Возможно использовать сервисы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможно использовать сервисы:



https://www.canva.com

https://yraaa.ru/graphics/shrift-dlya-logo

 

Фирменный шрифт будет использоваться для (указать, для чего: слоган, реклама, фирменный блок).

На рис. (номер рисунка) представлены варианты фирменных шрифтов компании (указать наименование компании) в различных ситуациях (представить фирменный блок, слоган в фирменном начертании и проч.)

Рис. (номер рисунка) Варианты использования фирменных шрифтов

В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка шрифтов (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).

Таблица

Таблица для оценки шрифта логотипа

Характеристики Шрифт 1 Шрифт 2 Шрифт n
1. Простота     5  
2. Сравнение со шрифтами конкурентов 3 3    
3. Соответствие деятельности компании        
4. Небольшое количество шрифтов в логотипе        
5. Долговечность        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о причинах выбора шрифта для логотипа, 3‑4 предложения на основании таблицы).

В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка шрифтов для логотипа по шкале Время/Дистанция взаимоотношений (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).

Таблица

Таблица для оценки шрифта по шкале Время/Дистанция взаимоотношений

Характеристики Шрифт 1 Шрифт 2 Шрифт n
1. Соответствие времени        
Традиции        
Современность        
Будущее        
2. Дистанция взаимоотношений с потребителем:        
Близкие        
Нейтральные        
Отчужденные        

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о причинах выбора шрифта для логотипа, 3‑4 предложения на основании таблицы).

В прил. 4 представлена разработанная анкета для оценки созданного фирменного стиля (Заполнить Приложение 4).

Рекомендации по формированию выборки.

 

III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук)

Описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.

Разработка прочих элементов фирменного стиля (обоснование прочих элементов).

Перечень офисных документов и прочих носителей фирменного стиля. Обоснование перечня документов и прочих носителей фирменного стиля.

Запреты в использовании фирменного стиля и его элементов.

В прил. 5 представлены разработанные макеты носителей фирменного стиля. (Заполнить Приложение 5).

 

IV. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Для продвижения фирменного стиля компании (название компании) будут использованы следующие виды рекламы (вид используемой рекламы (Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция и пр.).

Примерные календарный план и смета затрат на продвижение фирменного стиля представлены в прил. 6 (Заполнить Приложение 6).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.006 с.)