Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка существующего фирменного стиля компании
!!! ВНИМАНИЕ!!! Данный пункт заполняется, если фирменный стиль у компании уже есть и необходимо провести ребрендинг. В табл. (номер таблицы) представлена оценка существующего фирменного стиля компании (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!). Таблица Оценка фирменного стиля
Общая оценка фирменного стиля |
||||||
Полнота (достаточность выбранных элементов фирменного стиля) | 1 | ||||||
Уникальность, новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности) | 2 | ||||||
Дескриптивность (описательность элементов фирменного стиля) | 3 | ||||||
Простота и лаконичность | 4 | ||||||
Ассоциативность (эмоциональный посыл) | |||||||
Рекламопригодность и технологичность (возможность использования в различных СМИ) | |||||||
Эстетичность (соответствие требованиям времени и моды) | |||||||
Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений) | |||||||
Недвусмысленность | |||||||
Общая сумма баллов по п. 1 | |||||||
Оценка степени разработанности отдельных элементов фирменного стиля | |||||||
Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный | |||||||
Логотип | |||||||
Фирменный блок | |||||||
Фирменный лозунг (слоган). | |||||||
Фирменный цвет (цвета). | |||||||
Фирменный комплект шрифтов. | |||||||
Другие фирменные константы | |||||||
Общая сумма баллов по п. 2 | |||||||
Оценка степени разработанности системы внедрения и продвижения фирменного стиля | |||||||
Степень разработанности брендбука | |||||||
Степень разработанности носителей фирменного стиля (фирменной документации и др.) | |||||||
Степень разработанности мероприятий по внедрению фирменного стиля (рекламных кампаний, мероприятий и акций) | |||||||
Общая сумма баллов по п. 3 | |||||||
Общая сумма 1+2+3 | Сумма баллов |
На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах ребрендинга на основании таблицы).
!!! Если фирменный стиль у компании отсутствует, данный пункт пропускается.
II. Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа
Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»
|
Разработка заявления о позиции торговой марки на рынке:
‑ для кого предназначен продукт (целевая аудитория, Y);
‑ товар Х ‑ это (центровая или дифференцированная) торговая марка из товарной категории (указать);
‑ торговая марка предлагает следующие выгоды Z (перечислить);
‑ в рекламе марки необходимо:
а) акцентировать выгоды или выгоду V, предоставляемые уникальным образом D), а также фокусироваться (a, b, или e);
б) упомянуть выгоды или выгоду I, важные для данной товарной категории.
Выбор необходимых элементов фирменного стиля (название (бренд-нейм), логотип (бренд-имидж), шрифт, фирменный цвет, корпоративный герой и т.д.).
Обоснование выбора элементов фирменного стиля: 3‑4 предложения о причинах выбора конкретных элементов. Обосновать, почему выбрали именно такой набор элементов фирменного стиля!
Нейминг
Особенности каналов продвижения и их учет в нейминге.
Восприятие имени на международном рынке (при необходимости).
Выбор стилистики названия. Выбор типа названия (классическое, неологизм и т.п.).
Будут ли использованы существующие слова или придуманы новые.
Генерация имён. Построение карты нейминга, ассоциативных рядов и др. На рис. (номер рисунка) представлены методы выбора имени компании.
Рис. (номер рисунка). Карта нейминга
Патенто-правовая проверка.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Проверка в поисковых системах («Яндекс», Google), на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Выбор класса товаров и услуг:
http://www.mktu.info/services/44/
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/trade_marks/article_mktu11_2018
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Проверка нейма на сайте Роспатента:
https://rupto.ru/ru
Реестр наименований мест происхождения товаров РФ
|
Реестр заявок на регистрацию наименования места происхождения товара РФ
https://www.msp-patent.ru/PoiskTorgovyhMarok/online-poisk-tovarnogo-znaka.html
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.006 с.)