Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подход к определению стоимости объектов, основанный на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта, за вычетом накопленного износа
А) доходный Б) затратный В) сравнительный Глава 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕСТ 3 Впервые теория конкуренции была рассмотрена A) Д. Рикардо Б) М. Портером B) А. Смитом 2. По степени интенсивности конкуренция может быть: A) привлекательная Б) видовая B) предметная К методам недобросовестной конкуренции относятся A) образование картелей Б) демпинг B) ценовая дискриминация К методам неценовой конкуренции относятся A) реклама Б) скидки B) купоны Положение организации на рынке относительно ее конкурентов A) рыночная позиция Б) конкурентная позиция B) стратегическая позиция Профессиональная деятельность по изучению конкурентов внутренних подразделений организаций или привлекаемых со стороны специализированных фирм. A) бенчмаркинг Б) конкурентный шпионаж B) конкурентная разведка Методика анализа конкурентов М. Портера включает A) 3 блока Б) 4 блока B) 5 блоков К открытой информации о конкурентах относят A) производственные разработки Б) годовой отчет о деятельности компании B) материалы, полученные на выставках Стратегическая группа образуется из нескольких фирм А) реализующих одинаковые стратегии Б) одинаковых по размеру и объему выпускаемой продукции В) реализующих продукцию на одном сегменте рынка Количество стратегических групп будет определяться A) количеством рыночных сегментов Б) вариативностью реализуемых стратегий B) однородностью выпускаемой продукции
Глава 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕСТ 4 Аналитический процесс, помогающий эффективно использовать имеющиеся ресурсы и подчеркивающий сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. A) маркетинговый анализ Б) ситуационный анализ B) сегментирование рынка Самая подходящая и выгодная для предприятия часть рынка, на которую направлена его деятельность. A) целевая аудитория Б) сегмент рынка B) доля рынка Сегментирование, основанное на том, что группа потребителей, выделенная по набору формальных признаков, обладает схожими потребностями. A) апостериорное Б)априорное B) формальное
Общественный класс образ жизни и тип личности относятся к такой группе переменных как A) психографические Б) поведенческие B) демографические Повод для совершения покупки, искомые выгоды и интенсивность потребления относятся к такой группе переменных как A) психографические Б) поведенческие B) демографические Этап жизненного цикла семьи, уровень доходов и род занятий относятся к такой группе переменных как А) психографические Б) поведенческие В) демографические Принятие потребителем решения о покупке начинается A) с осознания проблемы Б) с поиска информации B) с решения о покупке Признаки, которые использует потребитель для сравнения продуктов и марок, на основании которых происходит выбор. A) соотношение цены и качества Б) параметры конкурентоспособности товаров B) оценочные критерии Тип покупок, при котором есть намерение купить некий продукт, но имеются представления лишь о некоторых параметрах покупки. A) запланированные покупки Б) частично запланированные покупки B) незапланированные покупки Метод исследования мотивации, при котором потребитель выражает свое видение использования продукта в виде рисунка. A) ассоциативный метод Б) метод завершения B) метод интерпретации Глава 5. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТ 5 Метод, применяющийся для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности. A) SWOT-анализ Б) PEST- анализ B) АВС-анализ События и тенденции, которые можно предвидеть и которые создают возможности для улучшения показателей деятельности, если ими правильно воспользоваться. A) перспективы Б) потенциал B) возможности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.004 с.) |