Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите и охарактеризуйте основные методы и технологии сбора разлившейся нефти с поверхности воды, а также во льдах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В арктических условиях нефть сохраняется значительно дольше, так как её испарение идёт медленно и она может оказаться в ловушке во льду или подо льдом, в результате становится труднодоступной для бактериального разложения. Восстановление флоры и фауны после аварии замедлено, так как многие виды имеют относительно большую продолжительность жизни и более медленный цикл смены поколений. Технология ликвидации нефтяных разливов требует отделения нефти ото льда, поэтому локализация нефти в ледовых условиях является более сложной операцией. Применяются специальные стальные понтоны с промежутками между ними, соединённые несущим канатом. Заграждение удерживает лёд и пропускает нефть. При буксировке через лёд нефть вымывается из-подо льда и появляется на поверхности. Как правило, требуется второе сплошное боновое заграждение для локализации отделенной нефти, и далее сбор может быть произведён обычными методами. Как показывает практика, при оперативной локализации пятна эффективность операций по механическому сбору и сжиганию нефти существенно возрастает. По мере того, как северные моря становятся все более доступными в результате потепления климата, объемы судоходства могут в значительной мере возрасти. Именно в силу данной ситуации, характеризующейся возрастающими эксплуатационными рисками, Международная морская организация (ИМО) и рабочая группа Арктического совета по предупреждению, готовности и ликвидации чрезвычайных ситуаций (EPPR) объединились с целью создания Руководства по реагированию на разливы нефти в условиях ледового и снежного покрова. Изначально разработка Руководства была задачей ИМО, но в мае 2013 года Норвегия предложила возглавить эту инициативу и осуществить ее при поддержке ИМО, других арктических государств и иных заинтересованных сторон. Впоследствии было решено, что EPPR займется разработкой Руководства и, когда оно будет готово, направит его обратно ИМО. В октябре 2013 года Старшие должностные лица Арктического совета одобрили такой подход, отметив, что он отлично вписывается в сферу компетенции и полномочий EPPR, которая занимается вопросами предупреждения, готовности и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций в Арктике, реализуя проекты, направленные на разработку методических рекомендаций. Работа осуществлялась под руководством Норвегии и Канады. Арктическая версия Руководства по реагированию на разливы нефти в условиях ледового и снежного покрова является одним из многих существующих инструментов, находящихся в распоряжении ликвидаторов, осуществляющих реагирование на разливы нефти в условиях ледового и снежного покрова. С Руководством можно ознакомиться на интернет-сайте EPPR: http://www.arctic-council.org/eppr Среди большого количества источников разливов нефти в районах, покрытых льдом, можно назвать морскую деятельность, связанную с геологоразведочными работами и добычей нефти и газа; торговые, исследовательские и круизные суда; бурение скважин и трубопроводы. Хотя судооборот Северного морского пути (СМП) и других районов Арктики (по сравнению с другими торговыми путями мира – Суэцким и Панамским каналами, Малаккским проливом и т.д.) все еще невелик, его постепенное увеличение влечет за собой повышение риска разливов нефти. Исходя из предположения, что вероятность разливов нефти в результате аварий с участием судов напрямую связана с интенсивностью движения судов, можно прийти к заключению, что Балтийское море в большей степени, чем любой другой регион, на который распространяется данное Руководство, подвержено риску, учитывая количество судов, совершающих регулярные операции в его водах в ледовых условиях.
Многоцелевое финское судно «Лоухи» Сбор нефти судном «Лоухи» основывается на разработанной компанией «Lamor» щеточной технологии сбора нефти. Судно оснащается тремя различными типами щеточных скиммеров «Lamor»: встроенные скиммеры щеточного конвейерного типа, ковшовые скиммеры, монтируемые на кранах и свободно плавающие морские скиммеры с барабаном для соединительного шланга. Суда построенные немецкой компанией «Deutsche Marine», называются «Bottsand», и предназначены для сбора нефтяных пятен на поверхности воды. Судно «раскрывается» под углом в 65 градусов и начинает захват нефтяного пятна. Общая емкость фильтрационного резервуара корабля составляет 790 куб. метров. Основой всей серии нефтесборщиков «Lamor» являются скиммеры с жесткими щетками. В основе запатентованной технологии «Lamor» лежит система вращающихся щеточных дисков и щеточных ленточных конвейеров, которые собирают и сепарируют нефть широкого диапазона вязкости и нефтезагрязненный плавающий мусор. Высокая производительность и эффективность делают скиммеры «Lamor» самыми востребуемыми из всех имеющихся средств для борьбы с разливами нефти. Технология жестких щеток «Lamor» отличается своей гибкостью, что позволяет выпускать системы самых разных типоразмеров и конфигураций с целью удовлетворения заданным параметрам и условиям эксплуатации. Нефтесборщики «Lamor» обеспечивают работу в стационарном и мобильном вариантах с производительностью от 5 до 500 м куб./ч и захватом свободной воды не более 5%. Семейство скиммеров «Lamor» доказало свою эффективность в сотнях операций по ликвидации разливов нефти по всему миру и Компания «Lamor» накопила значительный опыт в проектировании и строительстве специализированных судов, предназначенных для участия в операциях ЛАРН. В числе плавсредств, построенных и спущенных на воду компанией «Lamor» - рабочие катера для работ по ликвидации аварийных разливов нефти, суда-бонопостановщики, спасательные катера, специальные плавсредства для сбора и хранения нефти в виде барж и катамаранов, а также современные многофункциональные суда, оснащенные встроенными системами для сбора нефти с водной поверхности. Наряду со стандартными моделями «Lamor» строит суда, спроектированные согласно индивидуальным пожеланиям заказчика. Плавсредства «Lamor» требуют минимального технического обслуживания, просты в эксплуатации, прочны. Корпуса судов выполнены из устойчивого к воздействию воды алюминиевого сплава или стали. Все плавсредства «Lamor» строятся в соответствии с требованиями финского регистра судоходства, и по показателям надежности, прочности и скорости отвечают всем скандинавским стандартам. Строительство судов для российского рынка осуществляется под надзором Российского морского регистра судоходства или Речного регистра РФ Применение среднегабаритных нефтесборщиков ленточно-конвейерного типа производва компании «LAMOR» В основе работы нефтесборного оборудования Lamor лежат механические способы сбора нефти, одобренные правительственными постановлениями по экологической безопасности. Все оборудование Lamor разработано исходя из принципа минимального воздействия на окружающую среду и получения максимального суммарного положительного экологического результата после аварии. Оборудование Lamor эффективно борется с разливами нефти, произошедшими в разных обстоятельствах и по разному сценарию: от аварийных разливов нефти в береговых условиях тропиков до аварий в открытом море арктического региона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.009 с.) |