Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение понятиям «сообщение», «поле», «макет». Укажите виды сообщений и их структуру.
Сообщение – это совокупность данных представляющее смысл для пользователя как целое. Поле представляет собой код за которым скрыт определенный показатель. Макет сообщения состоит из: 1. Служебная фраза состоит из 19 показателей и имеет следующую структуру: Позиция 1 – признак начала сообщения. Позиция 2 – код сообщения 02. Позиция 3 – код станции передачи информации, кодируется пятью знаками по единой разметке (ЕСР). Позиция 4 – номер поезда (4 знака). При вводе ТГНЛ в АСУ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222. Позиция 5 – код станции формирования поезда, кодируется пятью знаками по ЕСР. Позиция 6 – порядковый номер состава, кодируется тремя знаками от 001 до 999; нулевого номера состава не должно быть. Позиция 7 – код станции назначения поезда, кодируется пятью знаками до ЕСР. Для поездов из порожних вагонов проставляется условный код станции назначения (0020, 0040, 0060 и т. п.). Совокупность позиций 5–7 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги. Если со станции, являющейся станцией формирования поезда, поступает ТГНЛ с индексом, уже имеющимся по другому поезду, то АСУ присваивает третий знак порядковому номеру этого состава (слева относительно двух основных) и информирует об этом абонента. При запросе документов на такой поезд в индексе надо указывать трехзначный порядковый номер состава. В натурном листе, следующем с документами, надо добавить третий знак в порядковом номере состава. Позиция 8 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста. Позиции 9, 10 – дата отправления поезда. В позиции 9 с двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 10 двумя знаками – месяц. Позиции 11, 12 – время окончания формирования состава. В позиции 11 двумя знаками проставляются часы и через пробел в позиции 12 двумя знаками – минуты окончания формирования состава на станции формирования. Позиция 13 – условная длина поезда, указывается трехзначным числом. При длине меньше 100 впереди добавляются нули до трех знаков. Позиция 14 – масса брутто поезда, указывается 4- или 5-значным числом. При массе меньше 1000 впереди добавляются нули до четырех знаков.
Позиция 15 – код прикрытия поезда, одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда. Приоритеты кодов прикрытия определяются такой последовательностью: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль. Позиции 16, 17 – код верхней негабаритности (позиция 16) и код боковой негабаритности (позиция 17). Одним знаком проставляется код наибольшей степени негабаритности груза из имеющихся в сведениях о вагонах в графе «Примечания». Позиция 18 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится 0. Позиция 19 – отметка о маршруте: 0 – поезд не является маршрутом; 1 – отправительский или ступенчатый маршрут прямой; 2 – отправительский или ступенчатый маршрут в распыление; 3 – отправительский или ступенчатый маршрут с переломом массы; 4 – маршрут кольцевой. 2. Информационная фраза состоит из 15 показателей и имеет следующую структуру: Позиция 1 – номер вагона по порядку (2–3 знака), начинается с 01 и непрерывно увеличивается на единицу. Позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков). Позиция 3 – отметка о роликовых подшипниках (1 знак): 0 – подшипники скольжения; 1 – роликовые подшипники. Позиция 4 – масса груза в тоннах, указывается трехзначным числом. При массе меньше 100 тонн впереди добавляются нули до трех знаков. Позиция 5 – код станции назначения по единой сетевой разметке (5 знака), находится в пределах от 01000 до 99999. Позиция 6 – код груза (5 знаков) в соответствии с единой тарифно-статистической номенклатурой грузов. Условные коды грузов: 00100 – мелкие отправки; 00200 – среднетоннажные контейнеры; 00300 – крупнотоннажные контейнеры. Позиция 7 – код получателя (4 знака). Код проставляется для всех груженых вагонов на основании вагонного листа. В этой позиции проставляются также условные коды: 0011 – мелкие отправки под выгрузку; 0021 – мелкие отправки под сортировку; 0031 – мелкие отправки под выгрузку и сортировку; 0012 – контейнеры под выгрузку; 0022 – контейнеры под сортировку;
0032 – контейнеры под выгрузку и сортировку; 0013 – вагоны в речной порт под перевалку во внутреннем сообщении; 0023 – вагоны в речной порт под перевалку в международном сообщении; 0033 – вагоны в морской порт под перевалку в международном сообщении; 0043 – вагоны в морской порт под перевалку в третьи страны; 0053 – под перегрузку на узкую колею; 0004 – под переадресовку. Позиция 8 – маршрут, нерабочий парк. В этой позиции для маршрутов должен быть проставлен код 2, для групп вагонов, следующих по одной накладной,– код от 3 до 6, для вагонов сцепа – коды 7, 8, для вагонов нерабочего парка – код 9, для категорий перевозки «груз на своих осях» (вагоны, начинающиеся с цифры 3) – код 1. Позиция 9 – код прикрытия, проставляется одним знаком и принимает значения от 1 до 9. Признаки схем прикрытия приведены в пункте 3.9.2 [6]. Для вагонов, не требующих прикрытия, в этой позиции указывается нуль. Позиция 10 – негабаритность, живность, длиннобазные вагоны, вагоны, не подлежащие роспуску с горки. Позиция 11 – количество пломб. Одним знаком указывается количество пломб на вагоне. Позиция 12 – сведения о контейнерах. Указывается количество перевозимых контейнеров в физических единицах Числителем показываются груженые, а знаменателем – порожние контейнеры. В одном вагоне не могут быть и среднетоннажные, и крупнотоннажные контейнеры. Позиция 13 – входная пограничная станция. Указывается код входной пограничной станции согласно ЕСР (пять знаков). Во внутриреспубликанском сообщении данная графа не заполняется. Позиция 14 – тара вагона. В этой позиции проставляется трехзначный код массы тары вагонов, локомотивов в недействующем состоянии (для 7-значной нумерации), путевых машин и механизмов (для 7-значной нумерации) в соответствии с приложением 2 [11]. Позиция 15 – примечание (дополнительные сведения, характеризующие вагон). Виды сообщений: 1. Информационные – это сообщения с помощью которых вносится информация в базу данных; Например, сообщение 02: a) Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру: позиция 1 – код сообщения – 02; позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР); позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222; позиция 4 - код станции формирования поезда, кодируется 4 знаками по ЕСР; позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99; позиция 6 – код станции назначения поезда, кодируется 4 знаками по ЕСР; для поездов из порожних вагонов проставляется условный код станции назначения (0020, 0040, 0060 и т.п.); позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста; позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда; позиции 10, 11 - время окончания формирования состава (или отправления); в позиции 10 двумя знаками проставляются часы и через пробел в позиции 11 двумя знаками – минуты окончания формирования состава на станции формирования; позиция 12 – условная длина поезда, указывается трехзначным числом при длине меньше 100 впереди добавляются нули до трех знаков;
позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков; позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль; позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности; позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль; позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой). b) Информационная фраза: позиция 1 – номер вагона по порядку; позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков); позиция 3 – отметка о роликах: (0 – подшипники скольжения, 1 - роликовые подшипники; позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака); позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков); позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков); позиция 7 – код получателя (4 знака); позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк); позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 – ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы); позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки; позиция 11 – количество пломб; позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних); позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков); позиция 14 – тара вагона (3 знака); позиция 15 – примечание (до 6 знаков). 2. Корректирующее – это сообщение с помощью которого вносятся изменения в базу данных, в ходе выполнения технологических операций с составами поездов. Например, сообщение 09: a. Служебная фраза: позиция 1 – код сообщения – 09; позиция 2 – код пункта передачи сообщения (4 знака); позиция 3 – номер поезда (4 знака); позиция 4 – станция формирования (4 знака); позиция 5 – номер состава (2 знака); позиция 6 – станция назначения (4 знака);
позиция 7 – признак списывания: 1 – с головы, 2 – с хвоста; позиция 8 – число (2 знака); позиция 9 – месяц (2 знака); позиция 10 – часы (2 знака); позиция 11 – минуты (2 знака); b. Информационная фраза: позиция 1 – код корректировки: 14 – прицепка, 11 - отцепка; позиция 2 - номер вагона (8 знаков); позиция 3 – отметка о роликах: (0 – подшипники скольжения, 1 - роликовые подшипники); позиция 4 – сведения о грузах (3 знака); позиция 5 – код станции назначения (5 знаков); позиция 6 – код груза (5 знаков); позиция 7 – код грузополучателя (4 знака); позиция 8 - – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой). позиция 9 - код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 – ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы); позиция 10 – живность: 0 – нет, 1 – есть; позиция 11 – количество пломб (1 знак); позиция 12 – контейнеры (2 знака/2 знака); позиция 13 – тара вагона (3 знака); позиция 14 – примечание (6 знаков). 3. Сообщения запросы – это сообщения с помощью которых пользователь получает различные отчеты, справки и технологические документы. Например, сообщение 212.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.027 с.) |