Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
6. Домашнее задание. Пластмассовые изделия, нитки, проволока.
32 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Конструирование динамических изделий из бумаги и картона.
Цель: Расширить представление о подвижном соединении деталей, научить изготавливать динамическую игрушку с проволочным соединением деталей.
Х О Д У Р О К А Организационный момент. Деятельность учителя. - Демонстрирует динамические игрушки из картона. -Разъясняет последовательность их изготовления. -Актуализирует знания учащихся о подвижном соединении деталей. -Демонстрирует приёмы выполнения подвижного проволочного соединения «улитка». -Поэтапно объясняет и показывает последовательность изготовления динамической игрушки.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. -Анализируют динамические игрушки по количеству деталей, способам соединения. -Выполняют упражнения по получению проволочного соединения. -Выполняют упражнения по получению проволочного соединения «улитка». -Подбирают материалы, вырезают детали игрушки, склеивают парные детали между собой, собирают динамическую игрушку. Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. Проволока, ножницы, подкладная доска.
33 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Уход за книгами. Мелкий ремонт книг.
Цель: Познакомить с процессом создания книги; формировать бережное отношение к книгам, научить оборачивать книгу, выполнять мелкий ремонт книг.
Х О Д У Р О К А Организационный момент. Деятельность учителя. - Экскурсия в школьную библиотеку. - Беседа «Бережное отношение к книгам». -Называет и демонстрирует основные правила ухода за книгами и способы ремонта. - Организует деятельность по анализу состояния школьных учебников и их мелкого ремонта.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Называют основные правила ухода за книгами и способы их ремонта. -Оборачивают книги нестандартного размера. -Осуществляют мелкий ремонт книг.
Анализ и выставка выполненных работ.
6. Домашнее задание. Клей, ножницы, подкладная доска.
34 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Фестиваль мастерства.
Цель: Актуализировать опыт учащихся в области созидательной, преобразовательной, хозяйственно-бытовой деятельности, в осуществлении стадий и этапов технологии по изготовлению простых изделий.
Х О Д У Р О К А Организационный момент. Деятельность учителя. - Организует деятельность уч-ся по обобщению и систематизации опыта за весь курс обучения. -Активизирует уч-ся к проведению фестиваля мастерства и организует деятельность по подготовке основных атрибутов.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Анализируют и презентуют опыт собственной трудовой деятельности на примере изготовленных ими изделий. -Разрабатывают конструкцию, последовательность изготовления и осуществляют технологию создания декоративной рамки.
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. Цветная бумага, ножницы, клей. 35 _____________ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Итоговое занятие.
Цель: Способствовать осознания опыта трудовой деятельности, формированию эмоционально-ценностного отношения к процессу и результатам труда.
Х О Д У Р О К А Организационный момент. Деятельность учителя. - Организует выставку-ярмарку и активное участие в ней всех учащихся. -Активизирует внимание на достигнутых успехах. -Вручает уч-ся грамоты «Умелец ручного труда» в различных номинациях.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Принимают участие в выставке-ярмарке изделий. -Демонстрируют собственные изделия, презентуют их лучшие стороны. -Анализируют изготовленные на уроках поделки по материалам, особенностям технологии иготовления.
Анализ и выставка выполненных работ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.005 с.) |