Таллинн. В издательство должны отправиться три полных поддона бумаги для печати, поскольку вечером должны начаться печатные работы. Однако в отгрузочной зоне находится всего два поддона, хотя вы лично комплектовали три. Возникает подозрение, что кто-то из трех водителей, которые до этого также забирали товар для распределения в Таллинн, взял по ошибке один из поддонов в свою машину. На складе больше такого товара нет. Известно, что если типография не получит всю бумагу к 20.00, возникнут серьезные проблемы из-за простоя оборудования, и на следующий день типография предъявит счет на компенсацию. Менеджер по продажам и управляющий складом уже ушли домой, и вам придется принимать решения самостоятельно. Задание: Разрешить возникшую ситуацию как можно более эффективным способом. Перевозка стиральных машин Данные: Водитель забирает со склада две стиральные машины, чтобы транспортировать их в магазин. При разгрузке товара на эстакаде магазина, водитель сдвигает их слишком близко к краю, и они падают с высоты 1,2 м на асфальт. Упаковки обеих машин повреждаются, вдобавок помятые края самих машин деформируются.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.119 (0.004 с.) |