Глава 1. Определение направления развития организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Определение направления развития организации



Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ1

Неотъемлемая составная часть менеджмента, позволяющая предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения намеченных целей.

A) планирование

Б) прогнозирование

B) целевое управление

2. Принцип, утверждающий, что планы должны быть максимально детализированы и конкретизированы.

A) принцип единства

Б) принцип участия

B) принцип точности

3. Недавно созданной компании нужен бизнес-план чтобы

A) знать, как действовать в той или иной возникшей ситуации

Б) выработать единый взгляд на будущее.

B) изыскать источники финансирования

Замысел предпринимательской деятельности, заявленный сотрудникам, партнерам, клиентам, общественным и иным организациям.

A) видение организации

Б) миссия организации

B) цель организации

Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

A) миссия организации

Б) цель организации

B) задачи организации

Рыночные цели предусматривают

A) конкурентоспособность фирмы и продукции на рынке

Б) разработку новых технологий

B) валовую и чистую прибыль

По временному охвату цели бывают

А) приоритетные

Б) организационные

В) оперативные

Понятие целевого управления впервые было введено

A) Ф. Тейлором

Б) П. Друкером

B) А. Файолем

Процесс управления по целям включает

A) 3 этапа

Б) 4 этапа

B) 5 этапов

К достоинствам целевого управления относят

А) усиление мотивации к работе

Б) улучшение взаимоотношений между руководителями и подчиненными

В) внимание руководителей концентрируется на решении текущих задач в ущерб долгосрочным целям.

 

Глава 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ 2

Место, где потребители с похожими потребностями и проблемами встречаются с продавцами соответствующих продуктов или услуг, конкурирующими друг с другом, за привлечение потребителя

A) биржа

Б) рынок

B) брокерская контора

2. Инфраструктура, включающая учреждения, обеспечивающие управление народным хозяйством региона и формирующаяся из организаций, регулирующих экономику, учреждений финансово-кредитной системы.

A) производственная

Б) социально-бытовая

B) институциональная

Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного обмена

A) маркетинговая среда

Б) микросреда

B) макросреда

Возможность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем рынке и затруднять доступ на него другим хозяйствующим субъектам

A) рыночный потенциал организации

Б) конкурентный потенциал организации

B) ресурсный потенциал организации

Карта стратегических групп позволяет определить

A) перспективные направления развития организации

Б) объемы необходимого инвестирования

B) наиболее сильные и наиболее слабые конкурентные позиции

Действия по реализации стратегии, которые каждая организация должна обеспечивать, чтобы быть конкурентоспособной и добиться финансового успеха

A) конкурентные преимущества

Б) ключевые факторы успеха

B) конкурентное позиционирование

7. Эффективность работы отдельных отраслей национального хозяйства, оцениваемая помимо традиционных критериев по показателям, характерным для данной отрасли и описывающим степень ее «живучести» и динамичности при различных вариантах развития экономики данной страны и всего мира в целом

A) конкурентоспособность отраслей

Б) инвестиционная привлекательность отраслей

B) результативность отраслей

Какое количество конкурентных сил определяют состояние конкуренции в отрасли и предельный потенциал прибыли отрасли

A) три

Б) пять

B) семь

Процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки, для специфичных целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении

А)экспертиза

Б)оценка

В) аудит

Б) затратный

В) сравнительный

ТЕСТ 3

B) А. Смитом

2. По степени интенсивности конкуренция может быть:

A) привлекательная

Б) видовая

B) предметная

Б) демпинг

B) ценовая дискриминация

A) реклама

Б) скидки

B) купоны

Б) конкурентная позиция

B) стратегическая позиция

B) конкурентная разведка

Б) 4 блока

B) 5 блоков

B) материалы, полученные на выставках

А) реализующих одинаковые стратегии

Б) одинаковых по размеру и объему выпускаемой продукции

В) реализующих продукцию на одном сегменте рынка

Б) вариативностью реализуемых стратегий

B) однородностью выпускаемой продукции

 

ТЕСТ 4

B) сегментирование рынка

Б) сегмент рынка

B) доля рынка

Б)априорное

B) формальное

A) психографические

Б) поведенческие

B) демографические

Б) поведенческие

B) демографические

В) демографические

A) с осознания проблемы

Б) с поиска информации

B) с решения о покупке

B) оценочные критерии

B) метод интерпретации

ТЕСТ 5

A) SWOT-анализ

Б) PEST- анализ

B) АВС-анализ

B) возможности

Б) изменение в предпочтениях потребителей

B) новые виды организационных структур

Анализ, позволяющий исходя из более глубокого понимания ситуации и динамики ее развития, вырабатывать и принимать более обоснованные управленческие решения, а также предвидеть возможное возникновение кризисных ситуаций и принимать своевременные меры по их предотвращению.

A) маркетинговый анализ

Б) конкурентный анализ

B) ситуационный анализ

A) стратегические проблемы

Б) внешние и внутренние угрозы

B) неблагоприятные факторы

Б) ключевые компетенции

B) ключевые факторы успеха

 

B) ключевые факторы успеха

A) доставку товара

Б) проведение исследований

B) технологическое развитие

В) технологическое развитие

Б) рентабельность товара

B) цену товара

Глава 6. РАЗРАБОТКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

ТЕСТ 6

1. Недостаток объемных бизнес-планов.

A) содержат много лишней информации

Б) большой текст затрудняет понимание сути

B) рассчитаны на больший объем финансирования

2. Раздел бизнес-плана «Титульный лист» содержит

A) стоимость проекта

Б) ключевые факторы успеха

B) патенты и авторские права

3. Раздел бизнес-плана «Описание предприятия» содержит

A) стоимость проекта

Б) ключевые факторы успеха

B) патенты и авторские права

4. Раздел бизнес-плана «Продукты» содержит

A) стоимость проекта

Б) ключевые факторы успеха

B) патенты и авторские права

5. Раздел бизнес-плана «Собственность и руководство» содержит

A) структура органов управления

Б) финансовая стратегия

B) планируемые формы отчетности

6. Раздел бизнес-плана «Источники и направления финансирования» содержит

A) структура органов управления

Б) финансовая стратегия

B) планируемые формы отчетности

7. Раздел бизнес-плана «Финансовый план» содержит

А) структура органов управления

Б) финансовая стратегия

В) планируемые формы отчетности

B) пинванд

Б) двадцати минут

B) тридцати минут

Б) соперничество, соревнование, недоверие

В) нежелание идти на компромисс

Глава 7. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕСТ 7

Планирование всех денежных потоков, доходов и расходов организации для обеспечения ее развития.

A) финансовое планирование

Б) экономическое планирование

B) хозяйственное планирование

Б) на квартал

B) на год

Налоговый учет ведется

A) для налога на прибыль

Б) для отчета перед руководством

B) для определения плановых показателей

 

 

B) государственные органы

8. Документ, показывающий, откуда планируется получить средства и как предполагается их израсходовать по меньшей мере в течение трех лет.

A) примерный отчет о доходах

Б) прогнозная оборотная ведомость

B) расчетная балансовая ведомость

В) расчетная балансовая ведомость

Б) прогнозная оборотная ведомость

B) расчетная балансовая ведомость

ТЕСТ 8

1. Определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы или плана действия различной степени детализации на различные периоды времени.

A) целеполагание

Б) прогнозирование

B) планирование

2. Стиль управления при адаптивном планировании, когда стратегические цели менеджеры подразделений получают «сверху» и на их основе формируют более амбициозные стратегии, чем те, которые они установили бы для себя сами.

A) стиль стратегического планирования

Б) стиль финансового контроля

B) стиль стратегического контроля

План управления организацией, направленный на укрепление ее позиций и достижение поставленных целей.

A) план действий

Б) тактика

B) стратегия

4. Стратегия, которая является общим планом управления организацией, охватывает все направления деятельности, которыми организация занимается и состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных сферах хозяйственной деятельности и подходов, используемых для управления организацией.

A) корпоративная стратегия

Б) деловая стратегия

B) функциональная стратегия

5. Стратегия, которая определяет план управления отдельной сферой деятельности организации, включает в себя ряд подходов и направлений, разрабатываемых руководством с целью достижения наилучших показателей в одной сфере деятельности.

A) корпоративная стратегия

Б) деловая стратегия

B) функциональная стратегия

 

B) функциональная стратегия

B) абсолютное лидерство в издержках

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

A) фокусирование

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

A) вакантной ниши

Б) характерного имиджа

B) сбора урожая

                                                                                                  

ТЕСТ 9

Комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих в себя функциональные свойства, упаковку, цвет, цену, престиж производителя и розничного торговца, которые покупатель может принять как обеспечивающие ему удовлетворение нужд и пожеланий.

А) продукт

Б) товар

В) имидж

Б) длина ассортимента

B) насыщенность ассортимента

B) жизненный цикл товара

А) роста

Б) внедрения на рынок

В) зрелости

Б) модификация рынка

B) модификация комплекса маркетинга

A) дойные коровы

Б) трудные дети

B) звезды

А) отражение движения наличности

Б) связь между относительной долей рынка и доходностью не так сильна, как эффект кривой опыта

В) бизнес-единицы подразделяются на четыре группы, что является упрощенным подходом

B) раннее большинство

A) с формирования идей

Б) с отбора идей

B) с разработки стратегии маркетинга

Б) технико-экономические

B) нормативно-правовые

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

ТЕСТ 10

Б) на этапе создания организации

B) на этапе запуска технологического процесса

Систематизированная, иерархически упорядоченная совокупность частей, подразделений организации и управляющих органов, в которой определены области управления, полномочия и ответственность, подчинение и соподчинение всех участников управления.

A) организационная структура

Б) организационная культура

B) организационная среда

А) аутсорсинг

Б) аутстаффинг

В) делегирование

Структура управления, при которой организация разбивается на департаменты, функционирующие на отдельном целевом рынке, при этом департаментам предоставляется значительная автономия от центрального офиса компании.

А) линейная

Б) функциональная

В) дивизиональная

Система ценностей и норм, которые разделяются сотрудниками организации и определяют их организационное поведение, выражаются в форме норм или ожиданий о том, что является важным, как следует себя вести, или что является приемлемым в организации.

A) организационная структура

Б) организационная культура

B) организационная среда

A) обряд

Б) ритуал

B) церемония

Серия предписанных событий, усиливающих положительные ценности культуры, охватывающих рабочие совещания по утрам в понедельник, ежегодные собрания для подведения итогов, схемы собеседований с поступающими на работу.

А) обряд

Б) ритуал

В) церемония

A) способности к поиску информации

Б) поиск на основе межличностного общения

B) репутация и послужной список

B) управление взаимодействиями

Представительские навыки

A) концептуальную гибкость

Б) уверенность в себе

B) ориентацию на развитие

Глава 11. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

ТЕСТ 11

Непредвиденное или неожиданное событие, которое прерывает нормальный ход работы организации, может быстро привлечь к организации широкое негативное внимание средств массовой информации и общественности, требует срочных скоординированных действий руководства в зависимости от масштаба.

А) кризис

Б) проблема

В) угроза

В) привлечение независимого специалиста и оперирование его мнением

Период кризиса, когда среди сотрудников компании начинается паника. Принимать управленческие решения сложно, поскольку проблема не всегда очевидна. Конкуренты пытаются переманить лучших работников, которые лучше всего понимают неоднозначность ситуации и могут урегулировать конфликт.

A) предкризисный период

Б) период кризиса

B) послекризисный период

Способ делового общения руководителя с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей, характеризуемый формой распорядительного воздействия, степенью жесткости проявления единоличной воли руководства.

A) стиль администрирования

Б) стиль руководства

B) стиль коммуникации

A) авторитарный стиль

Б) демократический стиль

B) либеральный стиль

 

Стиль, предполагающий широкое участие персонала работников в управлении производственной, трудовое деятельностью, ассоциируется с коллективным руководством участием специалистов в выработке управленческих решений информированностью персонала о готовящихся решениях и учете реакции на них со стороны работников.

А) авторитарный стиль

Б) демократический стиль

В) либеральный стиль

7. Стиль, проявляющийся, с одной стороны, в покровительственном отношении к подчиненным, а с другой — в предоставлении им значительной свободы и самостоятельности действий.

A) авторитарный стиль

Б) демократический стиль

B) либеральный стиль

A) власть

Б) полномочия

B) авторитет

Б) экспертная власть

B) власть, основанная на принуждении

A) укрепление здоровья

Б) научная организация труда

B) эффективная организация производства

 

Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.098 с.)