Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно – измерительный материал ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5 класс
Входная контрольная работа 1.Задача. От одной коровы за сутки получили 16 л молока, а от другой – 14 л. Всё молоко разлили поровну в 3 бидона. Сколько литров молока стало в каждом бидоне?
2.Решить примеры. 10 х 5 – 38 7 х 0 + 65 1р – 57 к 60: 10 + 54 40: 10 + 96 1ч – 60 мин 90 – (13 + 7) (56 – 10) х 1 1м – 8 дм
3.Найти неизвестное число.
28 +x = 57 100 – x = 61
4.Начертить прямой, острый угол.
Тематические контрольные работы Четверть Контрольная работа по теме: «Все действия в пределах 100»
1 вариант 1.Задача. На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось на выставке? 2.Решите примеры. 42 – 15 17 + 25 - 8 26 + 37 53 – 19 + 36 91 – 65 37 + 47 – 25 3.Найти неизвестное число. Х + 39 = 80 Х – 17 = 38 4.Решить примеры. 6 х 4: 3 5 х 6: 10 (18 + 27): 5
2 вариант
1.Задача. После того как 9 катеров отошли от причала, осталось ещё 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала? 2.Решите примеры. 71 – 48 45 – 17 + 47 45 + 29 100 – 76 + 39 72 – 36 24 + 67 – 33 3. х – 67 = 91 42 + х = 100 4.Решите примеры. 3 х 6: 2 4 х 4: 8 (50 – 41) х 7 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел и чисел, полученные при измерении в пределах 1000».
1 вариант 1.Задача. В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух домах? 2.Решите примеры. 300 + 10 826 м – 505 м 250 - 30 990 – 90 634 р. – 120 р. 450 + 40 3.Вставьте знаки < > = 342…. 302 450….540 700…700
2 вариант 1.В парке посадили 224 саженца берёзы, саженцев липы на 104 меньше, чем саженцев берёзы, а саженцев ясеня на 200 больше, чем саженцев берёзы. Сколько всего саженцев посадили в парке? 2.Решите примеры. 500 + 20 845 км – 603 км 520 - 20 300 + 40 458 см – 203 см 150 - 50 3. Вставьте знаки < > = 480…270 – 50 720…500 + 20 330…450 + 120
Четверть Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 1000».
1 вариант 1.Задача. Школьники вырастили на своём участке 368 кг капусты, моркови на 276 кг меньше и 520 кг свёклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?
2.Решите примеры с проверкой. 348 + 469 810 – 375 1000 – 72 3.Найти неизвестное число. 324 – х = 156 х + 469 = 754
2 вариант 1.Задача. Три класса помогали в уборке урожая. Они собрали 1000 кг картофеля. Первый класс собрал 268 кг. Второй на 145 кг больше. Сколько кг картофеля собрал третий класс? 2.Решите примеры. 245 + (690 – 105) 1000 – 546 – 379 596 – (279 + 196) 3. Найти неизвестное число. Х – 14 = 908 196 + х =208
Четверть Контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби». 1 вариант 1.Начертите круг, разделите его на четыре равные части. Раскрасьте четвёртую долю круга.
2.Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20.
3.Начертите отрезок и покажите на нём ½ долю.
4.Найдите половину, треть часа.
5.Сравните дроби. 4/5….1/5 3/7….3/4
6.Напишите три правильные дроби и три неправильные дроби.
2 вариант 1.Начертите прямоугольник, разделите его на шесть равных частей. Закрасьте шестую долю.
2. Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 24.
3.Начертите отрезок и покажите на нём 1/5 долю.
4.Урок продолжался три четверти часа. Сколько времени продолжался урок?
5.Напишите дроби, начиная с наименьшей. 3/10, 3/5, 3/8, 3/14.
6. Напишите три правильные дроби и три неправильные дроби.
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное»
1 вариант 1.Задача. В зрительном зале театра 980 мест. На балконе седьмая часть всех мест, остальные места в партере. Сколько мест в партере? 2.Решите примеры. 500: 4 х 6 102 х 8: 4 184 х 4 – 310 497: 7 х 9 714: 7 + 825 535: 5 – 78 3.Выполните действия. 7 м + 83 см 23 м – 42 см 43 м – 6 м 28см
2 вариант
1.Задача. В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли шестую часть, остальные спортсмены- лыжники. На сколько больше было лыжников, чем хоккеистов? 2.Решите примеры. 900: 5 х3 177 х 2: 6 275 х 3: 5 621: 3 + 379 385 х 2 – 496 798: 7 – 86 3.Выполните действия. 9 м +16 см 10 м – 58 см 8 м – 2 м 53 см
Контрольная работа за I четверть 1 вариант 1.Задача. В парке посадили 224 саженца берёзы, саженцев липы на 104 меньше, чем саженцев березы, а саженцев ясеня на 200 больше, чем саженцев берёзы. Сколько всего саженцев посадили в парке?
2.Решить примеры. 394 + 102 332 – 4 х 3 905 – 502 500 + 7 х 8 280 + 405 233 – 5 х 6 3.Вставьте знаки > < = 480…270 – 150 720…516 +204 4.Начертить тупоугольный треугольник.
II вариант 1.Задача. В одном доме проживает 220 жильцов, а в соседнем на 180 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух домах? 2.Решить примеры. 924 – 902 332 – 4 х 8 471 +218 4 х 5 + 400 4 + 500 280 – 5 х 6 3.Вставьте знаки < > = 342…302 450…540 700…700 4.Начертить прямоугольный треугольник.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.131 (0.012 с.) |