Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа
2.1. Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации» 2.2. Нейминг 2.3. Разработка дизайна фирменной идентификации 2.3.1. Логотип 2.3.2. Разработка слогана 2.4. Разработка фирменного цвета и шрифта 2.4.1. Выбор фирменного цвета 2.4.2. Выбор фирменного шрифта III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук) I V. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля Список использованных источников Приложения Пример оформления содержания: СодержаНИЕ
I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка Описание компании Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы. · название организации; · ее расположение; · количество лет в бизнесе; · число сотрудников; · товары или услуги; · цели и вызовы; · маркетинговые и коммуникационные стратегии. используемые компанией. Описание продукта/услуги Описание продукта / услуги Текущий ассортимент (если существует) (кол-во продуктовых/товарных серий, кол-во ассортиментных позиций. Значимостьтовара или услуги для потребителя (объем производства товара, качество товара, способы применения товара, физические свойства товара, степень его новизны, этап жизненного цикла товара, обеспеченность товара системой сервиса, размеры поставок, цена товара, перспективность товара и др.).
Описание уровней товара (рис. 1). Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!! На рис. 1 представлены…
Рис. 1. Уровни товара Комментарий к рисунку. Исходя из рис.1. видно, что….
Основные потребительские свойства товара. Исследование упаковки товара (определение ее функциональных свойств (рекламные функции упаковки, прочность, емкость, герметичность, эстетичность, удобство складирования, хранения, обеспечение сохранности товара, соответствие экологическим требованиям)). Потребительский спрос на товар (состояние спроса на товар, данные о его реальных и потенциальных покупателях, их вкусах, привычках, навыках, источники информации о товаре, емкость рынка, товары-субституты). Описание ситуации потребления/использования продукта / услуги: - уникальные свойства, особенности продукта (если существуют), которые должны быть подчеркнуты фирменным стилем. - позиционирование марки (функциональное, эмоциональное, ценовое, …). - основные отличия от конкурентов (функциональные, эмоциональные, …). Конкуренты Перечень основных конкурентов. Обоснование выбора конкурентов. Позиционирование основных конкурентов (ценовое, рациональное, эмоциональное, …). Прочие конкуренты. Информация о фирменном стиле конкурентов (в виде фото- и видеоматериалов). Карта брендов. В таблице должная быть указана балльная оценка фирменного стиля конкурентов компании. В табл. 1. представлено…. Таблица 1 Оценка фирменного стиля конкурентов
На основании табл. 1 видно, что… (оценить фирменный стиль конкурентов. Вывод о наиболее используемых элементах фирменного стиля в данной отрасли, на данном рынке.)
Целевая аудитория Социально-демографические характеристики. Стиль жизни целевой аудитории. Базовые ценности целевой аудитории. Карта взаимодействия с товарной маркой компании (Customer Journey map, CMJ). Ожидания целевой аудитории, мотивы покупки / использования продукта. Основные выгоды для потребителя (рациональные и эмоциональные). Существующее отношение к товару/услуге. Отношение к торговым маркам конкурентов. Идеальное представление товара/услуги глазами целевой аудитории. В прил. 1. представлен бриф… (Заполнить бриф (Приложение 1). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.008 с.) |