II . Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II . Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа



2.1. Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»

2.2. Нейминг

2.3. Разработка дизайна фирменной идентификации

2.3.1. Логотип

2.3.2. Разработка слогана

2.4. Разработка фирменного цвета и шрифта

2.4.1. Выбор фирменного цвета

2.4.2. Выбор фирменного шрифта

III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук)

I V. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Список использованных источников

Приложения

Пример оформления содержания:

СодержаНИЕ

 

Введение.................................................................................................... 3
Глава 1. Системы электронного документооборота в вузе........... 6
1.1. Понятие электронного документооборота.............................. 6
1.2. Критерии выбора системы электронного документооборота 10
Глава 2. Анализ систем электронного документооборота в вузе 19
2.1. Существующие системы электронного документооборота в вузах..........................................................................................................     19 
2.2. Рекомендации по использованию электронного документооборота в вузе...............................................................................   30
Заключение................................................................................................. 38
Список использованных источников......................................................... 39
Приложение 1. Название приложения...................................................... 41
Приложение 2. Название приложения..................................................... 43

I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

Описание компании

Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы.

· название организации;

· ее расположение;

· количество лет в бизнесе;

· число сотрудников;

· товары или услуги;

· цели и вызовы;

· маркетинговые и коммуникационные стратегии. используемые компанией.

Описание продукта/услуги

Описание продукта / услуги

Текущий ассортимент (если существует) (кол-во продуктовых/товарных серий, кол-во ассортиментных позиций.

Значимостьтовара или услуги для потребителя (объем производства товара, качество товара, способы применения товара, физические свойства товара, степень его новизны, этап жизненного цикла товара, обеспеченность товара системой сервиса, размеры поставок, цена товара, перспективность товара и др.).

Описание уровней товара (рис. 1). Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!!

На рис. 1 представлены…

 

Рис. 1. Уровни товара

Комментарий к рисунку. Исходя из рис.1. видно, что….

 

Основные потребительские свойства товара.

Исследование упаковки товара (определение ее функциональных свойств (рекламные функции упаковки, прочность, емкость, герметичность, эстетичность, удобство складирования, хранения, обеспечение сохранности товара, соответствие экологическим требованиям)).

Потребительский спрос на товар (состояние спроса на товар, данные о его реальных и потенциальных покупателях, их вкусах, привычках, навыках, источники информации о товаре, емкость рынка, товары-субституты).

Описание ситуации потребления/использования продукта / услуги:

- уникальные свойства, особенности продукта (если существуют), которые должны быть подчеркнуты фирменным стилем.

- позиционирование марки (функциональное, эмоциональное, ценовое, …).

- основные отличия от конкурентов (функциональные, эмоциональные, …).

Конкуренты

Перечень основных конкурентов. Обоснование выбора конкурентов.

Позиционирование основных конкурентов (ценовое, рациональное, эмоциональное, …).

Прочие конкуренты.

Информация о фирменном стиле конкурентов (в виде фото- и видеоматериалов).

Карта брендов.

В таблице должная быть указана балльная оценка фирменного стиля конкурентов компании.

В табл. 1. представлено….

Таблица 1

Оценка фирменного стиля конкурентов

Элементы фирменного стиля Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент n
Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный        
Логотип 1 1 5 1
Фирменный блок 5 5 5 5
Фирменный лозунг (слоган).        
Фирменный цвет (цвета).        
Фирменный комплект шрифтов.        
Другие фирменные константы (указать, какие)        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

На основании табл. 1 видно, что… (оценить фирменный стиль конкурентов. Вывод о наиболее используемых элементах фирменного стиля в данной отрасли, на данном рынке.)

 

Целевая аудитория

Социально-демографические характеристики.

Стиль жизни целевой аудитории.

Базовые ценности целевой аудитории.

Карта взаимодействия с товарной маркой компании (Customer Journey map, CMJ).

Ожидания целевой аудитории, мотивы покупки / использования продукта.

Основные выгоды для потребителя (рациональные и эмоциональные).

Существующее отношение к товару/услуге.

Отношение к торговым маркам конкурентов.

Идеальное представление товара/услуги глазами целевой аудитории.

В прил. 1. представлен бриф… (Заполнить бриф (Приложение 1). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.008 с.)