Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование использования цветовой гаммы. Результат.
Наблюдение за использованием цветов также было открытым (явным). Большое внимание уделялось использованию учениками цвета во время создания работ. Студентами отмечались наиболее часто используемые и символичные цвета. После фиксирования заметок студенты, используя различные методы определения значения цвета, провели анализ полученных результатов. Особое значение придавалось тесту Люшера, который был основан на предположении о том, что выбор цвета часто отражает настроение человека, его направленность на определенный вид деятельности. Также была изучена психология цвета, значение цветов и их характеристика. В процессе проведения анализа наблюдений были получены следующие результаты:
Младшая возрастная группа (мальчики): Наиболее часто дети используют в своих работах два цвета: синий (23 %) и зелёный (27%).Рассмотрим их по отдельности. Предположительно, частое использование детьми зелёного цвета связно с тем, что через цвет дети выражают отношение к самому себе; ничего не требуют и никуда не зовут (смотрят мимо всех). В себе скрывают все свои тайны, любят стабильность. Но, в то же время, этот цвет символизирует процветание и новые начинания. Наиболее частое использование синего цвета связано с тем, что, предпочитая этот цвет, дети стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения, преданы тому, что делают. Наименее часто дети использовали 2 цвета: розовый и чёрный (по 3 %). Возможно, что это связано с тем, что дети не любят тишину и спокойствие, о чём говорит малое использование чёрного и розового цветов в их работах.
Младшая возрастная группа (девочки): Наиболее часто дети используют в своих работах один цвет: синий (22 %).Так же, как и в характеристике мальчиков, отмечено, что, предпочитая этот цвет, дети стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения, преданы тому, что делают. Наименее часто девочки использовали белый цвет (3 %).Это связано с тем, что дети не пытаются отстраниться друг от друга, им не скучно, и они не разочарованы тем, что делают.
Старшая возрастная группа (мальчики): Наиболее часто используемые цвета по-прежнему синий и зелёный (28 %), а наименее частые - это всё те же черный и розовый (по 3 %).Это значит, что характеристика по цветам такая же, как и у младших школьников, так как на выбор цвета не влияют возрастные особенности.
Старшая возрастная группа (девочки): Наиболее часто дети используют в своих работах желтый цвет (20 %). Это связано с тем, что дети, предпочитающие этот цвет, не любят глупцов, борются с другими с помощью слов, любят, чтобы ими восхищались, не любят быть загнанными в угол. Им свойственны высокая самооценка, уверенность в себе, активная деятельность. Желтый цвет символизирует интуицию и сообразительность. Наименее часто девочки использовали фиолетовый цвет (5 %). Это показывает, что дети не поддаются эмоциям, что они не пытаются всё идеализировать и видят всё так, как есть.
Андрей Васильевич Харламов, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ИРСО НГПУ, кандидат философских наук
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета для младших классов 1 Какой вид занятий тебе больше нравится? · Видео · Практика · Экскурсия · Мастер-классы
2 Ты хочешь заниматься рисованием в будущем? · Да · Нет · Другой вариант:
3 Для чего ты ходишь на занятия в центре? · Пообщаться · Научиться · Отдохнуть · Другой вариант:
4. Комфортно ли тебе заниматься с художником? · Да · Нет · Другой вариант: ________________
5 Тебе больше нравится рисовать в школе на уроках, или рисовать в Центре? · В школе · В ГЦИИ
6 Тебе больше нравится рисовать то, что ты видишь, или то, что ты придумываешь? · То, что вижу · То, что придумываю
Пол:______ Школа: __________________ Класс:_______________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета для старших классов 1 Какой вид занятий тебе больше нравится? · Видео · Практика · Экскурсия · Мастер-классы
2 Ты хочешь заниматься рисованием в будущем? · Да · Нет · Другой вариант:
3 Для чего ты ходишь на занятия в Центре? · Пообщаться · Научиться · Отдохнуть · Другой вариант:
4. Комфортно ли тебе заниматься с художником? · Да · Нет · Другой вариант:
5. Повлияло ли посещение ГЦИИ на выбор твоей дальнейшей профессии? · Да · Нет · Другое _______________________________________________
6 Тебе больше нравится рисовать на заданную или свободную тему? · На заданную тему · На свободную тему
7 Вы чувствуете себя на занятиях ценными и уважаемыми? · Да · Нет · Не знаю · Другое_______________________________________________
8 Влияют ли занятия в центре на вашу повседневную жизнь? Если да, то как именно? · Да · Нет
9 Что бы ты хотел добавить или изменить в занятиях в центре? __ Пол: Школа: Класс:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета для преподавателей. · Считаете ли вы, что педагог должен принимать участие в творческом процессе вместе с детьми? · Да · Нет
· Участвуете ли в творческом процессе вместе с детьми? Обоснуйте свой ответ. · Да · Нет
· Заметны ли изменения в вашем классе после посещения занятий? Если да, то какие именно? · Да · Нет________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Основные вопросы для художников: · Доставляет ли вам удовольствие работать в Центре с детьми? · Да · Нет
· Вдохновляют ли вас дети на творчество? Если да, то как именно? · Да · Нет _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел II.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.012 с.) |