![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рассмотренного материала. Задание на дом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание на дом. Принести засушенный природный материал, для выполнения композиции из природного материала.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Коллективное моделирование из готовых форм природного материала.
Цель: расширить представления о вариативности использования природного материала, продолжить формирование навыков моделирования и изготовления фигурок., способствовать уяснению основных стадий и этапов технологии, воспитывать аккуратность при работе, соблюдать технику безопасности.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. *Беседа на тему «Гармония в композиции»
*Мотивирует учащихся на использование различных природных материалов.
*Демонстрация изделия из природных материалов, обращает внимание на пропорции и соразмерность частей фигурок, их взаимосвязь и соотношение в многофигурной композиции.
*Напомнить стадии и этапы технологии, руководит распределение обязанностей среди членов бригады, контролирует соблюдение правил безопасности.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Моделируют и изготавливают индивидуальные фигурки и соединяют их в многофигурную композицию. - Во время работы соблюдают правила безопасности и поддерживают порядок на рабочем месте.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Ткань, нитки с иголкой, ножницы.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Основные технологии обработки ткани. Моделирование мягкой игрушки.
Цель: познакомить с текстильными материалами из химических и смешанных волокон, их свойства, расширить представление о разнообразии текстильных материалов, совершенствовать навыки раскроя текстильных материалов, совершенствовать навыки перевода изображения при помощи кальки и копировальной бумаги.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. *Беседа на тему «Различные ткани, акцентируя внимание из текстильных материалов из химических и смешанных волокон.»
*подчёркивает отличительные особенности различных текстильных материалов (ткань, мех, трикотажное полотно, синтепон).
*Демонстрация мягкой игрушки.
*Анализ её конструкции. Напоминает последовательность перевода Конторов лекала при помощи копировальной бумаги, правила разметки и раскроя деталей изделия. Акцентирует внимание на особенности раскроя деталей из меха.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Вспоминают правила безопасности работы. - Подбирает материалы, необходимые для изготовления игрушки. - изготавливают лекала (переводят изображение с форзаца учебного пособия). Выкраивают детали мягкой игрушки.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Принести изделие, вату.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Моделирование мягкой игрушки.
Цель: познакомить с технологией пошива мягкой игрушки, формировать навыки изготовления изделий из различных текстильных материалов (мех, трикотажное полотно), научить соединять детали швом «через край»; воспитывать аккуратность при работе, ТБ.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. Объясняет технологию изготовления мягкой игрушки, проводя аналогии с процессом выполнения ранее изготовленных изделий.
*Ориентирует внимание учащихся на особенности соединения деталей из меха. Объясняет и показывает приёмы соединения деталей швом «через край».
*Напоминает о необходимости пользоваться напёрстком во время работы.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Рассказывают правила безопасной работы инструментами. -Составляют последовательность пошива изделий. -Соединят швом «через край». -Выворачивают и набивают игрушку обрезками текстильных материалов, синтепоном. -Оформляют изделие.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Цв. картон, ножницы, клей.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Вырезание вытинанки.
Цель: расширить представление об узорах вытинанок, научить совмещать в изделии различные виды вытинанок, продолжить формирование умений вырезания вытинанок; воспитывать ТБ, аккуратность при работе.
Х О Д У Р О К А
Организационный материал. Деятельность учителя. Беседа «Народное искусство в быту».
Виды вытинанок (симметричные, раппортные, розетковые) и способы складывания бумаги для их вырезания. Рассказывает и показывает на примерах соединение различных видов вытинанок в одном изделии. Демонстрирует приёмы вырезания сложных вытинанок.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Анализируют вытинанки -Рассказывают правила, последовательность изготовления известныз им вытинанок. -Составляют узор и вырезают вытинанку, совмещающую розетковую и симметричную -Наклеивают вытинанку на основу при помощи клеящего карандаша.
Анализ выполненных работ. Задание на дом. Цв. картон, ножницы, клей, цв. бумага.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Тема: Моделирование из полосок бумаги.
Цель: продолжить формирование навыков анализа конструирования изделий, совершенствовать умения разметки, разрезания и наклеивания бумажных полосок, составления композиции и изготовления объёмных аппликаций из полосок бумаги, воспитывать аккуратность при работе, соблюдая ТБ.
Х О Д У Р О К А Организационный материал. Деятельность учителя. - Напоминает технологию изготовления бумаги и демонстрирует плоскостные и объёмные изделия из полосок. - Знакомит с новыми способом использования полосок – объёмной аппликацией. Демонстрирует и сравнивает элементы, выполненные из бумажных полосок. - По аналогии с аппликацией из гофрированного картона объясняет и демонстрирует приёмы наклеивания бумажных полосок на ребро.
Физпауза.
Деятельность учащихся. - Организуют рабочее место. - Рассказывают и осуществляют технологию изготовления полосок из бумаги. - Рассказывают правила безопасности труда при работе ножницами. - Анализируют объёмные аппликации из полосок бумаги и отдельные элементы для аппликации. - Выполняют элементы из крученных полосок. - Наклеивают элементы аппликации на основу. - Выполняют объёмную аппликацию из бумажных полосок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.137 (0.008 с.) |