Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и выставка выполненных работ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание на дом. Крючок, нитки.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Технология вязания столбика с накидом.
Цель: закрепить навыки чтения схем для вязания крючком; научить вывязывать столбик с накидом; продолжить формирование навыков вязания изделия по схеме; воспитывать аккуратность в работе, гигиену и соблюдение правил поведения на уроке труда.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. - Актуализирует знания учащихся в вязании крючком. - Объясняет и показывает приёмы вывязывания столбика с накидом. - Напоминает основные приёмы выполнения аппликации из вязаных элементов. - Мотивирует на изготовление аппликации из связанных крючком мелких изделий.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Подбирают крючок в зависимости от толщины ниток; выполнение упражнения по вывязыванию столбиков с накидом. - Вывязывают небольшие цветочки по предложенным в учебном пособии схемам. - Составляют композицию их связанных крючком цепочек и мелких изделий.
Анализ и выставка выполненных работ. Задание на дом. Нитки, картон, клей, ножницы, крючок.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Изонить.
Цель: расширить представление об искусстве изонити, сформировать понятие о получении узоров путём переплетения нитей, научить выполнять переплетение окружности; воспитывать правила поведения на уроке.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. - Проводить беседу на тему «Иголочка волшебница». - Демонстрирует изделия и их изображения в технике изонити. - Приводит аналогии и различия между техникой переплетения края основы и выполнением узоров в центре основы. - -Акцентирует внимание на правилах безопасности работы циркулем, шилом, иглой. - Объясняет последовательность подготовки основы для переплетения окружности. - Демонстрирует последовательность переплетения окружности.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Анализируют изделия в технике изонити, называют необходимые материалы, инструменты и приспособления. - Подготавливают основу для переплетения узора «Солнышко». - Выполняют упражнения по переплетению окружности. - Анализируют изделия с двумя, тремя слоями ниток, определяют различия. - Выполняют второй слой переплетения на своей основе.
Анализ и выставка выполненных работ. Задание на дом. Картон, нитки.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Моделирование в технике и зонити.
Цель: научить составлять узоры на основании освоенных приёмов переплетения нитей в технике «изонить», продолжить формирование навыков получения узоров путём переплетения нитей, воспитывать аккуратность при работе.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. - Актуализирует знания учащихся о изонити и способах переплетения узора. - Демонстрирует открытки с простыми узорами в технике изонити, акцентирует внимание учащихся на том, что во всёх узорах присутствуют только два элемента – угол и окружность. - Объясняет принципы составления узоров из простых элементов. - Напоминает последовательность переплетения угла.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Анализируют изделия в технике изонити, называют необходимые материалы, инструменты и приспособления. - Подготавливают основу для переплетения узора «Солнышко». - Выполняют упражнения по переплетению окружности. - Анализируют изделия с двумя, тремя слоями ниток, определяют различия. - Выполняют второй слой переплетения на своей основе.
Анализ и выставка выполненных работ. 6. Домашнее задание. Цветная бумага, ножницы.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.139 (0.009 с.) |