Оценка существующего фирменного стиля компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка существующего фирменного стиля компании



!!! ВНИМАНИЕ!!! Данный пункт заполняется, если фирменный стиль у компании уже есть и необходимо провести ребрендинг.

В табл. (номер таблицы) представлена оценка существующего фирменного стиля компании (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).

Таблица

Оценка фирменного стиля

Характеристики Балльная оценка

Общая оценка фирменного стиля

Полнота (достаточность выбранных элементов фирменного стиля) 1
Уникальность, новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности) 2
Дескриптивность (описательность элементов фирменного стиля) 3
Простота и лаконичность 4
Ассоциативность (эмоциональный посыл)  
Рекламопригодность и технологичность (возможность использования в различных СМИ)  
Эстетичность (соответствие требованиям времени и моды)  
Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений)  
Недвусмысленность  
Общая сумма баллов по п. 1  

Оценка степени разработанности отдельных элементов фирменного стиля

Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный  
Логотип  
Фирменный блок  
Фирменный лозунг (слоган).  
Фирменный цвет (цвета).  
Фирменный комплект шрифтов.  
Другие фирменные константы  
Общая сумма баллов по п. 2  

Оценка степени разработанности системы внедрения и продвижения фирменного стиля

Степень разработанности брендбука  
Степень разработанности носителей фирменного стиля (фирменной документации и др.)  
Степень разработанности мероприятий по внедрению фирменного стиля (рекламных кампаний, мероприятий и акций)  
Общая сумма баллов по п. 3  
Общая сумма 1+2+3 Сумма баллов

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах ребрендинга на основании таблицы).

!!! Если фирменный стиль у компании отсутствует, данный пункт пропускается.

II. Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа

Формирование идеи образа.                                                                         Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»

Разработка заявления о позиции торговой марки на рынке:

‑ для кого предназначен продукт (целевая аудитория, Y);

‑ товар Х ‑ это (центровая или дифференцированная) торговая марка из товарной категории (указать);

‑ торговая марка предлагает следующие выгоды Z (перечислить);

‑ в рекламе марки необходимо:

а) акцентировать выгоды или выгоду V, предоставляемые уникальным образом D), а также фокусироваться (a, b, или e);

б) упомянуть выгоды или выгоду I, важные для данной товарной категории.

Выбор необходимых элементов фирменного стиля (название (бренд-нейм), логотип (бренд-имидж), шрифт, фирменный цвет, корпоративный герой и т.д.).

Обоснование выбора элементов фирменного стиля: 3‑4 предложения о причинах выбора конкретных элементов. Обосновать, почему выбрали именно такой набор элементов фирменного стиля!

Нейминг

Особенности каналов продвижения и их учет в нейминге.

Восприятие имени на международном рынке (при необходимости).

Выбор стилистики названия. Выбор типа названия (классическое, неологизм и т.п.).

Будут ли использованы существующие слова или придуманы новые.

Генерация имён. Построение карты нейминга, ассоциативных рядов и др. На рис. (номер рисунка) представлены методы выбора имени компании.

Рис. (номер рисунка). Карта нейминга

Патенто-правовая проверка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Проверка в поисковых системах («Яндекс», Google), на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Выбор класса товаров и услуг:

http://www.mktu.info/services/44/

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/trade_marks/article_mktu11_2018

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Проверка нейма на сайте Роспатента:

https://rupto.ru/ru

Реестр наименований мест происхождения товаров РФ

Реестр заявок на регистрацию наименования места происхождения товара РФ

https://www.msp-patent.ru/PoiskTorgovyhMarok/online-poisk-tovarnogo-znaka.html

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.006 с.)