Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рассмотренного материала. Задание на дом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание на дом. Принести засушенный природный материал, для выполнения композиции из природного материала.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Коллективное моделирование из готовых форм природного материала.
Цель: расширить представления о вариативности использования природного материала, продолжить формирование навыков моделирования и изготовления фигурок., способствовать уяснению основных стадий и этапов технологии, воспитывать аккуратность при работе, соблюдать технику безопасности.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. *Беседа на тему «Гармония в композиции»
*Мотивирует учащихся на использование различных природных материалов.
*Демонстрация изделия из природных материалов, обращает внимание на пропорции и соразмерность частей фигурок, их взаимосвязь и соотношение в многофигурной композиции.
*Напомнить стадии и этапы технологии, руководит распределение обязанностей среди членов бригады, контролирует соблюдение правил безопасности.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Моделируют и изготавливают индивидуальные фигурки и соединяют их в многофигурную композицию. - Во время работы соблюдают правила безопасности и поддерживают порядок на рабочем месте.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Ткань, нитки с иголкой, ножницы.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Основные технологии обработки ткани. Моделирование мягкой игрушки.
Цель: познакомить с текстильными материалами из химических и смешанных волокон, их свойства, расширить представление о разнообразии текстильных материалов, совершенствовать навыки раскроя текстильных материалов, совершенствовать навыки перевода изображения при помощи кальки и копировальной бумаги.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. *Беседа на тему «Различные ткани, акцентируя внимание из текстильных материалов из химических и смешанных волокон.»
*подчёркивает отличительные особенности различных текстильных материалов (ткань, мех, трикотажное полотно, синтепон).
*Демонстрация мягкой игрушки.
*Анализ её конструкции. Напоминает последовательность перевода Конторов лекала при помощи копировальной бумаги, правила разметки и раскроя деталей изделия. Акцентирует внимание на особенности раскроя деталей из меха.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Вспоминают правила безопасности работы. - Подбирает материалы, необходимые для изготовления игрушки. - изготавливают лекала (переводят изображение с форзаца учебного пособия). Выкраивают детали мягкой игрушки.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Принести изделие, вату.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Моделирование мягкой игрушки.
Цель: познакомить с технологией пошива мягкой игрушки, формировать навыки изготовления изделий из различных текстильных материалов (мех, трикотажное полотно), научить соединять детали швом «через край»; воспитывать аккуратность при работе, ТБ.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. Объясняет технологию изготовления мягкой игрушки, проводя аналогии с процессом выполнения ранее изготовленных изделий.
*Ориентирует внимание учащихся на особенности соединения деталей из меха. Объясняет и показывает приёмы соединения деталей швом «через край».
*Напоминает о необходимости пользоваться напёрстком во время работы.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Рассказывают правила безопасной работы инструментами. -Составляют последовательность пошива изделий. -Соединят швом «через край». -Выворачивают и набивают игрушку обрезками текстильных материалов, синтепоном. -Оформляют изделие.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Цв. картон, ножницы, клей.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Вырезание вытинанки.
Цель: расширить представление об узорах вытинанок, научить совмещать в изделии различные виды вытинанок, продолжить формирование умений вырезания вытинанок; воспитывать ТБ, аккуратность при работе.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. Беседа «Народное искусство в быту».
Виды вытинанок (симметричные, раппортные, розетковые) и способы складывания бумаги для их вырезания. Рассказывает и показывает на примерах соединение различных видов вытинанок в одном изделии. Демонстрирует приёмы вырезания сложных вытинанок.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Анализируют вытинанки -Рассказывают правила, последовательность изготовления известныз им вытинанок. -Составляют узор и вырезают вытинанку, совмещающую розетковую и симметричную -Наклеивают вытинанку на основу при помощи клеящего карандаша.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Цв. картон, ножницы, клей, цв. бумага.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Моделирование из полосок бумаги.
Цель: продолжить формирование навыков анализа конструирования изделий, совершенствовать умения разметки, разрезания и наклеивания бумажных полосок, составления композиции и изготовления объёмных аппликаций из полосок бумаги, воспитывать аккуратность при работе, соблюдая ТБ.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. - Напоминает технологию изготовления бумаги и демонстрирует плоскостные и объёмные изделия из полосок. - Знакомит с новыми способом использования полосок – объёмной аппликацией. Демонстрирует и сравнивает элементы, выполненные из бумажных полосок. - По аналогии с аппликацией из гофрированного картона объясняет и демонстрирует приёмы наклеивания бумажных полосок на ребро.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Рассказывают и осуществляют технологию изготовления полосок из бумаги. - Рассказывают правила безопасности труда при работе ножницами. - Анализируют объёмные аппликации из полосок бумаги и отдельные элементы для аппликации. - Выполняют элементы из крученных полосок. - Наклеивают элементы аппликации на основу. - Выполняют объёмную аппликацию из бумажных полосок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.006 с.) |