Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиологические потребности удовлетворяются за счет получения вознаграждения за труд.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из критериев при оценке результатов труда является соблюдение техники безопастности. Социальные потребности удовлетворяются в высокой степени, поскольку для выполнения совместной работы сотрудникам организации необходимо взаимодействовать друг с другом, поддерживать групповую работу, дисциплину. Самовыражение и саморазвитие удовлетворяется благодаря вовлечению работников в распределение финансовых результатов деятельности, поощрения инициативы и т.д. Романов концентрировал внимание на мотивационных факторах Герцберга, таких как участие в распределении прибыли, обучение и повышение квалификации, возможность карьерного роста и пр. 3. Новая система оплаты, названная «разделённое участие в результатах работы мясокомбината». В рамках этой системы фиксированный процент прибыли делился каждые шесть месяцев между всеми работниками предприятия. Индивидуальное участие в разделённой прибыли основывалось на результатах оценки выполнения работы каждым участником. Так, работники предприятия оценивались: по их вкладу в групповую работу; по их отношению к групповой работе как таковой; по дисциплине и соблюдению техники безопасности.
Экзаменационная задача № 40
Для разработки годового плана спрогнозировать возможную закупочную цену 1т семенного картофеля. Для этого изучить временной ряд цен на семенной картофель: 2011 г.- 5,5; 2012 г.- 6,5; 2013 г.-7,1; 2014 г.-7,3; 2015 г.- 9,0; 2016 г. - 12 тыс. руб. Для расчетов использовать метод выравнивания динамического ряда по среднегодовому абсолютному приросту. Определить ошибку прогноза. Обоснуйте ответ.
Коэффициент среднегодового абсолютного прироста определяется по формуле: . А=12-5,5/5=6,5/5=1,3
Предел ошибки прогноза определяется по формуле: 8,39/6=1,4=1,18 Вывод: Прогнозная цена 1т семенного картофеля на планируемый год методом выравнивания динамического ряда по среднегодовому абсолютному приросту составит 13,3 тыс.руб. при ошибке прогноза +-1,18 тыс.руб. при условии, что тенденция роста цен сохранит свою направленность на прогнозный год
Экзаменационная задача № 38
Отдел сбыта работает над планированием рабочего графика для своих торговых агентов. Маркетинговые исследования показали, что можно выделить три категории потребителей с одинаковым временем посещения – 20 минут: А-потребители: посещаются 1 раз в две недели, их количество – 200; В-потребители: посещаются 1 раз в четыре недели, их количество – 300; С-потребители: посещаются 1 раз в шесть недель, их количество – 360. Определите оптимальное для компании количество торговых агентов. Ответ обоснуйте. Решение: Рассчитаем время, необходимое для посещения всех клиентов компании, исходя из того, что 30 минут = 0,5 часа, в месяце 4 недели: (200*0,33*2)+(300*0,33)+(360*0,33*0,67) =311 часов Рабочее время одного представителя при нормативе 40 рабочих часов в неделю, в месяц составит 160 часов. То есть, чтобы за месяц посетить необходимое число потребителей, необходимо 2 торговых представителя.
Экзаменационная задача № 34
Взаимосвязь общих функций управления можно проследить на следующем примере. Компания «Starwood Hotels & Resorts Inc.», которой принадлежат более 700 отелей в 76 странах мира, первой в гостиничном бизнесе начала внедрение программы «Шесть Сигма». Эта международная программа, впервые осуществленная компанией «Моторола», уже помогла многим фирмам поднять уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль. Суть ее в оптимизации рабочего процесса и использовании каждой минуты на благо компании. В компании«Starwood Hotels & Resorts Inc.» рассчитывают, что итогом выполнения программы станет супервысокий уровень обслуживания клиента, начиная с бронирования и размещения в номере. Например, регистрация вновь прибывшего занимает 5 мин. Специалисты программы «Шесть Сигма», проанализировав каждый шаг персонала, посоветуют, как сократить это время до идеальных 3,5 мин. Перестройку и ускорение доверят 450 асам, которых будут искать как внутри компании, так и на стороне. «Специалисты «Шесть Сигма» — именно так называют тех, кто участвует в программе — в зависимости от квалификации получат звания «черный пояс» и «мастер черный пояс» (для самых «продвинутых»). Каратистские термины, как объясняют в компании, в этом случае свидетельствуют о высоком профессионализме бойца гостиничного фронта и стремлении к постоянному совершенствованию. Боевое искусство гостиничных менеджеров будет направлено против отдельных недостатков в работе отелей, и от деятельности каждого из них компания рассчитывает на рост прибыли, превышающий 200 тыс. долл. в год.
Какую цель поставила перед собой компания «Starwood Hotels & Resorts Inc.»? Какие задачи для этого нужно решить? В каких формах проявились общие функции управления в данном примере? ОТВЕТ: Рост прибыли, за счет оптимизации рабочего процесса и использовании каждой минуты на благо компании ОТВЕТ: -повысить уровень обслуживания клиентов; -внедрить новую систему мотивации; - повысить квалификацию персонала (обучение в системе Шесть Сигма). ОТВЕТ: Планирование: от деятельности каждого из них компания рассчитывает на рост прибыли, превышающий 200 тыс. долл. в год; рассчитывают, что итогом выполнения программы станет супервысокий уровень обслуживания клиента, начиная с бронирования и размещения в номере. Мотивация: «Специалисты «Шесть Сигма» – именно так называют тех, кто участвует в программе - в зависимости от квалификации получат звания «черный пояс» и «мастер черный пояс» (для самых «продвинутых»). Организация: Перестройку и ускорение доверят 450 асам, которых будут искать как внутри компании, так и на стороне.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.011 с.) |