Перечень выставок, посещенных участниками проекта (октябрь 2012 - май 2013) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень выставок, посещенных участниками проекта (октябрь 2012 - май 2013)



 

1. Персональная выставка «Пейзажи Сибири и Алтая». Булавко Василий Степанович

2. Художественная выставка. Алексей Курячий Наталья Кудинова

3. Художественная выставка «Неизвестный Кирьянов». Памяти Василия Кирьянова

4. Художественный проект «12 год». Живопись. Графика

5. Персональная выставка Людмила Калмина. «Земля благословенная». Живопись

6. Проект Сибирский манеж. Андрей Шапран. Фотография

7. Художественная выставка. «Ветер в моей голове». Наталья Ожогина. Ирина Платунова

8. Персональная выставка. «Вселенная в деталях». Дмитрий Буторин. Скульптура

9. Групповая выставка. «Отдай моё сердце». Андрей и Елена Бертолло

10. Юбилейная выставка. Дмитрий Пересвет

11. Выставка скульптуры в рамках Фестиваля детской керамики

12. Детская художественная выставка «Ангел пролетел». Живопись. Графика. ДПИ

13. Юбилейная выставка, посвященная 55-летию художника «12.12.12». Владимир Курилов. Графика

14. Художественный проект «День рождения Японского императора». Живопись. Графика.

15. Юбилейная выставка Михаила Паршикова, посвященная 60-летию художника

16. Персональная выставка. «Солнечный ветер». Бато Дугаржапов. Живопись. Москва

17. Екатерина Смирнова. «Пленэры мира в БОЛЬШИХ ФОРМАТАХ». Нью-Йорк (США)

18. «Соло». Юбилейная выставка «Владимир Авдеев»,  посвященная, 55- летию художника

19. Фотовыставка, посвящённая памяти Анатолия Полякова. Серия «Мастера новосибирской фотографии». Из цикла «Фотографическое наследие Сибири»

20. «Арно Фишер. Фотография». Германия

21. Групповая юбилейная выставка членов НРОО «ТСХ»

22. «Настроение весны». Анатолий Никольский. Народный художник РФ. Живопись

23. «VITA BREVIS» Персональная выставка. Даниил Меньшиков. Живопись. Графика

24. Международная выставка лучших работ детского конкурса «Дикие животные родного края»

25. Международный проект абстрактной графики и скульптуры «Русско-немецкий диалог»

26. Персональная выставка «Тень небес» Виктор Савин. Компьютерная графика по принципу фотоманипуляций

27. Проект «Память» Андрей Лашков. Евгений Иванов. Фотография. К 68-годовщине Великой Победы

28. Выставка детского рисунка «Краснокнижные животные нашего зоопарка»

29. Юбилейная художественная выставка кафедры монументально-декоративного искусства НГАХА, посвященная 20-летию со дня образования кафедры

30. Персональная выставка. Егор Шунько (4 года) «Капелька ума»

31. Молодежный художественный проект «Форма реальности-2»

 

 

Приложение 8

Перечень вечерних музыкальных программ для самостоятельного посещения с октября 2012 по май 2013

1. Ф. Лорка «Теория и игра беса»

2. А. Вертинский «Желтый ангел»

3. Молодежный джазовый портал

4. В. Полозкова, Б. Рыжий «Люболь»

5. «Навстречу международному конкурсу исполнителей на классической гитаре»

6. Н. Шувалов «Заяц, лиса и петух»

7. «Неистовый венецианец» Проект «Viva, Classica!»

8. С. Есенин «Пойду один к неведомым пределам…»

9. «Класс-концерт» уч-ся ДМШ №6

10. «Памяти жертв политических репрессий» Концерт

11. А. Вертинский «Желтый ангел»

12. «Новая встреча с друзьями» «АХ, НЭТИ!»

13. С. Есенин «Пойду один к неведомым пределам…»

14. «Джазовые сюрпризы»

15. В. Полозкова, Б. Рыжий «Люболь»

16. «Двенадцать» Проект «Viva, Classica!»

17. «И вновь чарующие звуки…»

18. Б.Окуджава «Молитва патриота»

19. Н. Шувалов «Заяц, лиса и петух»

20. С. Есенин «Пойду один к неведомым пределам…»

21. А. Вертинский «Желтый ангел»

22. «Экскурсия в мир современной электронной музыки»

23. В. Полозкова, Б. Рыжий «Люболь»

24. «Молодые голоса Новосибирска»

25. Концерт ансамбля «МолОток»

26. «Мелодии фьордов» Проект «Viva, Classica!»

27. «Декабрьская встреча с друзьями» «АХ, НЭТИ!»

Содержание

Предисловие…………………………………………………….….….4

 

Раздел I. Построение научно-методических основ экспериментальной деятельности

1.1 Культурно-развивающий потенциал визуального искусства: формирование «собственного Я»……………………...…………………7

1.2 Экспериментальная модель реализации культурно-развивающего потенциала визуального искусства………………….…10

1.3 Экскурсии «Размышляя о …» Из опыта работы в Городском центре изобразительных искусств…………………………..…………..15

  1.4 Социологическое сопровождение эксперимента……...……..20

Раздел II. Профессиональные художники-педагоги - непосредственные участники эксперимента: рефлексия накопленного опыта

2.1. Специфика проведения учебного занятия по современному изобразительному искусству в выставочных залах………………..…..34

2.2. Некоторые принципы и методы активизации детского художественного творчества…………...…………………………...…..35

2.3. Детский дизайн как эффективная форма раскрытия творческого потенциала личности……..................................................37

 

Раздел III. Формы работы с участниками эксперимента

3.1. Полемика вокруг искусства. «Точка роста - 2013». Заключительный тур  учебно-ролевой игры…………………...……...39

3.2. Организация креативного пространства семьи. Межрегиональная дистанционная «on-line» дискуссия……………….48

3.3.   Аннотированная характеристика типичного практического занятия по изобразительному искусству для учителей – участников эксперимента……………………………………………………...……...60

 

 

Раздел IV. Педагогический эксперимент глазами преподавателей общеобразовательных школ

4.1. Выстраивание индивидуального пути развития личности ребенка с использованием возможностей визуального искусства……………………..………………………………………..... 62

4.2. Размышление о конструктивных воспитательно-дидактических результатах системы взаимодействия школы и ГЦИИ……………………………………………….…………………….64

Приложения:

Приложение 1. Приказ « О присвоении статуса городской экспериментальной площадки МБУК «Городской центр изобразительных искусств»………………………..................................73

 

Приложение 2   Фрагменты из концепции: «Непрерывное духовное, художественно-эстетическое развитие (воспитание) учащихся и молодежи через визуальное искусство»………..…….......78

 

Приложение 3 Памятка по подготовке выставочных залов к практическим занятиям с детьми………………………………….........87

 

Приложение 4  Образец сертификата победителя финального тура игры «Полемика вокруг искусства»……………………... …........89

 

Приложение 5     Информационное письмо………………........90

 

Приложение 6 Краткие отзывы детей, учителей, родителей……93

 

Приложение 7 Перечень выставок с которыми познакомились учащиеся…………….………………………………………..…...….….97

 

Приложение 8 Перечень вечерних музыкальных программ для самостоятельного посещения………………………………………...…99

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Новосибирска по итогам первого года деятельности городской сетевой межведомственной экспериментальной площадки предлагает Информационный Бюллетень, в содержании которого представлены четыре раздела и восемь наглядных приложений, отражающих все основные направления деятельности педагогического эксперимента, который будет продолжаться три года с 01.09.2012 г. по 30.06.2015г. 

Первый раздел посвящен построению научно-методических основ экспериментальной деятельности и включает в себя научные статьи участников проекта, а также анализ социологического исследования работы площадки.

Второй раздел отображает рефлексию накопленного опыта художников-педагогов – непосредственных участников эксперимента. В этой части можно найти материалы об их впечатлениях.

В третьем разделе Информационного бюллетеня представлены некоторые формы работы, такие, как учебно-ролевая игра «Полемика вокруг искусства», дистанционная межрегиональная дискуссия «Организация креативного пространства семьи», аннотированно практическое занятие по изобразительному искусству для учителей – участников эксперимента «Пространство творчества». Все формы работы подробно описаны и разобраны на показательных примерах.

Четвертый раздел состоит из исследовательских статей преподавателей общеобразовательных школ-участников эксперимента.

В Информационном бюллетене представлен ряд приложений: приказ « О присвоении статуса городской экспериментальной площадки МБУК «Городской центр изобразительных искусств»; фрагменты концепции «Непрерывное духовное, художественно-эстетическое развитие (воспитание) учащихся и молодежи через визуальное искусство»; памятка по подготовке выставочных залов к практическим занятиям с детьми; образец сертификата победителя финального тура игры «Полемика вокруг искусства»; образец информационного письма; краткие отзывы детей, учителей, родителей, участвующих в эксперименте; перечень выставок, с которыми познакомились учащиеся в течение 2012-2013 учебного года; перечень вечерних театральных, музыкальных программ Центра для самостоятельного посещения всеми участниками проекта.

 

Municipal budgetary body of culture of Novosibirsk city, as the result of the first year of the activity of city net cross-department experimental platform, has issued the Informational Bulletin which contains four sections and eight graphic appendices, which reflect all main directions of research of the pedagogical experiment, which will continue for three years since 1st September 2012 through 30th June 2015.

First section describes the scientific and methodic basics of the experimental activities, and contains the scientific articles of the participants of this project and analysis of the sociological study of platform’s work.

Second section contains the reflection of the experience gained by artists-pedagogues, the direct participants of the experiment. In this section, one may as well find the materials about the impressions of artists, teachers and students regarding the participation in the study.

Third section of the Informational Bulletin contains several forms of work, such as educational roleplaying game “Polemics about art”, remote cross-regional discussion “The organization of creative space of family”, annotation of the practical class on fine arts for teachers, participating in the experiment “A space of creativity”. All forms of art are thoroughly described and examples are provided.

Fourth section contains the research articles of the teachers of comprehensive schools, participants of the experiment.

The Informational Bulletin contains a set of appendices: order “Assign the status of city experimental platform to MBBoC “City center of fine arts”; fragments of the concept “Non-stop spiritual, aesthetical development(education) of students and youth through visual art”, a memo on preparations of the showrooms to practical classes with children; a sample certificate for the winner of final tour of the game “Polemics about art”; an example of informational letter; short comments of the children and parents, participating in the experiment; a list of the exhibitions visited by the students during 2012-2013 study year; a list of evening theatrical and musical plays of the Center for independent visits by all participants of the project.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.02 с.)